Age of Empires III – Чат с Грэгом Стритом, ведущим дизайнером (ч.1)

для раздела Блоги
Продолжаем узнавать подробности о Age of Empires III
Лог чата поклонников серии с одним из главных разработчиков.
Оригинал (англ.)





"Чат с Грегом Стритом (часть первая)"
Чат состоялся 24 августа 2005г.
Спасибо aoe3.heavengames.com



Для затравки – немного подробностей о коллекционном издании

Microsoft опубликовала данные о специальном издании игры для поклонников. В него войдут 210-страничная книга с концептами и артами художников, DVD о процессе создания стратегии, красочный постер работы Крейга Маллинса и оригинальный саундтрек на CD. Также в большой привлекательной упаковке фанаты найдут уникальный справочник и полное руководство игры. Приобрести всё это удовольствие можно будет за $69,99 американских рублей.



Чат с разработчиками - Грэг Стрит (ES_DeathShrimp)

Примечание
HG_Xen – модератор чата, ES_DeathShrimp – это сам Грег. Остальные – поклонники серии, задающие вопросы в порядке очерёдности.


<HG_Zen> Итак, начинаем. Прошу без суматохи... DeathShrimp, не могли бы Вы для начала рассказать немного о себе?
<ES_DeathShrimp> Меня зовут Грэг Стрит. По знаку зодиака я весы, люблю долгие прогулки по пляжу.
<HG_Socvazius> Ага! Теперь мы знаем, где искать вас... Хе-хе!
<HG_Zen> Soccy, не стоит этого делать.
<ES_DeathShrimp> Я - ведущий дизайнер AoE3. Работаю в ES в течение последних 500 лет.
<HG_Zen> Captain - начинай.
<...> *captain
<...> Гм, похоже, он сейчас отсутствует. Хуан, тогда ты.
<juanrodriguez> Я буду играть за испанцев. Мне интересно, какие выгоды мне это даст?
<ES_DeathShrimp> Ну, как вы уже все, наверное, знаете - испанцы достигают отгрузок из Родного города примерно на 30% быстрее, чем другие цивилизации.
<...> Это означает, что они могут иметь сильную раннюю экономику, посылая Поселенцев или "карты".
<...> Или сильные вооруженные силы, посылая солдат.
<...> Они имеют самую сильную пехоту в игре и приличную конницу.
<...> Они также имеют Военных Собак, которые способны отпугивать хранителей Сокровищ.
<HG_Zen> Здорово... Спасибо.
<...> Хуан, другие вопросы?
<juanrodriguez> Ещё я бы хотел поглубже узнать структуру городской системы?
<ES_DeathShrimp> Это довольно немаленькая тема.
<HG_Zen> Хех...
<juanrodriguez> Тогда, хотя бы, как это выглядит в общем?
<ES_DeathShrimp> Города периодически получают уровни развития.
<...> Чтобы добраться с 1-ого до 2-ого уровня, Вам нужно получить 5000 очков опыта.
<...> Вы зарабатываете приблизительно 10 000 очков за игру, хотя может быть и намного меньше или больше.
<...> Когда Вы получаете новый уровень, то зарабатываете две вещи: новую Карту и новую Настройку.
<...> Карты интереснее, потому что они влияют на геймплей, но настройки тоже стоят внимания, т.к. влияют на внешний облик города.
<...> Всего же насчитывается 106 уровней улучшений, но я уверен, что некоторые из вас быстро наберут максимум.
<...> Следующий?
<HG_Zen> Отлично. Спасибо!
<juanrodriguez> Добро пожаловать и спасибо.
<HG_Zen> Идём по списку - fearviper.
<fearviper> Вопрос о кланах в ES-online. Относительно 'трёхсимвольных' сокращений названий кланов. Эта система будет использоваться в ESO2 ... Что будет с кланами, в названии которых больше или меньше, чем 3 символа, например, моим кланом – "FeaR"? Нам придётся сокращать название до 3-х букв или что?
<ES_DeathShrimp> Не уверен, что могу точно ответить на этот вопрос, но...
<...> В общем, клан может иметь обычное название и дополнительно короткое сокращение.
<...> (я прямо сейчас зайду в ESO, чтобы посмотреть...)
<...> Если хотите, можно продолжить. Я отвечу на вопрос о клане, как только смогу найти информацию.
<HG_Zen> Конечно ... Отложим пока этот вопрос.
<fearviper> Тогда я спрошу ещё? Или следующий?
<HG_Zen> Хм... Спрашивай.
<fearviper> Как ES относится к обману, т.е. читерству? Какие особенности AOE3 помогут не допустить этого?
<ES_DeathShrimp> Мы не любим читеров.
<...> В этот раз у нас будет команда поддержки.
<...> Эти ребята будут модерировать форумы, контролировать ESO и т.д. Искать обманщиков и разбираться с ними.
<...> Раньше, в случаях с AoE2 и AoM нам пришлось бы отложить разработку дополнений, чтобы следить за всем этим. Это было бы тяжело и неразумно.
<...> Чтобы сделать на этот раз всё правильно, создана "группа поддержки игры после продажи".
<...> Дальше.
<HG_Zen> Спасибо.<fearviper> Спасибо. Надеюсь, и на первый вопрос вы скоро ответите.
<HG_Zen> Хорошо, дальше Bolobouncer.
<Bolobouncer> В ”Age of Kings”, искусственный интеллект не тратил время, охраняя стены должным образом и оставлял ворота, уходя отмечать свою территорию. В AoE3, искусственный интеллект использует стены лучше или всё равно может быть так, что один из юнитов покинет ворота, позволяя всей армии противника пройти через них?
<ES_DeathShrimp> Стены остались в новой части, но теперь это скорее украшение, чем один из главных элементов.
<...> Оно и понятно. Ведь во времена, которые описывались в AoK и AoM, стены действительно были важны, но в колониальное время это не такая важная деталь стратегии.
<...> В AoE3, леса не блокируют движение. Это значительно влияет на геймплей.
<...> Так что возведение стен становится тяжелее. Плюс вам придется окружить их охраной.
<...> Поэтому если ИИ и использует стены, то редко.




