Как создать и разрушить мир за 7 дней Или как обогнать бога.
реклама
Ничто не проходит не замеченным ничто.
Маленькие мелочи сложатся в проблемы с темнотой. Один крик или громкий звук и ребенок будет бояться шума, пугаясь пылесосов, паровозов и всего, всего. Полет на самолете может навсегда заставить боятся летать даже во сне. Манеж может вызвать боязнь замкнутого пространства. Маленький испуг от кошки, которая прыгнула, и ребенок будет бояться резких движений.
Всего не перечислить и не оградить его от всего этого каждый должен пройти это сам и бороться с этим в последующей жизни. Каждый может быть излишне ограничен от мира и попав в него быть совсем к этому не готовым.
В состоянии младенчества дети имеют связь прямую с другим миром, не важно есть он или нет, там проходит почти половина их жизни и разницы они не видят, именно тогда человек начинает пытаться различать что-то. Или наоборот не ставит четких границ между правдой и вымыслом , правда никто ведь не может сказать что более реально ибо само понятие реальности ограничивает нас в выборе мира в котором мы существуем? Разве невозможно то, что существуют параллельные миры, в которых люди выбрали другие правила и законы для себя, но возможно они отличаются настолько, что логика наших миров не совместима. Дети как странники они не видят разницы и не выбрали еще свою судьбу и дорогу.
Когда приходит детство, настоящее осознанное детство с мороженным, бабушками, беготней по двору, играми во все что угодно, когда человек уже выбрал мир, но все еще не знает всех законов и правил этого мира, он начинает строить свой маленький мир с адекватной его желаниям реальностью, в котором все происходит по другому сценарию, так как он хотел чтобы все происходило.
Все события жизни на этом этапе влияют на то, каким становиться этот мир
Призрачным мрачным черным правильным белым прозрачным розовым счастливым грустным близким или далеким реальным или фантастичным.
Человек выбирает свой мир и селит в него душу. Душу, сознание которой прейдет намного позже, если все же решит прийти. В это время события как взросление первые шаги знакомства детский сад ясли школа начальных классов.
Первые знакомства с друзьями, когда люди не выбирают ничего, а полагаются на волю случая, на деле не имея выбора, именно тогда завязывается самая крепкая дружба, если этим маленьким людям удается пробыть вместе в одних и тех же условиях довольно долгий период. Тогда обретая примерно одни и те же взгляды, побывав в одних и тех же ситуациях, человек теряет свою способность смотреть на вещи с чистым взглядом, не оценивая их на основе происшедшего, а непредвзятостью. Именно тогда мы обретаем первых друзей первых людей, которые в силу обстоятельств видят мир под почти таким же углом, как и мы или, по крайней мере, вырабатывающих такие же морально этические принципы, из которых в последующей жизни и будет слаживаться наша судьба.
Дальше детский сад- первое общественное место, куда попадает ребенок там, где ему приходиться делать выбор осознанно или нет, чаще в силу каких- то обстоятельств, мы стараемся делать правильный выбор, еще не совсем понимая сам факт выбора и сам факт того, что есть добро и зло правда и вымысле. Но уже теперь человек обретает группу единомышленников и противников. Он начинает делить мир пока только на две группы пока этого будет достаточно. На данном этапе вместо одного цвета появляется два, причем очень разных по окраске. Но уже сейчас же человек видит, что цвет этот может меняться, причем моментально. Кто то становиться из врага другом кто то наоборот кто то мирится из-за симпатий к другому человеку а кто- то наоборот, сорится из-за них или, наоборот из-за антипатий враги объединяются против сильного врага.
Мир человека претерпевает изменения, которые он не в силах постичь, он меняется каждый день на глазах, каждый день тысячи событий вносят свои изменения, мир растет и расширяется, как и все на земле в нем появляются тысячи комнат и территорий взаимосвязанных и не очень, противоположенных или вообще абсурдных. Неважно мир растет вместе с человеком, впитывающим знания и события человеком который становиться предсказуемым по своему поведения и мысленному образу взрослеющего в сильно ускоренном темпе, не контролируемом, благо мозг успевает запоминать расценивать разлаживать все по полочкам. Счастье в том, что в эти моменты размеры мира человека увеличиваются, экспоненциально обретая новые впечатления и знания, мы не разделяем их на нужные или нет, мы просто накапливаем и слаживаем их вместе.
Первые шаги по жизни первый выбор первые просчеты ошибки и все, все ,все. Человек учится жить, моментально обретая знания при необходимости из ситуаций и слов других людей.
Главное что мы теряем с возрастом непредвзятость этих дней неспособность оценивать вещи, такими как они есть, а не с высоты своего возраста статуса и жизненного опыта.
