Платим блогерам
Блоги
Moleculo
Большая емкость, обеспечивающая запас хода 1000 км, и быстрая зарядка не будут сочетаться в одном аккумуляторе.

реклама

На прошлой неделе китайская автомобилестроительная компания GAC заявила о начале массовых испытаний графеновых аккумуляторов для электромобилей. Сообщалось, что аккумулятор позволит увеличить запас хода до 1000 км и сократить время 80% зарядки до 8 минут, во всяком случае, так информация была воспринята пользователями и множеством СМИ.

Однако многие специалисты отрасли заявили о невозможности достижения таких показателей при сохранении прежней стоимости и безопасности, сообщает ресурс cnBeta. Компания GAC была вынуждена опубликовать дополнительные разъяснения. Как оказалось, быстрая зарядка и большая емкость не будут сочетаться в одном аккумуляторе. Компания готовит два типа батарей на базе разных технологий.

реклама


Аккумуляторы большой емкости, обеспечивающие запас хода 1000 км, используют кремниевые аноды. А аккумуляторы с быстрой зарядкой будут использовать графен, но только в качестве добавки к материалу катода. Аккумулятор, сочетающий эти достоинства и технологии, создать на данный момент невозможно.

Что в итоге выйдет на рынок — неизвестно. Компания утверждала, что обновленные аккумуляторы появятся в составе электро-кроссовера GAC AION V в середине этого года. Компания действительно проводит испытания мощного аккумулятора и готовит для его быстрой зарядки станции на 600 кВт — почти в 2,5 раза больше, чем у Tesla V3 Supercharger, отмечает ITHome. Возможно, повышенные требования к энергосистеме задержат распространение нового аккумулятора.

Источник: m.cnbeta.com
22
Показать комментарии (22)

Популярные новости

Популярные статьи

Сейчас обсуждают