<...> Минутку. Я получил ответ о клане. Итак:
<...> Вы можете назвать клан как угодно (естественно, это должно быть пристойное название).
<...> Мы используем 3 символа из названия клана, добавляя их к имени.
<...> Например, если мой клан называется Fighting Red Garrochistas, то моё имя будет FRG_DeathShrimp в рейтингах и в игре.
<...> Следующий?
<HG_Zen> Отлично. Спасибо.
<...> Теперь Alexander-aoe3p
<Александр-aoe3p> Ok, что с артиллерийскими орудиями?
<...> На одном скриншоте на офф. сайте, он называется Deserkombat, видно довольно смешные мишени над пушками.
<ES_DeathShrimp> Анимацию орудий весьма трудно сделать правдоподобной - с заряжающими, лошадьми и всем остальным.
<...> Когда орудие находится в "боевом режиме", оно может стрелять и двигается медленно.
<...> Когда оно находится в "передвижном режиме", оно не может стрелять и двигается быстро.
<Александр-aoe3p> Т.е. это похоже на "trebs" из AoK?
<...> собрать/разобрать
<ES_DeathShrimp> Для нас было важно показать различие между этими двумя возможными состояниями.
<...> Да, напоминает Trebs, но более автоматический.
<Александр-aoe3p> Ok. Круто.
<ES_DeathShrimp> В любом случае, мультипликация сейчас достаточно хороша, и мы не нуждаемся больше в тех небольших иконках.
<...> Теперь мы работаем над тем, чтобы убрать лошадей в режиме "ведения огня", для наглядности текущего состояния орудия.
<...> Дабы игрок сразу видел, что с его пушкой. Это звучит немного смешно, но реакция работает моментально.
<...> Дальше.
<HG_Zen> следующий - iacobelli
<iacobelli> Привет, я - итальянец, и меня жутко интересует вопрос, почему разработчики не выбрали итальянцев в качестве одной из наций, зная, что Америка была открыта итальянскими исследователями?
<ES_DeathShrimp> Хороший вопрос.
<...> В самом начале проект включал 10 цивилизаций. Кроме уже известных вам, это были шведы и итальянцы.
<...> Когда мы увидели, сколько работы потребуется проделать художникам, чтобы реализовать качественную красочную анимацию на движке Havok, мы призадумались.
<...> Решено было вырезать 2 страны. Для Османской империи, которую следовало вырезать по многим соображениям, большинство графических работ были уже закончены. Кроме того, они играют важную роль в одиночной компании.
<...> Так что не повезло итальянцам и шведам. Я нисколько не удивлюсь, если они войдут в дополнение, но ничего не обещаю.
<...> Затем?
<HG_Zen> Затем - KurtCobain
<iacobelli> Ах, чуть не забыл - спасибо!
<kurtcobain> Какие юниты участвуют только в нескольких сценариях? Какие особенности они имеют?
<ES_DeathShrimp> Очень много специальных сценарных юнитов. Я не хочу пока открывать все карты. Скоро всё будет известно, потерпите.
<kurtcobain> А здания? Уникальные тоже есть?
<ES_DeathShrimp> Я насчитал около 60 сюжетных юнитов. Большинство из них не похожи на остальных. Многие - персонажи, но есть и другие - вещи, например.
<...> Некоторые руины, мёртвые тела, а также некоторые специальные строения и юниты. Кое-что можно видеть на скриншотах.
<...> Дальше?
<HG_Zen> Очень мило.
