Платим блогерам
Блоги
it-budgetnik
Сокращение доходов у многих клиентов Apple достигло 30-40%, при этом спрос на рекламу в ОС Android поднялся до 46%.

реклама

Совсем недавно Apple приняла новую политику конфиденциальности, обеспечивающую большую прозрачность, которая как сообщает Apple Insider со ссылкой на отдел компании Consumer Acquisition, неожиданно причинила довольно значимый ущерб для большинства рекламодателей.

Согласно заявлению руководителя маркетингового отдела Брайана Боумана, убыток некоторых клиентов компании достиг 30-40%. Кроме того, он считает влияние изменения политики конфиденциальности разрушительным, и что максимально ощутить этот эффект можно будет уже по истечении месяца, после того как хотя бы 80% пользователей обновят свою операционную систему.

реклама

Причина проста и заключается она в том, что рекламодатели утратили возможность адаптировать контент под определенную целевую аудиторию. И что самое главное, на сегодняшний день практически нереально определить весь тот урон, который последовал за нововведениями. Разве только по падению прибылей и росту неорганического трафика, хотя и эти показатели не способны отразить всей полноты картины. 

Возможно, всё происходящее и не затронет крупные компании и сервисы, которые имеют все необходимые инструменты для самостоятельного отслеживания пользовательских инструментов, но малый и средний бизнес гарантированно пострадает, будучи неспособным вкладывать в рекламу большие средства. 

Также стоит напомнить, что App Tracking Transparency были введены больше года назад, после чего доходы от рекламы для iOS сократились на треть. И всё это на фоне прямо пропорционального роста спроса и цены на рекламу в операционной системе Android.

3
Показать комментарии (3)

Популярные новости

Популярные статьи

Сейчас обсуждают