Платим блогерам
Блоги
Zelot
Разбираемся в теме квестов одной из самых ожидаемых игр 2020 года Cyberpunk 2077

реклама

В последнее время создано множество игр, квесты в которых генерируются автоматически. Новые задачи, новые задания, новая награда. Однако, если присмотреться получше, то автоматическая генерация квестов не приносит ничего, кроме удлинения игрового процесса, превращая игру в долгий мучительный гринд, заставляющий игрока покупать игровые предметы, ускоряющие прокачку и делающие игру не такой сложной и скучной. Об этой проблеме прекрасно осведомлены ребята из студии CD Projekt Red. 

Так, координатор создания квестов Филипп Вебер отвечая на вопросы пользователей о том, будут ли в игре автоматически сгенерированные квесты, дал отрицательный ответ. По его мнению, такой подход отлично работает в многопользовательских играх либо там, где есть кооперативное прохождение. В то же время игра Cyberpunk 2077 направлена на получение совершенно иного игрового опыта, а значит мучительный гринд и выполнение автоматических повторяющихся миссий неуместно. 

реклама

По его словам, каждый квест в игре Cyberpunk 2077 был создан в ручную. Приводя в пример игру «Ведьмак», он сделал акцент на том, что такой подход был тепло принят игровым сообществом, а значит, будет продолжен в новой игре. На вопрос о том, не будет ли игровой мир пустым, если в игре не будет автоматически сгенерированных квестов, Филипп Вебер твердо заявил, что квестов будет много, и игрокам будет чем заняться в игре на протяжении долгих часов. 

13
Показать комментарии (13)

Популярные новости

Популярные статьи

Сейчас обсуждают