Vega 56 bios 64 с процессорами AMD Ryzen™ Threadripper™ 1950X и Intel i7-6400t

для раздела Блоги
Начислено вознаграждение
Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.

В этой статье я хочу показать результаты выложенные на форуме в теме

реклама

GTX 10х0 vs RX 4х0 ("диванная" аналитика, мнения местных "экспертов" и т.д.).

В тестировании будут участвовать 2 процессора Intel I7-6400t (QHQG L501C679), AMD Ryzen™ Threadripper™ 1950X и видеокарта Powercolor Radeon RX Vega 56 8GB AXRX VEGA 56 8GBHBM2-3DH с родным охлаждением. Для меня это первая платформа на AMD, которую я заказал на Amazon, процессор AMD Ryzen Threadripper 1950X мне обошелся 899,99 $, материнская плата ASUS ROG ZENITH EXTREME 374,99 $, комплект памяти 32 GB (4x8 GB) G.SKILL TridentZ RGB Series F4-3200C16Q-32GTZR 399,98 $, а охлаждение для процессора было куплено на aliexpress Bykski A-Ryzen-Th-X 55,32 $. Мне пришлось повозиться с разгоном процессора и памяти, так как платформа была сырая, и обновления BIOS выходили с большим опозданием. Для нормальной работы памяти на своей частоте пришлось использовать программу Ryzen DRAM Calculator автор 1usmus, в которой изменялись вторичные тайминги. Для каждого процессора использовались отдельные комплекты памяти; для Intel комплект   памяти Corsair Vengeance LPX 16GB DDR4 K2 3000MHz CMK16GX4M2B3000C15R рабочая частота 2890 MHz (15-17-17-35 CR2), так что у AMD есть преимущество в частоте и объёме памяти. 

реклама

Эту статью стоит рассматривать как тест видеокарты Powercolor Radeon RX Vega 56 с 2 разными процессорами, совладение частот процессора является случайным, но при этом вы можете сравнить и 2 процессора между собой в нормальных игровых условиях.

Для удобства я выложил настройки в бенчмарках в текстовом в виде и в виде записи на youtube, так что каждый может выложить свои тесты при желании. В видео сравнении слева процессор Intel, а справа – AMD. Замер min (msi), Avg (msi), 1% (msi), 0,1% (msi) осуществлялся программой MSI Afterburner, нужной в настройках программы во вкладке «Бенчмарк» назначить кнопки «Начать запись» и «Завершить запись». В видео сравнении вы можете увидеть загрузку процессора по потокам, среднюю загрузку процессора, частоты видеокарты, разрешение экрана, использование памяти, дату записи видео, тайминги памяти, энергопотребление видеокарты (GPU Chip Power) и энергопотребление для платформы Ryzen Threadripper 1950X на выходе блока питания это все вам поможет в режиме реального времени сравнить обе платформы. 

реклама

Также на графиках выложены результаты с записью, некоторые из которых получились выше, чем без записи, возможно это влияние жесткого диска и второго прогона бенчмарка.


реклама

Система на AMD:

Процессор: AMD Ryzen™ Threadripper™ 1950X;

реклама


Материнская плата: ASUS ROG ZENITH EXTREME X399 SocketTR4 EATX;

Оперативная память: G.SKILL TridentZ RGB Series 32GB (4 x 8GB) 288-Pin DDR4, F4-3200C16Q-32GTZR;

Системный диск: i-FlashDisk  NGFF 256GB M.2;

Охлаждение: Bykski A-Ryzen-Th-X, Magicool G2 Slim 360mm Radiator (MC-RAD360G2), Magicool G2 Slim 240mm Radiator (MC-RAD240G2), 5 штук GentleTyphoon D1225C12B6AS-25 4-PIN 0,123 А без тахометра, Zalman ZA1225ASL 0,16 А, помпа SC600;

Корпус: Zalman H1;

Блок питания: Corsair HX1000i 1000 Watt, CP-9020074-EU.

Система на Intel:

Процессор: Intel i7-6400t QHQG L501C679;

Материнская плата: ASUS Z170 PRO GAMING LGA1151 ATX;

Оперативная память: Corsair Vengeance LPX 16GB DDR4 K2 3000MHz C15 rot, CMK16GX4M2B3000C15R;

Системный диск: Original Biwin 2.5 Inch SSD 512GB SATA3;

Охлаждение: Thermalright HR-02 Macho Rev. B, HR-02 MACHO REV B;

Корпус: отсутвует

Блок питания: Corsair CX 750W, CP-9020015-EU.

