Эксперименты с трассировкой лучей в реальном времени - 2 (CUDA)
реклама
В продолжение первой статьи предлагаю ознакомиться с демками с трассировкой лучей на базе CUDA (работает только на nVidia) - на этот раз, от сторонних разработчиков.
Первая демка от разработчика, работавшего в nVidia, поэтому отличается весьма качественной моделью освещения.
реклама
На первом титане в 1024x768 @ 30-45 FPS. Скачать и запустить у себя можете по этой ссылке.
Описание управления демкой содержится в файле "управление.txt". Аналогичный представленному вид рендер приобретёт после активации глубины трассировки лучей (цифра "3" или "4") и теней (клавиша "z").
реклама
Также можете сравнить производительность с антиа-алиазингом и без (клавиши "ghjkl").
Также предлагаю оценить RT приложение от разработчика "adam27". Во второй его CUDA демке настроенное освещение выглядит весьма интересно - в нём присутствует 6 источников света и от каждого объекты в сцене отбрасывают тени. Поэтому редко когда встретишь столь качественную и "глубокую" картинку в real-time.
Скачать приложение вы можете по ссылке. Разрешение меняется в файле "window.txt", по умолчанию установлено 720p. Описание управления в "ReadMe.txt".
реклама
В целом, даже без активации аппаратного RTX - новые карты nVidia быстрее 10-ой серии в GPGPU RT - минимум двукратно. А если сравнить с первым поколением CUDA карт, таких как 8800 GT, то производительность выросла минимум стократно - и это всего за 11 лет :D
Приведу ещё такой пример демки, - хоть она полчаса рендерилась на CPU (по 3 секунды на кадр) - современные GPU без проблем потянут её в реальном времени, тем более RTX карты.
Как видите, в интернете много захватывающих демо - но до GPGPU реализации добирались лишь немногие, а до конечно продукта - в виде пользовательского бенчмарка или игры - не добралась пока вообще ни одна. Для приличия могли бы сделать хотя бы Сinebench R15, который прогоняет тест трассировки лучей на видеокарте - для большей наглядности их сравнения с процессорами в этих специфических задачах. :D
реклама
Теги
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила