Об игровой производительности Wine (еще немного, Skyrim).
реклама
Была у меня подобная заметка, решил написать еще одну, может, кому и пригодится, например. С упорством осла продолжаю двигаться по этой траектории. Решил сравнить "в лоб" игровую производительность Wine и Windows 7 в такой замечательной игре, как Skyrim.
Дано:
Debian Wheezy, fglrx-legacy 13.1, wine 1.7.4 с патчем CSMT (D3D-транстлятор в отдельном потоке).
Windows 7, Catalyst 13.9.
FX-6300@4.1, Radeon HD4850.
Замер fps в Wine через WINEDEBUG=fps, в Windows - Fraps. Кое-какие трюки в Debian - отключение эффектов (в Windows тоже выключено), процессор в performance.
Тест во вступительной сцене до первого автосохранения. Настройки Ultra, сглаживание выключено (патч в Wine носит эксперементальный характер и вешает игру со сглаживанием), 720p:
Как то так. Следует отметить, что т.к Fraps и Winedebug меряют fps с разной периодичностью, графики могут быть немного несостыкованы, хотя в общем все и так понятно. В таких серьезных играх, как Skyrim, производительность ощутимо отстает даже несмотря на оптимизации. Впрочем, fglrx-legacy даже в нативном OpenGL-коде немало проигрывает драйверу Windows, и с другим железом все может оказаться иначе :)
В добавлении в вышесказанному, Skyrim в Wine - вполне играбелен на более низких настройках. И напоследок скрин, если кто мне не верит. Можете кидать тухлыми помидорами, да и вообще, если кому-то сильно припекло - милости прошу в комменты :)
реклама
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Сейчас обсуждают