F@H на GPU с помощью калькулятора
реклама
далее стоял вопрос как предсказать PPD? ответ оказался прост - 40*МГц*Shader/1PPD, причём shader это физический процессорный элемент, а не виртуальный. учитывая архитектуру карточек ATI, приходится делить "шейдеры" на 5. т.е. на 1 реальный шейдер, приходится 5 поточных подпроцессора, которые в играх дают не малый прирост производительности, но они не умеют делать вычисления с плавающей запятой. ну и вот по примеру расчётов
4870 ( 770/3600) = (800/5)* 770/40=3080 PPD
GTX 280 (625/ 1250/2200) = 1250*240/40=7500 PPD
думаем тут https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=291390
реклама
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Сейчас обсуждают