Платим блогерам
Блоги
Mixrus
Такие специалисты работают в сервисцентрах

реклама

Американский фотограф Грег Бенц пользовался своим MacBook и не тужил, пока в один прекрасный момент экран его ноутбука не включился. После этого он пошёл в авторизированный сервисный центр Apple и сдал его в ремонт. Специалисты решили, что проблема заключается в материнской плате и заменили её за счёт клиента, но ситуацию это не спасло, ноутбук так же включался, загружался, но на экране ничего не появлялось. После этого "специалисты" решили заменить материнку ещё раз, но и это не помогло, ситуация оставалась той же.

реклама

После посещения американцем ещё нескольких мастерских в лэптопе было заменено буквально всё, шлейфы, кабели, системная плата, почему-то экран по словам владельца не меняли. Сумма за все эти манипуляции составила ошеломляющие 10 тысяч долларов. В итоге "неисправный" ноутбук заменили на новый с сохранением всех настроек и данных пользователя, и каково же было удивление, когда и новый ноутбук повёл себя точно так же. А, как оказалось, суть проблемы была в следующем, хозяин ноутбука выключал подсветку тогда, когда использовал внешний экран, чтобы основной не отвлекал от работы, и в один прекрасный момент забыл включить её обратно. Вот так фотограф Грег Бенц наказал себя на очень хорошую сумму.

15
Показать комментарии (15)

Популярные новости

Сейчас обсуждают