Платим блогерам
Блоги
ddr22

реклама

Skyblivion Modder предлагает Bethesda использовать новый движок для The Elder Scrolls 6

Как пишут коллеги, Skyblivion Modder предлагает Bethesda использовать новый движок для The Elder Scrolls 6.

реклама

Движок, созданный Bethesda, начинает демонстрировать свой возраст, при этом он использовался для создания The Elder Scrolls V: Skyrim 2011 года, а также Fallout 4 и Fallout 76.
Еще до официального запуска игры многие геймеры были недовольны графикой, показанной в Fallout 76, заявляя о том, что игра выглядит «устаревшей».
В недавнем интервью GameStar Кайл Ребель, креативный директор Skyblivion  (воссоздавший Oblivion в Skyrim), призвал Bethesda создать новый движок для The Elder Scrolls VI, назвав Creation Engine компании «древним» и «неэффективным».
Вы видите почтенный возраст движка. Что касается обработки текстур, я бы сказал, что он сильно устарел. Также очень сложно сделать оружие и броню, заставить их выглядеть как настоящий металл. Для The Elder Scrolls 6 действительно нужен лучший движок.

Сейчас у The Elder Scrolls VI нет даты выхода, скриншоты или маркетинговые материалы за пределами короткого тизера, что дает Bethesda прекрасную возможность инвестировать в новые технологии. Нам нужно посмотреть на такие игры, как DOOM 2016, Wolfenstein: The New Colossus и предстоящие релизы, такие как RAGE 2 и DOOM Eternal, чтобы увидеть, на что способны игры Bethesda. 

Skyblivion Modder предлагает Bethesda использовать новый движок для The Elder Scrolls 6

Скриншот из Skyblivion

The Elder Scrolls VI, скорее всего, будет выпущен на следующем поколении консолей. Это дает Bethesda достаточный повод для преодоления графических ограничений Creation Engine от Fallout 4/76, особенно учитывая способность Bethesda Softworks использовать технические возможности id Software, причем обе компании являются дочерними компаниями ZeniMax Media.    
С такими выпусками, как The Witcher 3 и Red Dead Redemption 2, понятно, что современные игровые движки могут ставить игровую графику на более высокую ступень, чем движок Bethesda, даже в крупных играх с открытым миром. На данный момент Bethesda должна понимать, что их Creation Engine нуждается в серьезном капитальном ремонте или полной замене. 

12
Показать комментарии (12)

Популярные новости

Сейчас обсуждают