<...> Nero-Gatson - Вы на очереди.
<kurtcobain> Спасибо за ответ.
<Nero_Gatson> Для начала позвольте мне поблагодарить Вас за то, что нашли время для этого чата. Представляю, насколько плотный у вас сейчас график.
<...> Вот мой вопрос
<...> Если бы процесс создания не зашел уже так далеко, и Вы могли что-то переделать, то что бы это было?
<ES_DeathShrimp> Да без проблем. Я вот как раз сидел тут сегодня и тестировал один из сценариев, когда зашёл один из проектировщиков и сказал: "Эй, парень, не у тебя чат в 6 часов?"
<...> Вы говорили о переделке в плане содержания или организации всего проекта?
<Nero_Gatson> Ну, я говорил об изменениях непосредственно в игре.
<...> Что-то, что бы Вам хотелось сделать по-другому.
<...> Но теперь уже не изменить.
<...> Мне просто любопытно.
<ES_DeathShrimp> Строительство Родного города получилось не таким, как мы себе представляли.
<...> Вначале, мы думали, что игрокам понравится много разных цивилизаций в кампании, и в первую очередь сделали их.
<...> Так что теперь вы сможете переключаться между тремя разными странами и их Родными городами.
<...> Если бы я мог бы сделать всё сначала, то это была бы всё-таки одна цивилизация и один-единственный город на всю кампанию.
<...> Так что теперь у игрока много карт и настроек. Вы только как следует привыкаете к одной, как уже пора переключаться.
<Nero_Gatson> Я понимаю.
<ES_DeathShrimp> Есть и другие моменты. Мне жаль, что стены играют всё ещё большую роль. Кое-что мы не успели реализовать в персонаже исследователя.
<...> Дальше?
<Nero_Gatson> Большое спасибо.
<HG_Zen> Спасибо.
<...> Затем - BashUGood
<BashUgood> Все мы знаем, что компании, не смотрящие вперёд и заранее не планирующие свои шаги, оказываются не у дел. В общем, все понемногу говорят о дополнении к AoE3. Что скажете вы? И ещё, будет ли нужно платить за мультиплейер?
<ES_DeathShrimp> Многопользовательскую игра остаётся бесплатной.
<...> Да, мы говорим о возможном расширении уже сейчас.
<...> Это потому, что у нас есть некоторые вещи, что не доработаны толком к основному релизу, поэтому оставлены на дополнение.
<...> Когда мы работали над Веком Королей или Веком Мифологии, мы не говорили о дополнениях, потому что не имели заранее ничего даже наполовину готового.
<...> Хочется не упустить ни одной хорошей идеи. Хотя это и немного глупо - думать о том, как дополнение будет продолжать игру, когда она сама ещё не вышла.
<...> Идут разговоры о кампаниях в Азии или Индии, или о добавлении только нескольких новых стран и юнитов. Многие хотели бы поиграть за коренных индейцев.
<...> Мы ещё ничего не решили. Многое зависит от того, что скажут игроки о самой игре, как она будет продаваться тоже немаловажно.
<...> Дальше?
<HG_Zen> Благодарим. Следующий...

...продолжение следует...


«AoE III» на overclockers.ru» - RomanSO © 2005.

Обсудить на форуме - Age of Empires III - всё о грядущем хите
По поводу публикаций и проекта - AoE III на overclockers.ru


-= Oh, I break the golden rules... =-
Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают