World In Conflict DEMO dx10 at 8800GTX fps + FSAA 4x-8x-16x test
реклама
c2d E6600@3,6\TT Big Thyphoon\ASUS p5b-deluxe\4Gb Corsair CM2X-6400 5-5-5-12\GF8800GTX gpu621 mem2000\PSU Topower-600Silent Green\ Barracuda10 250Gb+320GB\SATA dvd-rw SH-S183A\X-Fi Extreme Music
и софте:
ОС Vista Home Premium с апдейтами KB936357, KB936710, KB938194, KB938979, KB94010 (их установку настоятельно рекомендует nvidia) + дрова 163,44 + directx redist AUG2007 + open AL 1.1
результаты замера фпс фрапсом при 1280х1024 8хAA 16xAF HQ:
В момент супер взрыва в бенче просадка до 20 фпс на максимально возможных настройках.
Позже я добавил тест 3-х режимов Антиалайзинга: 4х, 8xCSAA 16xCSAA, по заверениям маркетологов нвидии (quantum effects pdf) 16хCSAA прожорливее до фпс на на 10-20% по сравнению с классическим 4хАА , я решил это проверить на практике.
wic AA test
Вы не поверите, но они не лгали - это правда, разница составила максимум 20% от значений фпс 4хАА... и то на доли секунды, среднее значение падения ФПС=9,73%
завтра буду тестировать прорву игр на эту тему.
реклама
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Сейчас обсуждают