Оборудование, использующееся на обеих системах поочерёдно: 

Видеокарта: Powercolor Radeon RX Vega 56 8GB, AXRX VEGA 56 8GBHBM2-3DH родное охлаждение;

Активный переходник Displayport to DVI-D: Dell Adapter - DisplayPort to DVI (Dual-Link), danasbc084;

Жёсткий диск, где установлена основная часть игр: Seagate ST2000DL003 2 TB;

Жёсткий диск для записи Relive: ST8000AS0002 8 TB;

Монитор 1 для 2560X1440: 27’’ ACHIEVA Shimian QH270-Lite DVI 2560x1440;

Монитор 2 для 1920X1080: 32‘’ Pranen 32PR-SM2 HDMI 1920x1080.

Настройка систем.

Память на Ryzen работает на XMP профиле 3200 MHz плюс редактирование через Ryzen DRAM Calculator вторичных таймингов. Память на Intel работает на XMP профиле 3000 MHz на частоте 2890 MHz. Оба процессора разогнаны до 4 GHz. Для сиcтемы на Ryzen использованы драйвера для видеокарты 18.5.2, а для Intel – 18.5.1. На обеих использована операционная сиcтема windows 10. Для отображения мониторинга использована программа MSI Afterburner и RivaTuner Statistics Server. Видеокарта Powercolor Radeon RX Vega 56 8GB прошита BIOS от Radeon RX Vega 64.

Частота GPU видеокарты на AMD платформе оказалась выше до 20 МГц.

Видео, выложенное на youtube, не всегда совпадает с графиками Record ReLive.


Настройка разгона видеокарты:


Тесты:


Ashes of the Singularity


Настройки:

Version: 1.50.24210;

Quality Profile: Custom;

MSAA: 8X

Point Light Quality: High;

Glare Quality: High;

Terrain Object Quality: High;

Shading Samples: Ultra;

Terrain Shading Samples: Ultra;

Shadow Quality: High;

Texture Quality: High;

Enable 3rd Party Overlays: yes.

1920x1080

Сравнение в Dx 11

Сравнение в Dx 12

2560x1440

Сравнение в Dx 11

Сравнение в Dx 12

В игре загрузка процессора Intel в среднем 70-80% и периодически загрузка 1 потока на 100%, а загрузка процессора AMD распределяется по ядрам 45-55%, плюс еще используется 3 дополнительных потока, средняя загрузка в целом около 30%. Энергопотребление системы на AMD на выходе блока питания можно увидеть на выложенном выше видео. При использовании DX 11 в 1920x1080 процессор AMD сильнее отстает от процессора Intel, а при DX 12 AMD вырывается вперёд. 

Тест CPU в DX 12 1920x1080 low

В тесте CPU загрузка процессора Intel составила около 95-97% и загрузка почти все время 1 потока на 100%, загрузка процессора AMD снова распределялась по ядрам примерно 70-80% и использование дополнительных потоков от 5 до 8.

Ashes of the Singularity Escalation


Настройки:

Version: 2.75.32453

Quality Profile: Custom;

MSAA: 8X

Point Light Quality: High;

Glare Quality: High;

Terrain Object Quality: Ultra

Shading Samples: Ultra;

Terrain Shading Samples: Ultra;

Shadow Quality: Ultra;

Texture Quality: High;

Enable 3rd Party Overlays: no.

1920x1080

Сравнение в Dx 11

Сравнение в Dx 12

Сравнение в Vulkan



2560x1440

Сравнение в Dx 11

Сравнение в Dx 12

Сравнение в Vulkan

Этот тест использует больше юнитов, чем в Ashes of the Singularity. В DX 11 Intel в среднем был загружен примерно на 65%, а AMD – 25%. В разрешении 1920x1080 cистема на AMD проигрывает Intel при использовании DX 11, а при использовании Dx 12  и Vulkan чуть впереди Intel.

Тест CPU в DX 12 и Vulkan 1920x1080 low

В тесте CPU Intel показал почти идентичные результаты в Dx 12 и Vulkan, проиграв процессору AMD. В Vulkan процессор AMD показал себя чуть лучше чем, в DX 12.


