Платим блогерам
Блоги
[Zero]
Подробности выяснило издание "Известия"

реклама

Как выяснило издание «Известия», спрос на альтернативы ПО Microsoft Office в России за последние месяцы вырос в 7-10 раз. Представители сети «М.Видео – Эльдорадо» сообщили журналистам, что корпоративные закупки в данном сегменте увеличились более, чем в 10 раз, розничные же – примерно в 7-8 раз. Популярностью пользуются, например, болгарский софт OfficeSuite и корейский Hancom.

реклама

Что же касается отечественных решений, загрузки пакета «МойОфис» с апреля также увеличились в 6-7 раз – данное ПО установили уже более 14 000 000 раз. Взлетели и продажи – число проданных корпоративным клиентам лицензий в первые 6 месяцев 2022 года оказалось в 11 раз выше, чем в первые 6 месяцев 2021. В компании X-Com отмечают увеличение доли российских офисных продуктов и прогнозируют продолжение наблюдаемого тренда и в третьем-четвертом квартале текущего года.

По мнению части экспертов, для российских разработчиков сейчас наступило наилучшее время для доработки и продвижения своего ПО: многие зарубежные лицензии банально невозможно или тяжело оплатить, поэтому пользователи обращаются к отечественным альтернативам. Отдельные специалисты даже заявляют, что качество российского офисного ПО уже сравнялось с качеством офисного ПО от Microsoft, но такая точка зрения пока все-таки является скорее маргинальной: на отечественный софт компании и граждане переходят не от большого желания, а из-за ухода Microsoft с российского рынка, санкций, технических проблем и прочих подобных причин.

Источник: 3dnews.ru
1
Показать комментарии (1)

Популярные новости

Сейчас обсуждают