Переходный период, когда рост мира начинает сокращаться, когда мы стараемся впервые в жизни обретать знания, и начинаем их поиск не по принуждению и необходимости, а по собственному желанию.
Школа как много в этом слове, тут то место, где человек становиться собой, где проходит один из самых важных этапов его жизни. Место, где мы впервые начинаем видеть оттенки от серого до белого, где человеческая логика, да и нет, начинает впервые конфликтовать с собой, получая возможность третьего четвертого или энного ответа на вопрос.
Обретая знания, которые навязаны обществом человек, начинает, чем дальше, тем больше приноравливаться к политике отбора во всем: в знакомствах, друзьях, знаниях, поступках, предпочтениях и антипатиях, все это становиться на свои места. Ибо, не имея выбора как такового, так как большая часть знаний навязана обществом человек, а может просто человеческий мозг все же начинает выбирать из предлагаемого, записывая в самый долгий ящик то, что ближе и лучше удается.
Человек учиться выбирать и делать свой выбор самостоятельно пусть неосознанно по началу, но чем дальше, тем точнее подбирая все под себя и свой мир.
Человек начинает разрушать редактировать надстраивать заполнять свой мир. В нем начинают, появляются детали, что-то обретает форму, что-то заполняется деталями и обрамлением отдельные районы пустеют и беднеют. Все зависит от того, что происходит в вашей жизни и как меняются ваши взгляды на мир реальный. Вы взрослеете, и вас начинают волновать все новые и новые вещи ваш мир постепенно начинает заселяться людьми и вашей жизни теми, кого бы вы хотели видеть в радужных городах и теми, кого вы ненавидите в самых сокровенных углах и закоулках. Мир обрастает жизнью и близится к моменту автономии. На каком-то определенном этапе каждый из нас определяет долю этого мира в нашей душе, долю времени, проводимого там. Верность миру и тому, что там происходит или наоборот отречение из-за количества проблем в реальности или опять же наоборот отречение от реальности как раз из-за проблем в ней и переход в иллюзорный мир, который мы сами и создаем. Наш мир наша душа порой мы даже не знаем что где и вспоминая те или иные вещи вызывают какие то ассоциации которые ведут нас в те углы и части этого мира которые забыта нами и были созданы случайно или в слишком далеком прошлом что бы это вспомнить.
Мы видим не то, что ожидали, и это начинает нас пугать, мы стараемся сжечь то, что уже есть у нас в сознании. Человек забывает о том, что мозг постоянно получая информационную нагрузку, не может обрабатывать всю память, и что некоторые факты и случаи из нашей жизни начинают отпадать по причине того, что не нужны на данный момент, а писать новое нужно как раз на это место.
Итак, мы подходим к моменту, когда человек становиться личностью в почти законченном варианте тогда когда его мир не может уже плавно и гладко изменяться в соответствии жизни, а уже является частью человека и накладывает отпечаток на жизнь на характер и самого человека.
Мир и человек на этот момент являются чем-то целым.
Человек стоит перед выбором своей жизни и выбором стать полностью пустым отказать от своего мира в пользу чего-то, или быть единым с ним или просто пойти на компромисс, четко разделив, где что.
Во взрослой же жизни у людей нет времени на свой мир, и они попадают туда лишь в случаях отчаяния или наоборот полного отрешения от действительности. Но мир все же находиться рядом с нами возможно в темном углу, возможно на любимой тумбочке в виде шарика с маленьким миром. А у кого-то под потолком на самой высокой точке. У кого-то в мусорном ведре, но он тоже есть.
Человек ищет другого человека, который разделит с ним этот мир или поделиться своим с ним. Иногда так и происходит.
Но случается и так, что человек встречает человека, который уже отказался от своего мира, и берет все в реальности, занимая собой все место, которое раньше было у этого мира. И миру ничего не остается, как умереть. За спиной горят сказочные крылья, любимый меч ржавеет и рассыпается в прах. Люди и создания, населяющие ваш мир, уходят во врата в бездну, в которой есть только пустота. Мир умирает, унося из души последние признаки призрачных надежд, но, не бесплодно умирая он оставляет место чему-то новому а может просто высвобождает место для мира того существа которое будет продолжением нас. Единственное что мне кажется главным это то, что такие вещи, построенные за десятилетия, рушатся за час, день, максимум неделю. Самое ужасное в жизни, если это ошибка и человек не обретет ничего в замен получив лишь пустоту и обломки того что некогда было его миром, отказавшись от собственных крыльев, мы сами выбираем свой путь и, к сожалению, он односторонен.
А иногда ради того, что бы жить стоит забыть все и поступать, так как мы умели только в детстве, неоднозначно стараться понять, а не оценить то, что мы видим, и не расценивать некоторые вещи с верхотуры нашего пьедестала.
реклама
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Сейчас обсуждают