Платим блогерам
Блоги
Kachka
Увы, это совсем не то, чего ожидали геймеры.

реклама

После скандального релиза Cyberpunk 2077 прошло уже достаточно времени, чтобы создатели игры смогли исправить все допущенные ими ошибки во время разработки. Со стороны могло показаться, что к этому всё и идёт, но CD Projekt RED продолжает наступать на одни и те же грабли, даже несмотря на общественное недовольство. Пример – недавний комментарий компании по поводу недоделанных зданий и лишних локаций.

В отдалённых местах Найт-Сити, например, в Пасифике или на станции метро, пользователям удалось найти множество пустых и недоделанных зданий. В определённых местах таковыми являются целые районы. После того, как TheRealMZK на платформе Reddit систематизировал их, издание Gamestar запросило у польской студии официальный ответ, что же это в конце концов такое. И она ответила.

реклама

Вопреки ожиданиям, пустые локации не являются подготовкой тайтла к выпуску DLC. Такого ответа ожидало большинство тех, кто уже успел поиграть в игру. Зная, как отреагирует сообщество, корпорация, по логике, не станет снова признавать свою глобальную ошибку. Однако, так она и сделала. Все эти недочёты, коим числа нет, появились из-за того, что открытый мир в игре буквально склеивали по частям, а на стыках образовывались подобные ненужные конструкции. Удалить их насовсем нельзя, потому что это приведёт к появлению новых багов. Дабы успеть выпустить игру в срок, CDPR прятала некоторые из них за закрытыми дверями.
Источник.

1
Показать комментарии (1)

Популярные новости

Популярные статьи

Сейчас обсуждают