реклама
Корейская компания Samsung со своей капитализацией в 62.3 миллиарда долларов заняла пятое место в рейтинге Best Global Brands по версии Interbrand. Первое место - Apple, второе - Amazon, третье - Microsoft, четвёртое - Google.
реклама
Между Google (4 место) и Samsung (5 место) отрыв в целых 100 миллиардов долларов, что является достаточно большой суммой. А вот между Coca-Cola и Samsung отрыв невелик - всего 5 миллиардов долларов.
Компания движется вперёд, если учитывать что в 2012 году она занимала девятое место, а уже в 2017 шестое. Директор по маркетингу Йон Хи Ли оставила по этому поводу свой комментарий: «Мы начали с 43-го места со стоимостью бренда в $5,2 млрд в 2000 году. Теперь же мы вошли в пятерку лучших, а стоимость бренда достигла $62,3 млрд. Это большое достижение. Мы не смогли бы добиться такого успеха без поддержки наших клиентов по всему миру»
Samsung прикладывает динамику роста бренда по годам:
Год | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 |
Стоимость компании (доллары) |
32,9 млрд | 39,6 млрд | 45,5 млрд | 45,3 млрд | 51,8 млрд | 56,2 млрд | 59,9 млрд | 61,1 млрд | 62,3 млрд |
Рейтинг | 9 | 8 | 7 | 7 | 7 | 6 | 6 | 6 | 5 |