Assassin's Creed Origins


Настройки:

Version: 1.21;

Модификатор разрешения: 100%;

Угол обзора: 100/115;

Качество графики: самое высокое;

Динамическое разрешение: выключено;

Сглаживание: высокое;

Тени: самое высокое;

Окружение: самое высокое;

Детализация текстур: высокое;

Тесселяция: очень высокое;

Рельеф: высокое;

Плотность мелких объектов: очень высокое;

Туман: очень высокое;

Вода: очень высокое;

Полноэкранные отражения: высокое;

Объёмные облака: включены;

Детализация текстур: высокое;

Персонаж: самое высокое;

Объёмное освещение: очень высокое;

Глубина резкости: включена.

1920x1080

2560x1440

Загрузка процессора Intel составила в среднем 75%, а AMD около 25%. На Intel нагрузка распределилась почти поровну на потоки, а у AMD практически по ядрам за исключением одного потока. В этом тесте 1920x1080 с небольшим перевесом выиграла платформа AMD, а 2560x1440 уже Intel.


Batman Arkham Knight


Настройки:

Сглаживание: включено;

Разрешение текстур: норм;

Качество теней: высокий;

Уровень детализации: высокий;

GameWorks: всё выключено.

1920x1080

2560x1440

Игра использует все потоки процессора Intel, загрузка в среднем составляет 35-40%, а вот на AMD проблемы лишь около 10% средняя нагрузка на процессор. Система на AMD проиграла 10 к/с и больше в зависимости от разрешения.


Company of Heroes 2


Настройки:

Version: 4.0.0.21984;

Внешний вид: вкл;

Только историческая окраска: выкл;

Подсветка войск: вкл;

Разрешение в игре: 100%;

Качество графики: максимум;

Сглаживание: высоко;

Качество текстур: выше;

Качество света: высоко;

Физика: высоко;

Скрыть ОЗ: выкл.

1920x1080

2560x1440

На сиcтеме Intel всё в порядке с загрузкой потоков: 45-50% загрузка в среднем, а на AMD загрузка около 8-9%; игра не знает, как использовать потоки. В обоих разрешениях выиграла платформа Intel.


Deus Ex  Mankind Divided


Настройки:

Version: 1.11 build 616.0

Эксклюзивно на весь экран: да;

MSSA: выкл;

Заготовка: произвольно;

Качество текстур: ультра;

Фильтрация текстур: анизотропная 16х;

Качество теней: очень высокое;

Рассеянное затенение: очень высокое;

Реалистичные мягкие тени: ультра;

Параллактическое: высокое;

Глубина резкости: ультра;

Уровень детализации: очень высокое;

Объёмное освещение: ультра;

Отражения в экранном: ультра;

Временное сглаживание: да;

Размытие в движении: да;

Резкость: да;

Ореол: да;

Блики: да;

Физика тканей: да

Подповерхностное рассеивание: да;

Хроматические аберрации: да;

Тесселяция: да.

1920x1080

Сравнение в Dx 11

Сравнение в Dx 12

2560x1440

Сравнение в Dx 11

Сравнение в Dx 12

Игра использует все потоки на обеих платформах. В основном результаты в DX 12 выше на пару кадров. Несмотря на использовании всех потоков на AMD результаты равны.


F1 2017


Настройки:

Version: 1.7;

Сглаживание: TAA;

Анизотропная фильтрация: 16x;

Предустановка детализации: собственная;

Качество освещения: высоко;

Постобработка: высоко;

Тени: ультра +;

Тени от дыма: высоко;

Частицы: высоко;

Зрители: высоко;

Зеркала: очень высоко;

Ambient Occlusion: ASSAO;

Пространственные отражения: очень высоко;

Стриминг текстур: очень высоко;

Качество отражений: очень высоко;

Погодные эффекты: очень высоко;

Качество поверхностей: очень высоко;

Динамические волосы: высоко;

Тормозной след: высоко;

Трасса: Бахрейн;

Тип погоды: ясно;

Режим камеры: смена.


1920x1080

2560x1440

На AMD используются в основном первые 8 потоков, из остальных используется только 9 первых потоков, на видео выше все будет понятно. Результаты почти равны.


Far Cry 5


Настройки:

Version: 1.2.0;

Качество графики: максимум;

Фильтрация текстур: максимум;

Тени: максимум;

Геометрия мира и растительность: максимум;

Окружение: максимум;

Вода: высоко;

Ландшафт: высоко;

Объёмный туман: высоко;

Сглаживание: TAA;

Размытие в движении: вкл;

Масштаб поля зрения: 75;

Масштаб разрешения: 1.


