реклама
Переход на полностью экологические автомобили случился совсем недавно. За это время производители научились многому: обеспечивать своим клиентам безопасность, комфорт, скорость езды, не слишком высокую стоимость и, конечно же, высшее качество. На Олимпе производства всё также стоит компания Tesla, основанная Илоном Маском в 2003-м году.
Безусловно, продукты Tesla не лишены проблем. Об одной из них стало известно буквально несколько дней назад. Врач-терапевт Сара Уильямс из Нью-Йорка обратилась в сервис-центр компании с жалобой на неработающую проводку. После диагностики машине поставили диагноз – грызуны. Оказалось, что мягкие экологичные материалы, из которых сделаны кабели, всерьёз заинтересовали вредителей.
реклама
При вскрытии панели сотрудники сервиса обнаружили крысу, вдоволь наевшуюся проводкой. Тот самый привлекательный аромат в ней издавала соя – один из компонентов кабелей нового поколения, использующихся в Tesla и ещё нескольких других автомобилях. Ремонт проводки в данном случае составил владелице около 5 тыс. долларов. По словам адвокатов Tesla, такие инциденты не являются гарантийными. Производитель не может учесть все факторы при разработке автомобиля.
Источник.