Платим блогерам
Блоги
zefirka
Дизайнер оружия Battlefield Джулиан Шимек и дизайнер основного игрового цикла Флориан ле Биан из DICE рассказали об особенностях усовершенствованной стрелковой механики Battlefield V.

реклама

Игровой процесс Battlefield всегда основывался на сбалансированной схеме «камень-ножницы-бумага». При этом, как и во всех остальных шутерах от первого лица, в играх серии применяется множество механик, определяющих поведение имеющегося в них оружия.

Стрелковая составляющая Battlefield традиционно считается одной из наиболее проработанных в жанре. Такие факторы, как начальная скорость пули, понижение её траектории, скорострельность, коэффициент лобового сопротивления, снижение урона, базовый урон оружия, разброс пуль и отдача - не всегда понятны игрокам в силу своей сложности.

реклама

«Именно это вся наша команда по основному игровому циклу и хотела улучшить в Battlefield V — облегчить игрокам понимание того, что происходит с их оружием», — говорит дизайнер основного игрового цикла Флориан ле Биан. «Мы массу времени провели над разработкой нужных решений. Нам хотелось наглядно показать поведение оружия — благодаря этому игроки смогут лучше овладеть стрелковыми техниками.» 

Дизайнер оружия Battlefield Джулиан Шимек говорит, что одним из источником вдохновения при доработке оружейной механики Battlefield V был Battlefield 3. 

«В Battlefield 3 базовая точность оружия становилась очень высокой при установке на него тяжелого ствола: ствол меньше уводило в сторону, благодаря чему можно было легко поражать удалённые цели», — говорит Шимек. «Черпая вдохновение в предыдущих играх серии, мы смогли внести в поведение оружия Battlefield V немало положительных изменений — например, постоянное, а не линейное увеличение кучности при стрельбе.»

Благодаря вдохновению и искреннему желанию сотрудников студии улучшить внешнюю отзывчивость и доступность оружия, как новым игрокам, так и ветеранам серии гарантирована гораздо более удобная, чем раньше, стрелковая механика в сочетании с возросшей точностью оружия, на которую повлияли измененные механизмы определения кучности и отдачи.

Шимек поясняет, что в Battlefield V на разброс пуль будет влиять отдача при стрельбе в автоматическом режиме, которую игроки будут ощущать физически — им больше не нужно будет отслеживать траекторию «трассеров». «Отдача теперь действует не единовременно, а постепенно — в течение короткого промежутка времени — что делает ее эффект гораздо более плавным и в заметно большей степени позволяет его контролировать.»

«Мы также хотели внедрить в игру систему, повышающую стабильность огня при стрельбе длинными очередями — нам не нравилось, что в этом случае контроль над оружием очень быстро терялся. Нет, оружие, конечно, должно выходить из-под контроля — но это должно происходить своевременно», — продолжает свои объяснения ле Биан.

Физическая модель оружия — ещё один важный для команды по основному игровому циклу аспект игрового процесса. Её сотрудники регулярно задавали вопросы об ощущениях при использовании того или иного вида оружия. Как ведёт себя прицел снайперской винтовки при выстреле? Как передать ощущения от отдачи? Как сообщить игроку, насколько точным будет его выстрел в тот или иной момент прицеливания? Для реализации всего этого потребовалось тесное взаимодействие с подразделениями студии, отвечающими за анимацию, звук и визуальные эффекты.

«При создании анимации выстрела из снайперской винтовки команда аниматоров сделала особый упор на движении затвора. Когда затвор отходит назад, игроки видят агрессивность этого движения, и, надеемся, понимают, что винтовка в этот момент полностью готова к выстрелу. Отдача еще больше способствует этому — в момент выстрела изменяется поле зрения игрока и создаётся впечатление, что прицел отбрасывает к глазу», — поясняет ле Биан.

Команда по основному игровому циклу провела уже много итераций тестов оружия Battlefield V и продолжает постоянно дорабатывать отдельные механики вроде общей кучности, отклонения пули при первом выстреле, понижения кучности с каждым сделанным выстрелом, а также условий её повышения. Она продолжает не покладая рук трудиться над балансом оружия и его поведения, чтобы сделать их максимально упорядоченными и дружелюбными по отношению ко всем игрокам.

Напомним, сетевой шутер BATTLEFIELD V  выходит 11 октября 2018 года.

Источник : battlefield.com

4
Показать комментарии (4)

Популярные новости

Сейчас обсуждают