1920x1080

2560x1440

Ryzen Threadripper 1950X проигрывает значительно в разрешении 1920x1080 из-за большого количество потоков Intel i7-6400t, а в разрешении 2560x1440 лишь сокращает отставание.


Far Cry Primal


Настройки:

Version: 1.3.3;

HD Textures: on;

Graphics Quality: ultra;

Textures: very high;

Shadow: ultra;

Post fx: high;

Geometry: ultra;

Terrain: very high;

Water: very high;

Environment: high;

Anti-aliasing: SMAA;

Volumetric fog: very high;

Motion blur: on.


1920x1080

2560x1440

Ситуация аналогична, как и Far Cry 5.


FINAL FANTASY XV


Standart

1920x1080

2560x1440


High

1920x1080

2560x1440

FINAL FANTASY XV использует практически все потоки на AMD, но загрузка на них мала, несмотря на это результаты Intel и AMD в этом тесте практически равны.


For Honor


Настройки:

Version: Intel v 32.259, AMD v32.268;

Поле зрение: 71;

Качество изображения: пользовательские настройки;

Фильтрация текстур: анизотропия x16;

Сглаживание: TAA;

Масштабирование: 100;

Детализация: очень высоко;

Качество текстур: высоко;

Динамические тени: очень высоко;

Прорисовка рельефа: высоко;

Объёмное освещение: MHBAO;

Динамические отражения: очень высоко;

Эффект размытия: да;

Избыточная выборка сглаживания6 нет.


1920x1080

2560x1440

Бенчмарк использует практически только ядра на 1950x, за исключением одного потока. AMD немного проигрывает в 1920x1080, 2560x1440 практически не уступает.


Hitman Absolution


Настройки:

Version:1.0.447.0;

MSAA: 8x;

Полный экран, эксклюзив: да;

Качество: ультра;

Качество теней: ультра;

Качество текстур: высок.;

Фильтр текстур: анизотропный 16x;

Отражения: высок.;

Детализация: ультра;

Глубина резкости: высок.;

SSAO: высок.;

Свечение: норм;

FXAA: да;

Глобальное освещение: да;

Тесселяция: да.


1920x1080

2560x1440

Hitman Absolution старая игра, несмотря на это проиграла платформе AMD лишь в 1920x1080.


Metro 2033 Redux


Настройки:

Version: v 3.00 x64;

Quality: Very High;

SSAA: on;

Texture filtering: AF 16X;

Motion blur: normal;

Tessellation: very high;

Advanced PhsyX: on.


1920x1080

2560x1440

Бенчмарк задействует все потоки на платформе AMD, загружая их поровну. В 1920x1080 система на AMD немного проигрывает системе на Intel.


Metro Last Light Redux


Настройки:

Version: v 3.00 x64;

Quality: Very High;

SSAA: on;

Texture filtering: AF 16X;

Motion blur: normal;

Tessellation: very high;

Advanced PhsyX: on.


1920x1080

2560x1440

Ситуация аналогична Metro 2033 Redux.


Middle-earth™ Shadow of Mordor™


Настройки:

Captions: yes;

Graphical Quality: Custom;

Lighting Quality: High;

Mesh Quality: Ultra;

Motion blur / Anti-Aliasing: FXAA and Camera + Object Blum;

Shadow Quality: Ultra;

Texture Filtering: Ultra;

Texture Quality: Ultra;

Ambient Occlusion: Ultra;

Vegetation Range: Ultra;

Depth of Field: yes;

Order independent Transparency:  yes;

Tessellation: yes.


1920x1080

2560x1440

Игра старая, использует потоков мало на AMD, а на Intel нагрузка распределилась по всем потокам. По результатам теста обе платформы равны.


Rise of the Tomb Raider


Настройки:

Version: v 1.0 build 668.1_64

Сглаживание: FXAA;

Предустановка: пользовательская;

Качество текстур: очень высокое;

Анизотропный фильтр: анизотропная 16X;

Качество теней: очень высокое;

Мягкие тени от солнца: очень высокое;

Глубина резкости: очень высокое;

Детализация: очень высокое;

Динамическая листва: высокое;

Преграждение окружающего: HBAO+;

PureHair: очень высокое;

Качество отражения света: очень высокое;

Размытие по краям экрана: да;

Размытие при движении: да;

Bloom-эффект: да;

Тесселяция: да;

Отражение пространства экрана: да;

Блики объекта: да;

Эффекты экрана: да;

Зернистое изображение: да.


