Тест: 84.21, XTremeG 84.21v2, 84.25, 84.43, 84.56, 84.66, 91.28, XTremeG 91.28v2, 91.33

Не все то, золото, что блестит (народная мудрость).

Я уже давно не менял свою видеокарту GeForce 6800 AGP. И первыми дровами, которые я с ней начал использовать были еще дрова серии 66.хх. Потом были многочисленные дрова серии 7х.хх, из которых самое длительное время простояли сначала, 71.20, а потом 76.50. Последние простояли наибольшее количество времяни, так как для бенчинга они подходили наилучшим образом из-за whql-сертификата и наибольшего количества попугаев в марках. Затем вышла 8х.хх серия. Сначала у меня обосновались 80.40 из-за ранее описанной бенчинговой принадлежности, потом прочно и надолго, вплоть до сегодняшнего дня 81.95. На этих дровах я поставил свои попко-рекорды в марках. После вышли еще одни неплохие дрова 81.98, по утверждению многих они были быстре и в играх и синтетических тестах чем 81.95, но у меня почему-то все было наоборот. Поэтому на драйвере 81.95 я сижу со времяни их релиза.

На протяжении времяни я скачиваю появляющиеся новые версии ForceWare, за погследнии 3 месяца на моем жестком диске скопились: 82.12, 82.65, 82.66, 83.10, 83.60, 83.90, 84.12, 84.21, XTremeG 84.21 v2, 84.25.
Меня заинтересовал вопрос: А есть ли смысл менять драйвер 81.95 на давнотерзавший сомнения 81.98 и последнии версии ForceWare???
Посколько много времяни я упустил, и по скольку опять оказываюсь в цейтноте, было решено найти ответ на поставленный вопрос методом сравнительного тестирования 81.95 и его практически ровестничка 81.98 с самыми последними ForceWare 84.21, XTremeG 84.21 v2, 84.25.

Версии 82.12, 82.65, 82.66, 83.10, 83.60, 83.90, 84.12 было решено не задействовать в тестировании так как, они уже не первой свежести и уже достаточное количество времяни обсуждались на просторах сети и ничего примечательного, с точки зрения прогрессов в производительности в них замечено не было.


Методика тестирования.

В качестве синтетического теста было решено выбрать 3DMark2005, как наиболее не процессорозависимый для видеочипа NV40.
В реальном 3D приложении выступит игра FEAR, как образец качества графики на данный момент времяни.
К сожалению тестировать в других играх не было не времяни, не возможности (таинственным образом потерялась болванка с демками других игр).

Тестовый стенд.
Тестовый стенд наиболее характерен для видеокарты уровня GeForce 6800.
Epox 8RDA3+ rev.2.1
Vcore 1,8V.
Barton 2500+@2200Mhz, 200Mhzx11, Vcpu 1,700V.
2x512Mb Hunix Dual DDR 2,5-3-3-7 Vmem 2,90V
GeForce 6800 Leadtek WinFast A400 TDH (А1) 12x1/5@16x1/6, Hynix 2,2ns, Vgpu 1,42V 325Mhz/700Mhz@440Mhz/940Mhz
Seagate 120Gb S-ATA
Microlab 350Wt
Охлаждение: Самодельная СВО на CPU,GPU.
Охлаждение памяти, HDD и мосфетов мат. платы: алюминиевые радиаторы на Алсил 5 + кулеры 80x80мм (4шт.) и 120х120мм.


(кликните по картинке для увеличения)

системник на 21 05 06 2

Windows XP. 2.1.
ОС не оптимизированна под Бенчинг.

3D Mark 2005
Настройки драйверов на максимальное качество.
Трилинейная фильтрация.
Тройная буфферезация.
Настройки самого марка по умолчанию.
Тестирование проводилось 3 раза под ряд за результативное приводилось усредненное значение.

FEAR
Настройки использовнанны для получения максимально выиграшного сочетания на моей системе качетво картинки\играбильность.
Компьютер:
Физика(индивидуальная игра): Макс.
Физика (коллективная игра): Макс.
Эффекты:
Частицы: Макс.
Гильцы: Вкл.
Окружающий мир: Макс.
Трупы: Макс.
Видеокарта.
Детализация эффектов: Средне.
Детализация персонажей: Средне.
Вода: Средне.
Отражения и экраны: средне.
Объемное освещение: Средне.
Источники света: Средне.
FSAA: 2Х
Освещение: Средне.
Тени: Вкл.
Качество теней: Средне.
Мягкие тени: Откл.
Фильтрация: Анизотропная 4Х
Разрешение текстур: Макс.
Шейдеры: Средне.
Разрешение: 1024х768.

Результаты тестирования.
3D Mark2005

81.9581.9884.21XTremeG 84.21 v284.2584.4384.5684.6691.28XTremeG 91.28 v291.33
51345108507450865126510151294917507850495112


FEAR

81.9581.9884.21XTremeG 84.21 v284.2584.4384.5684.6691.28XTremeG 91.28 v291.33
меньше 25 FPS - 0%
от 25 до 40 FPS - 50%
больше 40 FPS - 50%
минимум - 26
средне - 42
максимум - 100
меньше 25 FPS - 0%
от 25 до 40 FPS - 50%
больше 40 FPS - 50%
минимум - 27
средне - 41
максимум - 99
меньше 25 FPS - 0%
от 25 до 40 FPS - 39%
больше 40 FPS - 61%
минимум - 28
средне - 46
максимум - 101
меньше 25 FPS - 0%
от 25 до 40 FPS - 47%
больше 40 FPS - 53%
минимум - 28
средне - 46
максимум - 102
меньше 25 FPS - 0%
от 25 до 40 FPS - 43%
больше 40 FPS - 57%
минимум - 30
средне - 46
максимум - 100
меньше 25 FPS - 0%
от 25 до 40 FPS - 40%
больше 40 FPS - 60%
минимум - 31
средне - 46
максимум - 100
меньше 25 FPS - 0%
от 25 до 40 FPS - 45%
больше 40 FPS - 55%
минимум - 29
средне - 46
максимум - 100
меньше 25 FPS - 3%
от 25 до 40 FPS - 53%
больше 40 FPS - 44%
минимум - 24
средне - 42
максимум - 100
меньше 25 FPS - 0%
от 25 до 40 FPS - 44%
больше 40 FPS - 56%
минимум - 29
средне - 46
максимум - 100
меньше 25 FPS - 0%
от 25 до 40 FPS - 42%
больше 40 FPS - 58%
минимум - 30
средне - 47
максимум - 100
меньше 25 FPS - 0%
от 25 до 40 FPS - 45%
больше 40 FPS - 55%
минимум - 28
средне - 46
максимум - 100




Температурный режим
Поскольку наиболее важным параметром температурного режима является максимальное прогревание в режиме 3D приложений (так как непосредственно невозможность системы охлаждения удержать пиковые скачки температур в 3D приложениях служит ограничителем разгона), а не как многие меряются температурами в простое 2D, привожу Максиальные показатели температур.


81.9581.9884.21XTremeG 84.21 v284.2584.4384.5684.6691.28XTremeG 91.28 v291.33
tGPU=53
tAmbient=41
tGPU=54
tAmbient=41
tGPU=52
tAmbient=41
tGPU=53
tAmbient=42
tGPU=52
tAmbient=40
tGPU=53
tAmbient=42
tGPU=52
tAmbient=43
tGPU=53
tAmbient=42
tGPU=45
tAmbient=37
tGPU=46
tAmbient=37
tGPU=52
tAmbient=42







Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают