*Oblivion форева! Gothicа ура!, но с Witcher не сравниться ни одна игра!*
реклама
The Witcher - одна из самых ожидаемых игр 2007 года. Культовая вселенная Анджея Сапковского, Геральт в качестве главного героя, знакомые по книгам локации и персонажи, великолепная графика, зрелищные и увлекательные бои, отменный саундтрек, нелинейный сюжет - что ещё нужно игроку? У этого проекта есть все задатки, чтобы стать одной из лучших Action/RPG за всю историю жанра.
(кликните по картинке для увеличения)
Попался!
Ведьмак - наемный убийца монстров. Созданное в процессе колонизации людьми диких территорий, ведьмачье братство никогда не было особенно велико. Последняя обитель ведьмаков - Каэр Морхен - скрыта по максимуму от посторонних глаз.И попасть внутрь могут лишь ведьмаки и их друзья...
(кликните по картинке для увеличения)
Широка страна его родная...
Здесь в мире «Ведьмака», мире, который талантливый польский фантаст Анджей Сапковский описал во множестве романов и новелл. В основу своей вселенной Сапковский положил очень эффективный закон: только одно абсолютно – ничего абсолютного нет. Не бывает беспросветной тьмы и идеально чистого света. Не все эльфы добры, а орки – злы. У каждого существа есть свои мотивы – будь то страх, жажда наживы или чувство вины. Отсюда такой удивительный эффект «смещения пространства» в книгах пана Сапковского. Выдуманные герои этого мира подчиняются законам реальной жизни, и что удивительно, делают мир еще сказочнее.
(кликните по картинке для увеличения)
"Я самый обыкновенный подкидыш... Нежеланный, незаконнорожденный сын некоей женщины, которой я не помню. Но знаю, кто она..."
Матерью Геральта была чародейка - целительница Висенна. Отцом - наемник Корин. Висенна отдала сына на воспитание ведьмакам из Каэр Морхена, где Геральту предстояло стать ведьмаком. Но прежде, чем приступить к обучению, он должен был пройти испытания...
(кликните по картинке для увеличения)
"Я прошел там обычную мутацию. Испытание Травами, а потом - как всегда. Гормоны, вытяжки, вирусы. И все заново. И еще раз. До результата.
Считалось, что я перенес Трансмутацию удивительно хорошо, болел очень недолго. Ну и меня сочли достаточно иммунизированным - есть такое ученое слово - парнем и отобрали для следующих, более сложных... экспериментов. Эти были и того чище. Гораздо. Но я выжил. Единственный из всех, кого для этих экспериментов отобрали. С тех пор у меня белые волосы. Полное отсутствие пигмента. Как говорится - побочный эффект" За этим последовали долгие годы обучения. А после - выход на большак...
(кликните по картинке для увеличения)
Геральт на улице Вызимы
(кликните по картинке для увеличения)
Геральт по прежнему на улицах Вызимы
(кликните по картинке для увеличения)
Прекрасная система боя
*Потом меня обучали всякому. Довольно долго. И наконец настал день, когда я покинул Каэр Морхен и вышел на большак. У меня уже был медальон... Знак Школы Волка. Дали мне и два меча - серебряный и стальной.Кроме мечей, я нес убеждение, запал, мотивировки и... веру. Веру в то, что я нужен и полезен. Потому что мир якобы полон чудовищ и бестий, а в мою задачу входило защищать тех, кому эти чудовища угрожают. Уходя из Каэр Морхена, я мечтал встретиться со своим первым чудовищем, не мог дождаться той минуты, когда столкнусь с ним лицом к лицу*
(кликните по картинке для увеличения)
Теперь мимо не одна тварь не пройдет
(кликните по картинке для увеличения)
Упырица, уродливая до ужаса, с нетерпением жду игры чтобы расправиться с этой тварью
Упыриц обычно зовут стригами или стригоями, и это одни из самых опасных монстров из числа нежити, с которыми ведьмаку придётся встретиться. Происхождение упыриц покрыто мраков хотя, как считается, есть некое могущественное проклятие, которое обращает мертвых женщин в таких монстров.
(кликните по картинке для увеличения)
Проявление ведьмачьей магии, а именно Аард
(кликните по картинке для увеличения)
Тёмная ночь...
(кликните по картинке для увеличения)
Тут наверно Геральт и обитает
(кликните по картинке для увеличения)
Как? нравиться
(кликните по картинке для увеличения)
Ну, вот она резня средневековая.
(кликните по картинке для увеличения)
Панорама ништяк.
(кликните по картинке для увеличения)
м...какая апетитная, рогатая девушка=), одна из ключевых персонажей книги и игры, а зовут эту красотку Трисс Меригольд
(кликните по картинке для увеличения)
Каэр Морхен
КАЭР МОРХЕН секретная цитадель, обитатели которой занимаются не самым, на первый взгляд, добрым делом, - выкрадывают оставленных без присмотра детей, подбирают сирот и найденышей. Несмышленых подростков подвергают тренировкам невероятной сложности, кормят хитрыми травами и зельями, вызывающие изменения в организме. Девять из десяти «абитуриентов» не выдерживают испытаний, а выживший становится ведьмаком –маловосприимчивым к магии мастером меча, охотником на нежить и прочих «ракаев». Таким, как Геральт – главный герой саги и игры.
