Платим блогерам
Блоги
vARDAmir
Начиная с 9 июля в браузере Google Chrome будет блокироваться навязчивая реклама

реклама

Начиная с 9 июля 2019 года в браузере Google Chrome будет блокироваться навязчивая реклама
Сегодня корпорация Google подтвердила, что в браузере Chrome будет встроен блокировщик рекламы. Раньше эта функция была доступна только для жителей США, Канады и Европы, теперь она доступна жителям всех стран. В компании объяснили, что начали блокировать рекламу, которая не подходит под рекомендации Coalition For Better Ads. CFBA - это торговая группа, которую помогли создать при помощи Google с целью улучшить рекламу в интернете, для этого опросили 66 тысяч потребителей по всему миру. Поскольку CFBA расширяет свои "стандарты лучшей рекламы" за пределы США и Европы, для того, чтобы охватить страны всего мира, поэтому в Google начнут тот же процесс. По словам компании "В Chrome будет расширена защита пользователей, что приведет к остановке показа рекламы, на которую неоднократно приходили жалобы о нарушении".

В настоящий момент стандарты лучшей рекламы включают в себя двенадцать примеров, попадающие под понятия "надоедливые" или "разрушительные" для пользователя. Сюда входят всплывающие окна, автоматический запуск видеорекламы со звуком, мигающая реклама с анимацией и так далее.

реклама

Эти руководства эффективно препятствуют внедрению раздражающей рекламы на сайтах. "Наша главная задача - не фильтрация рекламы, а создание лучшей сети интернет для всех и везде" - заявили в корпорации. В Google добавили, что 2/3 всех издателей уже соответствуют этим стандартам, и из миллионов сайтов, которые проверили в компании на настоящий момент, менее 1% отфильтровали свои объявления. В Google пообещали, что перед тем, как предпринять какие-либо действия, сначала будут предупреждать сайты, которые не соответствуют этим правилам.

Скорее всего эти стандарты должны помочь избавиться от раздражающей рекламы, которая портит впечатление пользователей от посещения сайтов в сети интернет. Многие считают, что компания Google, лидер на рынке рекламы в интернете, не должна диктовать такие правила. В компании Google уверяют, что их методы помогают издателям получать доходы без использования навязчивой рекламы, в отличие от блокировки рекламы.

9
Показать комментарии (9)

Популярные новости

Сейчас обсуждают