1920x1080

Сравнение в Dx 11

Сравнение в Dx 12


2560x1440

Сравнение в Dx 11

Сравнение в Dx 12

В DX 12 на Intel загрузка процессора бывает 100%. Средний итоговый фпс практически одинаковый на обеих системах.


Sniper Elite 3


Настройки:

Version: 1.14;

Детализация графики: ультра;

Детализация текстур: ультра;

Детализация теней: ультра;

Степень сглаживания: высокая;

Дистанция прорисовки: ультра;

Анизотропная фильтрация: 16;

Суперсэмплирование: 4.0x;

Размытие изображения: да;

Затенение среды: да;

Усилить отклик мыши: нет;

Использовать тесселяцию: да.


1920x1080

2560x1440

Игровой бенч использует мало потоков, на AMD используется в основном 2 потока, на Intel бывает, что задействуются все потоки и опускается до 3 потоков.


Thief


Настройки:

Version: 1.7 build 4158.21;

Эксклюзивный полный экран: да;

Пред. установки: особые;

Качество текстур: очень высокое;

Качество теней: очень высокое;

Качество глубины резкости: высокое;

Качество фильтрации текстур: 16x анизотропная;

SSAA: высокое;

Авто ограничение качества текстур: отключено;

Отражение пространства: да;

Parallax Occlusion Mapping: да;

FXAA: да;

Сгущающие тени: да;

Тесселяция: да;

Отражение по ключевым кадрам: да.


1920x1080

2560x1440

Игра не умеет использовать потоки от AMD, а на Intel с этим все в порядке, и он одерживает тут победу.


Tom Clancy`s Ghost Recon Wildlands


Настройки:

Version: 10.0.42;

Preset: very high;

Antialiasing: temporal AA;

Ambient occlusion: SSBC;

Draw distance: very high;

Level of detail: very high;

Texture quality: high;

Anisotropic filtering: 8;

Shadow quality: very high;

Terrain quality: very high;

Vegetation quality: very high;

Turf effects: off;

Motion blur: on;

Iron sights dof: on;

High quality dof: on;

bloom: on;

God rays: om;

Subsurface scattering: on;

Lens flare: on;

Long range shadows: on.


Preset: Ultra;

Antialiasing: temporal AA;

Ambient occlusion: HBAO+;

Draw distance: very high;

Level of detail: ultra;

Texture quality: ultra;

Anisotropic filtering: 16;

Shadow quality: ultra;

Terrain quality: ultra;

Vegetation quality: ultra;

Turf effects: on;

Motion blur: on;

Iron sights dof: on;

High quality dof: on;

bloom: on;

God rays: enhanced;

Subsurface scattering: on;

Lens flare: on;

Long range shadows: ultra.


1920x1080

2560x1440

1920x1080

2560x1440

Тест старается использовать ядра на процессоре AMD, а на Intel использует все потоки, загружая немного ядра.На графиках выше видно: загрузка CPU и GPU во время теста в разрешении 1920x1080 система на AMD не может полностью загрузить видеокарту.


Tom Clancys Rainbow Six Siege


Настройки:

Общее качество: пользовательское;

Качество текстур: ультра;

Фильтрация текстур: анизотропная 16X;

Уровень детализации: ультра;

Затенение объектов: высокое;

Качество теней: очень высокое;

Качество отражений: высокое;

Объёмный свет: HBAO+;

Блики: свечение + блики;

Масштаб – глубина резкости: включен;

Сглаживание (постобработка): T-AA;

Сглаживание: MSAA 4X.


1920x1080

2560x1440

Вновь тест старается использовать ядра на процессоре AMD. Тут побеждает платформа на AMD в FHD имеет фору по частоте GPU около 15 МГц.


Tomb Raider


Настройки:

Version: 1.01.748,0;

Приоритетный режим: да;

Качество: пользовательское;

Качество текстур: превосходное;

Фильтрация текстур: анизотропная 16x;

Сглаживание: 4x SSAA;

Тени: превосходное;

Разрешение теней: высокое;

Детализация: превосходная;

Прорисовка волос: TressFX;

Отражения высоко;

Глубина резкости: превосходная;

SSAO: превосходное;

Постобработка: да;

Точный расчёт: да;

Тесселяция: да.



