Платим блогерам
Блоги
mpanasovsky
В прошлом году бренд Apple занимал 11-е место.

реклама

Тим Кук, генеральный директор американской компании Apple, заявил, что одной из главных целей производителя из Купертино является расширение продаж на китайском рынке. Но дела в Поднебесной у бренда идут не лучшим образом. Это установило аналитическое агентство Prophet.

реклама

Как известно, Apple – одна из самых дорогих компаний в мире с капитализацией в свыше 1 трлн долларов США. Несмотря на это, китайский рынок ей захватить не удаётся. В прошлом году она занимала 11-е место в списке самых популярных брендов в Китае. За год производитель из Купертино потерял ещё 13 мест и опустился на 24-ю строчку. Сейчас позицию Apple занимает одна из самых старых косметических компаний в мире – Shiseido.

Самым популярным брендом назван AliPay. На втором месте идёт Huawei, а тройку лидеров замкнул Android. Отметим, что «зелёный робот» занял самую высокую позицию среди всех «заморских» брендов. Всего в топ-10 вошло только три таких. Помимо операционной системы от Google это американский процессорный гигант Intel и автокомпания Audi, которые заняли 9-е и 10-е места соответственно.

Отметим, что в топ-50 вошло много всемирно известных брендов. К примеру, 12-я позиция досталась Microsoft, а за софтверным гигантом расположились Shell и BMW. 16-е место занял Nintendo, 22-е – IBM, 31-е – Ford, а замкнул топ-50 Disneyland. Кроме того, в список вошли Nike, Adidas, Bosch, vivo, Xiaomi, Toyota, Airbnb.

3
Показать комментарии (3)

Популярные новости

Сейчас обсуждают