Платим блогерам
Блоги
id_1
В «народном» разрешении 1920х1080.

реклама

Недавно вышедший игровой экшн World War Z, предлагающий нам сразиться с полчищами зомби в разнообразных локациях, естественно, не остался без внимания. Специалисты ресурса GameGPU провели всеобъемлющие тесты в трёх популярных разрешениях, и их результаты при использовании Vulkan API оказались довольно занятными.

реклама

Источник изображения: twitter.com/AMDGaming

Так, при «народном» разрешении 1920х1080 флагман GeForce RTX 2080 Ti от NVIDIA оказался бит не только 7-нм новинкой AMD в лице Radeon VII (-20 %), но и обоими вариантами Radeon RX Vega 64 – с жидкостной (-14,4 %) и воздушной (-5,6 %) системами охлаждения. Представитель среднего ценового сегмента Radeon RX 580 показал практически идентичный результат с более дорогой GeForce RTX 2070.

Источник изображения: GameGPU

При разрешении 2560х1440 топ-видеокарта от «зелёных» в значении среднего fps сумела незначительно обогнать стандартную версию Radeon RX Vega 64 (2,5 %), однако проиграла в гонке за минимальный fps (-5,1 %). Два других лидера остались неизменными, превзойдя GeForce RTX 2080 Ti на 9 % и 5,7 %. При этом Radeon RX 580 сдалась под натиском GeForce RTX 2070, но на подмогу пришла Radeon RX 590.

Источник изображения: GameGPU

В 4К (3840х2160) флагману от NVIDIA всё же удалось занять первую строчку с небольшим отрывом от своих преследователей, а видеокарта Radeon RX 580 уже оказалась чуть ниже GeForce RTX 2060, старший же представитель семейства Polaris продолжил свою борьбу с GeForce RTX 2070.

Источник изображения: GameGPU

В конечном итоге Vulkan API в который раз показал прекрасные результаты в паре с видеокартами от «красных», что не вызывает особого удивления при учёте того факта, что основой для Vulkan послужили наработки от AMD.

107
Показать комментарии (107)

Популярные новости

Сейчас обсуждают