(кликните по картинке для увеличения)
Дождь не кстати...
Сюжет The Witcher начинается с того момента, когда Геральт после долгих странствий возвращается в КАЭР МОРХЕН и находит свою альма – матер захваченной. Но на этом беды только начинаются. Известная прорицательница Итлина предрекает смерть всего сущего от снега и льда, а в разных частях света появляются орды монстров. Решением этих проблем и займется Геральт.
Как все эти события согласовываются с сюжетами книг? Очень просто – почти никак. В игре мы встретим знакомую вселенную, героев и минимум отсылок к произведениям Сапковского. Бедняге Геральту прямо перед описанными выше событиями отшибло память =). Теперь инвалиду-одиночке предстоят долгие странствия по нелинейному сюжету, включающему две основные ветки – личную (некая любовная история) и «глобальную» (объединение могущественного королевства Темерии), а также три разнообразных концовки. Мэтр Сапковский лично консультирует CD Projekt RED по всем вопросам, которые касаются сюжета, отношений между персонажами, стиля текстов и диалогов.
Главная особенность геймплея – его многообразие. В анонсах разработчики смело ставят The Witcher на одну доску с такими RPG – титанами, как например The Elder Scrolls IV blivion. Ролевая система «Ведьмака» основана на четырех базовых параметрах – силе, ловкости, выносливости и интеллекте, для каждого из которых предусмотрено пять основных уровней. Вдобавок будет целый вагон и маленькая тележка дополнительных улучшений, дающих Геральту новые возможности в боях, дипломатии, алхимии и так далее. «Прокачка» идет классическим образом: с получением уровня игрока награждают очками опыта, которые можно инвестировать в различные навыки.
(кликните по картинке для увеличения)
Собираются с мыслями
В бою Геральт использует три разных стиля боя: силовой - наносит наибольший урон, но удары медлительны - он более подходит против здоровенных, тяжело бронированных и медленных оппонентов; молниеносный - полная противоположность силового, удары стремительны и наиболее эффективны в бою против слабо защищенных и ловких противников; групповой- позволяет Ведьмаку наносить урон всем противникам вокруг, хотя и наименьший среди всех трех стилей, этот стиль пригодится в бою против больших групп относительно слабых врагов - переключаться между которыми разрешено в любой момент. В довесок прилагается очень хитрая система ударов. Победа будет зависеть от грамотного комбинирования как стилей, так и конкретных ударов.
(кликните по картинке для увеличения)
Нашего Геральта так просто не возьмешь...
Не стоит забывать, что ведьмаки – не только хорошие бойцы, но и алхимики. Геральт умеет пользоваться шестью так называемыми магическими знаками: аард– психокинетический удар; игни – пирокинез; ивен – изгнание нежити; гелиотроп – защита от магии; аксия – «успокоение» противников; ирген – запирание дверей. В свободное от драк время наш герой охотно варит разнообразные зелья, причем для того чтобы намешать что-нибудь совсем уж убойное, придется выполнить не один сложный квест и раздобыть редкий рецепт.
(кликните по картинке для увеличения)
Всегда в движении
http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bin/dl.pl?id=16508&filename=geralt2.rar
http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bin/dl.pl?id=16416&filename=The_Witcher_classic_monstr.rar
http://www.witcher.net.ru/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=14
http://games.mail.ru/index.php?platform=1&obj=previews&id=202
http://www.gamershell.com/pc/the_witcher/screenshots.html
http://www.thewitcher.com/img/media/sites/92_p_3.jpg
http://www.ixbt.com/games/thewitcher_prw.shtml
http://www.walenir.com/materials.php
http://www.sapkowski.ru/
форум:
https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=150604
http://gamecoding.moy.su/forum/2-1-1
oффициальный сайт:
http://www.thewitcher.com/
(кликните по картинке для увеличения)
THE WITCHER
(кликните по картинке для увеличения)
THE WITCHER
Думаю что эта весчь может побороть таких титанов Action-RPG как Gothic 3 и The Elder Scrolls IV Оblivion
Жанр: Action-RPG
Разработчик: http://www.cdprojekt.com/
Издатель: Страны Европы и Азии будет издавать Atari Europe, в Польше, Чехии и Словакии "The Witcher" будет издавать CD Projekt, издатель в России вероятно будет назван в течение месяца
Дата выхода: Не определена , предположительно 2oй квартал 2006 г.
фициальный сайт: http://www.thewitcher.com/
Превью: http://gamecoding.moy.su/forum/2-1-1
реклама
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Сейчас обсуждают