Платим блогерам
AutoHotkey. Borderlands
Phoenix_ 2 декабря 2010
Представляю Вашему вниманию набор инструментов для автоматизации тестирования игры Borderlands при помощи утилит AutoHotkey и FRAPS. Базовый обзор: Автоматизируем процесс замера производительности в играх Данная запись содержит все необходимые файлы, для того, чтобы любой пользователь мог самостояте...
AutoHotkey. Battlefield Bad Company 2
Phoenix_ 2 декабря 2010
Представляю Вашему вниманию набор инструментов для автоматизации тестирования игры Battlefield Bad Company 2 при помощи утилит AutoHotkey и FRAPS. Базовый обзор: Автоматизируем процесс замера производительности в играх Данная запись содержит все необходимые файлы, для того, чтобы любой пользователь ...
AutoHotkey. ArcaniA - Gothic 4
Phoenix_ 2 декабря 2010
Представляю Вашему вниманию набор инструментов для автоматизации тестирования игры ArcaniA - Gothic 4 при помощи утилит AutoHotkey и FRAPS. Базовый обзор: Автоматизируем процесс замера производительности в играх Автором идеи является мой друг Ivan_FCB. В ближайшее время в лаборатории выйдет его базо...
Radeon HD4870 512Mb vs 1024Mb
Phoenix_ 9 марта 2009
ВступлениеВ статье Частное расследование: GeForce GTX260, GTX280 vs Radeon HD4870 были получены неожиданные результаты тестов. В играх Crysis, Crysis Warhead и FarCry2 Radeon HD4870 512Mb показал вдвое меньшую производительность, по сравнению с GeForce GTX260 896Mb. При обсуждении данного материала ...
И вновь о пользе четырех процессорных ядер в играх: Core 2 Duo E7200 vs Core 2 Quad Q6600
Phoenix_ 10 февраля 2009
С развитием игровой индустрии все актуальнее становится вопрос выбора процессора для системного блока. Кто-то говорит, что для большинства игр достаточно двухъядерного процессора. Другие утверждают, что прогресс неотвратим и пора переезжать на четырехъядерный процессор. Я давно занимаюсь исследован...
В погоне за лидером: асимметричный Crossfire(Radeon HD4870 + HD4850 512Mb) vs GeForce GTX280 1024Mb
Phoenix_ 6 февраля 2009
В прошлом исследовании Частное расследование: GeForce GTX260, GTX280 vs Radeon HD4870 Radeon HD4870 512Mb показал приемлемые показатели производительности по сравнению с GeForce GTX280 1024Mb с относительно низкими настройками игр и просто катастрофические провалы с тяжелыми настройками игр. Но межд...
ССС 8.7 vs CCC 8.11
Phoenix_ 4 февраля 2009
При обсуждении прошлой статьи: Частное расследование: GeForce GTX260, GTX280 vs Radeon HD4870, участниками конференции было высказано много критики по поводу относительно низкой производительности Radeon HD4870 512Mb. Даже были приведены конкретные примеры в игре FarCry2, где радеоны других пользова...
Частное расследование: GeForce GTX260, GTX280 vs Radeon HD4870
Phoenix_ 26 января 2009
С выходом в свет 48хх линейки видеокарт ситуация на рынке претерпела значительные изменения. Фирма AMD за счет беспрецедентного соотношения по категории цена/производительность сумела потеснить своего конкурента NVIDIA на рынке видеокарт в максимально короткие сроки. На волне успеха в Интернете поя...
Влияние частоты ядра и ПСП видеочипа RV770 на его производительность в играх: теория и практика
Phoenix_ 11 января 2009
Летом 2008 года была представлена линейка видеокарт Radeon HD4800 серии. Она включала в себя два продукта, построенные на одном видеочипе RV770: - младшую карту: Radeon HD4850, функционирующую на частоте ядра 625МГц и оснащенную GDDR3 памятью; - старшую карту: Radeon HD4870, функционирующую на част...
9600GT vs 9600GSO
Phoenix_ 2 января 2009
На этот раз я решил провести спарринг между видеокартами GeForce 9600GT и GeForce 9600GSO. Если рассматривать их с архитектурной точки зрения, то GeForce 9600GSO превосходит GeForce 9600GT на 50% по количеству шейдерных процессоров (96 против 64) и текстурных блоков (48 против 32). Но частоты ядра и...
9600GT vs 8800GT
Phoenix_ 2 января 2009
Меня давно интересует разница в производительности между видеокартами GeForce 8800GT и GeForce 9600GT. Если рассматривать их с архитектурной точки зрения, то при одинаковой 256-битной шине памяти, GeForce 8800GT превосходит GeForce 9600GT на 75% по количеству шейдерных процессоров (112 против 64) и ...
Мой удачный апгрейд 8800GT на 4870
Phoenix_ 2 января 2009
Две недели назад я приобрел видеокарту GigaByte Radeon HD4870 512Mb, на замену ASUS GeForce 8800GT 512Mb, отслужившей свой срок эксплуатации верой и правдой. Выбор на Radeon 4870 пал по причине фундаментальных изменений в архитектуре видеочипа RV770, по сравнению с его предшественником – RV670: - в ...
Исследование влияния количества ядер процессоров на производительность игровых приложений
Phoenix_ 2 января 2009
В прошлой статье: Какой процессор выгоднее купить для игр: C2D E8400@4000MHz или C2Q Q6600@3600MHz?, был сделан вывод о том, что для современных игр на текущий момент вполне достаточно двухъядерного процессора. Многих этот вывод смутил, поэтому я решил провести исследование влияния количества ядер п...
Какой процессор выгоднее купить для игр: C2D E8400@4000MHz или C2Q Q6600@3600MHz?
Phoenix_ 2 января 2009
На текущий момент многих пользователей интересует вопрос, что лучше купить: двух- или четырехъядерный процессор? В современной игровой индустрии существует немало игровых проектов, эффективно использующих все четыре ядра. Возникает резонный вопрос: а не выгоднее-ли купить четырехъядерный процессор? ...
Старый конь борозду не испортит: обзор 8800GTS(G80) 640Mb vs 8800GT(G92) 512Mb
Phoenix_ 2 января 2009
На сегоднешний день по всему миру триумфально шествует новый лидер дискретных видеокарт, по соотношению цена/производительность - GeForce 8800GT 512Mb. Он показывает настолько потрясающую производительность в современных играх, что многие владельцы GeForce 8800GTS 640 Mb всерьез призадумываются о за...

Популярные новости

Сейчас обсуждают