1920x1080

2560x1440

Игра малопоточная, тут побеждает платформа на AMD в FHD имеет фору по частоте GPU около 15-20 МГц.


Total War Attila


Настройки:

Version: 1.01.748,0;

Настройка графики: по выбору;

Сглаживание: 4x;

Качество текстур: ультра;

Фильтрация текстур: анизотропная 4x;

Тени: макс;

Вода: макс;

Небо: макс;

Глубина изображения: вкл.;

Эффекты частиц: макс;

Отражения в экр. пространстве: макс;

Трава: макс;

Деревья: макс;

местность: макс;

Войска: макс;

Постройки: макс;

Размер отрядов: ультра;

Портреты: 3D;

Неограниченная память: да;

SSAO: да;

Искажение: да;

Виньетирование: нет;

Зона резкости: да;

Кровь: да.


1920x1080

2560x1440

Игра задействует все потоки на AMD, но от этого только сильно теряется производительность по сравнению с Intel.


Total War WARHAMMER II


Настройки:

Version: 1.0.0;

Настройка графики: по выбору;

Качество текстур: макс.;

Качество теней: макс.;

Качество эффектов: макс.;

Качество деревьев: макс.;

Качество отрядов: макс.;

Глубина резкости: вкл.;

Сглаживание: выкл.;

Фильтрация текстур: анизотропная 16x;

Качество воды: макс.;

Качество травы: макс.;

Качество ландшафта: макс.;

Качество построек: макс.;

Размер отрядов: макс;

Портреты: 3D;

Неограниченная память: да;

Виньетирование: нет;

Зона резкости: да;

SSAO: да;


1920x1080

Сравнение в Dx 11

Сравнение в Dx 12

2560x1440

Сравнение в Dx 11

Сравнение в Dx 12

Тут придется посмотреть видео, чтобы сделать свои выводы.


Total War WARHAMMER II 1.4


Настройки:

Version: 1.4.1;

Настройка графики: по выбору;

Texture quality: Ultra;

Shadow detail: Ultra;

VFX detail: Ultra;

Tree detail: Ultra;

Unit detail: Ultra;

Depth of field: On;

Screen space reflection: on;

Fog: High;

Anti-aliasing: off;

Texture filtering: Anisotropic 16x;

Water detail: Ultra;

Grass detail: Ultra;

Terrain detail: Ultra;

Building detail: Ultra;

Unit size: Ultra;

Porthole quality: 3D;

Unlimited video memory: yes;

Vignette: yes;

Proximity fading: yes;

Blood effects: yes;

SSAO: yes;

Sharpening: yes.


1920x1080

Сравнение в Dx 11

Сравнение в Dx 12


2560x1440

Сравнение в Dx 11

Сравнение в Dx 12


Можете сравнить результаты c версией игры 1.0.


World of tanks Encore


Настройки:

Качество графики: Ультра.


1920x1080

2560x1440


Бенч нагружает на AMD сильнее всего 1 ядро, используя в основном до 5 потоков, на Intel все потоки.

Итог:



В итоге проблемными играми для AMD Ryzen™ Threadripper™ 1950X стали Ashes of the Singularity DX 11,  Batman Arkham Knight, Company of Heroes 2, Far Cry 5, Far Cry Primal, Thief, Total War Attila, Total War WARHAMMER II 1.4.1 DX 12 Campaign. Использование в бенчах Ashes of the Singularity API DX 12 и Vulkan дало преимущество AMD Ryzen™ Threadripper™ 1950X на Intel i7-6400t.

Игры пока не могут использовать такое большое количество потоков, а если используют, то результат такой же, как и на 8 потоках или даже ниже, только в некоторых играх есть рост.

Все тесты изначально были сделаны для темы на форуме GTX 10х0 vs RX 4х0 ("диванная" аналитика, мнения местных "экспертов" и т.д.), результаты Intel i7 6400T 4 GHz Ram 2890 MHz Vega 56 BIOS 64 и результаты AMD Ryzen Threadripper 1950X 4 Ghz RAM 3200 MHz Vega 56 PowerColor Reference bios от vega 64 reference и там результаты в стоке для AMD 1950x. Спасибо товарищу RadeoForce за проверку результатов и ввод данных в таблицу GTX 10х0 vs RX 4х0 ("диванная" аналитика, мнения местных "экспертов" и т.д.).

Все пожелания и критику вы можете оставить в обсуждении.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news - это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.8 из 5
голосов: 33

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают