реклама
Facebook продает Oculus Media - 3D инструментарий создания виртуальной реальности компании Adobe. Это один из дорогостоящих проектов Facebook, и его продажа говорит о существенных изменениях в стратегии компании относительно развития технологий виртуальной реальности.
Стоит отметить, что, в отличие от истории с закрытием студии и увольнением сотрудников в Oculus Story - проекта Facebook по созданию фильмов виртуальной реальности, в данном случае Facebook нашел заинтересованного покупателя. Причем, надо отметить, что компания Adobe с большой вероятностью сумеет наилучшим образом использовать эти наработки в своих продуктах.
Впрочем, условия сделки не раскрываются.
Продажа Oculus Media, следующая за приобритением компании Beat Games создателя игры Beat Saber, а также, возможные новые приобретения в сфере игровой индустрии, говорит о том, что основные усилия и приоритеты в области создания цифрового контента для виртуальной реальности Facebook концентрирует на играх. Таким, образом, это означает переход от футуристических проектов к более прагматической линии на использование имеющихся разработок там, где они уже сегодня могут принести наибольший доход.