World of Tanks, World of Warships и World of Warplanes vs War Thunder: сравнение производительности в танковых, морских и воздушных боях на 1080 Ti (обновлено)
реклама
UPD: в связи с обнаружением ограничения fps в World of Warships, провел ее повторное тестирование.
Оглавление
- Вступление
- Условия тестирования
- World of Warplanes vs War Thunder (воздушные бои)
- World of Tanks vs War Thunder (танковые бои)
- World of Warships vs War Thunder (морские бои)
- Заключение
Вступление
реклама
В продолжение предыдущей статьи, о производительности 1080 Ti в War Thunder, решил сравнить данную игру с конкурентами. А также, дополнить ее мониторингом использования оперативной и видеопамяти.
Немного об участвующих играх (wiki):
World of Warplanes — клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного авиасимулятора в историческом сеттинге Второй мировой войны, разработанная белорусской студией Wargaming.net совместно с украинской Persha Studia. Релиз игры состоялся 12 ноября 2013 года.
реклама
World of Tanks — игра позиционируется как массовая многопользовательская онлайн-игра в жанре action с элементами ролевой игры, шутера и стратегии. Концепция World of Tanks базируется на командных танковых сражениях в режиме PvP. Игра вышла 12 августа 2010 года и имела только русскоязычную версию. Выпуск локализованной игры World of Tanks в Европе и в Северной Америке состоялся 12 апреля 2011 года.
World of Warships — клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного симулятора морских сражений в историческом сеттинге Второй мировой войны, анонсированная 16 августа 2011 года издателем и разработчиком онлайн-игр международной компанией Wargaming.net, и вышедшая в релиз 17 сентября 2015 года.
War Thunder — компьютерная многопользовательская онлайн-игра, посвящённая боевой авиации, бронетехнике и флоту военного периода, времён Второй Мировой войны и послевоенного периода. Выделяется многообразием режимов, реалистичной моделью повреждений и исторической достоверностью. Проект разрабатывается и издаётся компанией Gaijin Entertainment. 1 ноября 2012 года стартовал открытый бета-тест игры.
Условия тестирования
реклама
Видеокарта 1080 Ti ~ 2050МГц
Процессор i5-4690K – 4,6ГГц
Память – DDR3-2400 16GB
Программное обеспечение – Fraps 3.5.99 Build 15618, MSI Afterburner 4.5.0, Windows 10 x64
реклама
Настройки графики – максимальные (кроме суперсемплинга и динамического разрешения, как искажающих результаты в заданных разрешениях)
FPS был подсчитан в нескольких боях для каждого режима
В танковых и морских боях авиация и артиллерия не использовались
World of Warplanes vs War Thunder (воздушные бои)
Мониторинг использования оперативной и видеопамяти
Видеопамять
Оперативная память
Результаты тестов: сравнение производительности
Минимальный и средний FPS
Как видно, производительность World of Warplanes сильно отстает от War Thunder, в несколько раз. Даже минимальные настройки графики не позволили приблизиться к 100fps. Виной тому, скорее всего, плохая оптимизация и отсутствие полноценной поддержки многоядерных процессоров.
World of Tanks vs War Thunder (танковые бои)
Мониторинг использования оперативной и видеопамяти
Видеопамять
Оперативная память
Результаты тестов: сравнение производительности
Минимальный и средний FPS
Над World of Tanks, как своей главной игрой, Wargaming провела отличную работу. В двух разрешениях она заметно опережает конкурента и, только в Ultra HD, отстает. Кроме того, World of Tanks почти в 2 раза меньше использует оперативную память.
World of Warships vs War Thunder (морские бои)
Мониторинг использования оперативной и видеопамяти
Видеопамять
Оперативная память
Результаты тестов: сравнение производительности
Минимальный и средний FPS
В World of Warships была обнаружена неприятная особенность, в виде скрытого ограничителя fps, но после редактирования этого файлика - World_of_Warships_Ru\res\engine_config.xml, все пошло как надо. War Thunder немного менее производительна. Что интересно, оба морские игры/режимы оказались менее производительны, чем танковые.
Заключение
World of Tanks, World of Warships и War Thunder показали отличную производительность. Чего не скажешь о World of Warplanes, но, поскольку это тоже игра Wargaming, есть вероятность улучшения оптимизации, как в World of Tanks. Все игры предъявляют небольшие требования к оперативной и видеопамяти.
реклама
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила