Об игровой производительности Wine (еще немного, Skyrim).

7 февраля 2014, пятница 17:21
для раздела Блоги

Была у меня подобная заметка, решил написать еще одну, может, кому и пригодится, например. С упорством осла продолжаю двигаться по этой траектории. Решил сравнить "в лоб" игровую производительность Wine и Windows 7 в такой замечательной игре, как Skyrim.
Дано:


Debian Wheezy, fglrx-legacy 13.1, wine 1.7.4 с патчем CSMT (D3D-транстлятор в отдельном потоке).

Windows 7, Catalyst 13.9.

FX-6300@4.1, Radeon HD4850.

Замер fps в Wine через WINEDEBUG=fps, в Windows - Fraps. Кое-какие трюки в Debian - отключение эффектов (в Windows тоже выключено), процессор в performance.
Тест во вступительной сцене до первого автосохранения. Настройки Ultra, сглаживание выключено (патч в Wine носит эксперементальный характер и вешает игру со сглаживанием), 720p:

Как то так. Следует отметить, что т.к Fraps и Winedebug меряют fps с разной периодичностью, графики могут быть немного несостыкованы, хотя в общем все и так понятно. В таких серьезных играх, как Skyrim, производительность ощутимо отстает даже несмотря на оптимизации. Впрочем, fglrx-legacy даже в нативном OpenGL-коде немало проигрывает драйверу Windows, и с другим железом все может оказаться иначе :)
В добавлении в вышесказанному, Skyrim в Wine - вполне играбелен на более низких настройках. И напоследок скрин, если кто мне не верит. Можете кидать тухлыми помидорами, да и вообще, если кому-то сильно припекло - милости прошу в комменты :)

Оценитe материал

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают