Новая игра id software. Такого от id мы еще не видели!

для раздела Блоги
Новая игра id software. Такого от id мы еще не видели!

На прошедшем Quakecon, как и было обещано, id software анонсировала сразу несколько проектов: новый wolfenstein, браузерную версию quake 3 arena – quake zero, которая будет распространяться бесплатно, но с внутриигровой рекламой, также в планах id продолжение Quake 4 на движке Tech 5, ну и пожалуй самое интересное это совершено новая игра на новом графическом движке id Tech 5 с не замысловатым названием – RAGE (ярость), о ней сейчас и пойдет речь.

Сюжет

Действия игры разворачиваются в постапокалиптическом мире на земле выжженной падением кометы. Главный герой и еще несколько таких же смельчаков бросают вызов тоталитарному правительству с целью создать лучшую жизнь.

Гемплей

Кармак признался, что прошлые игры id были скорей демонстрацией технологических возможностей движка, в Rage наоборот сначала работают над гемплеем, затем улучшают графику сколько влезет. Гемплей в Rage действительно совершенно не стандартен для игр от id software. В игре используется стандартная формула id, так и совершенно новые для нас элементы – заявил Кармак до анонса. Так и есть, геймплей представляет собой смесь классического FPS с… гонками по бездорожью и адвенчурой и все это происходит на огромных открытых пространствах, прощай коридоры! Причем распределение между FPS и гонками примерно составит 60 и 40 процентов соответственно. «Гоночный воин» примерно так id характеризует главного героя. Игра не линейна и дает возможность свободно путешествовать по миру как пешком, так и на транспорте, игрок будет изучать пещеры и деревни, встречающиеся ему на пути. Кроме чудовищ и мутантов, населяющих пустынную планету, игроку будут противостоять механические создания, принадлежащие беспощадному правительству.

Графика

Ира создается на новейшем движке программируемым Кармаком и Ко – id Tech 5. Основа движка второе поколение технологии мегатекстура, первое поколение которой появилось в шутере Enemy Territory: Quake Wars. Основные отличия второго поколения от первого возможность натягивать мегатекстуру абсолютно на все объекты в игре и существенно большее разрешение. По словам Кармака мегатекстура дает полную свободу художникам, которые могут рисовать столько деталей, сколько им вздумается, без какой либо потери производительности, что позволит добиться невероятной детализации (экранка с Quakecon, HD версия, тоже экранка). На презентации движка показывался уровень с уникальными текстурами размером в 20 Гб, демку показывали на Macintosh с железом далеким от Hi-End. Кстати размер всех несжатых данных игры составляет 80 Гб и даже в сжатом виде это займет два DVD для PC, X-Box 360, Mac и один Blue-ray для PS 3. Так что, похоже, что игра в основном будет требовательна к объему жесткого диска. Rage будет выпущена как минимум для 4-х платформ, перечисленных выше. На открытых пространствах используется статичная система освещения, но движущиеся объекты отбрасывают динамичные тени. В Direct-x 10 Кармак не увидел ничего того, на что не способен Direct-x 9 для Rage. id говорит, что движок в коммерческом плане будет конкурентом UE 3 и первые лицензии уже возможно будут проданы в этом году.

Заключение

Нет сомнений в том, что игра будет очень качественной и с отличной графикой при совсем скромных требований к системным ресурсам. Но настораживает рейтинг for teen, то есть без крови, лично я себе вообще не представляю шутер без крови еще и от id software. Кармак давно сказал, что игра будет рассчитана на массы, этим и объясняется столь маленький рейтинг и нетипичный для id гемплей. Дата выхода по традиции when it`s done.

Обсуждаем игру тут
Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают