То что не попало в S.T.A.L.K.E.R. или намек на вторую серию.
реклама
Описание Измененных или удаленных объектов ЗОНЫ.
Приборы и устройства
Детектор аномалий (ДА-2),
Универсальный детектор аномалий (УДА-14а),
Экспериментальный эмулятор мозговых волн (BRAIN-6)
Med
Медицинские капсулы
Используются в диагностической аптечке с инъектором.
Цена: 10 рублей
Вес: 0,25 кг
Продолжительность работы: одной капсулы хватает на пять раз.
Capsule
Капсула (R1)
Используется для хранения опасных материалов и артефактов.
Цена: 10 рублей
Вес: 1,5 кг
Особенности: слабо защищает от радиации
Detect1
Детектор аномалий (ДА-2)
Прибор, определяющий аномальные поля и возмущения, при положительной реакции издает щелчки, включает красную лампочку.
Цена: 6 рублей
Вес: 0,42 кг
Для работы необходимы: батарейка
Особенности:
-работает нестабильно, бывают сбои
-определяет не все аномалии
-реагирует только на сильные аномальные образования (артефакты)
Специфика: не работает во время выброса.
Detect2
Универсальный детектор аномалий (УДА-14а)
Универсальный прибор, который определяет любые аномальные зоны и образования.
Цена: 82 рубля
Вес: 0,6 кг
Для работы необходимы: четыре батарейки
Особенности: Аномалию отображает на экранчике. Определяет концентрацию, объем и высоту.
Специфика: не работает во время выброса.
Detect3
Детектор жизненных форм (ДЖФ-5)
Сканирует окрестности в поисках живой биологической массы.
Цена: 93 рубля
Вес: 0,8 кг
Для работы необходимы: четыре батарейки
Особенности: Отображает на экранчике расположение живых форм. Радиус действия - десять метров.
Специфика: нестабильно работает во время выброса.
(вшили в бинокль наверное)
Detect4
Экспериментальный эмулятор мозговых волн (BRAIN-6)
Прибор, который экранирует электрическую активность мозга, вводя в заблуждение телепатов мутантов.
Цена: 50 рублей
Вес: 0,5 кг
Для работы необходимы: батарейка
Специфика: нестабильно работает во время выброса.
Health
Аптечка
Медицинский набор.
Вес: 0,5 кг
Цена: 10 рублей
Diagnost
Диагностическая аптечка с инъектором (HEALTH-13)
Универсальный медицинский набор.
Цена: 80 рублей
Вес: 1,4 кг
Для работы необходимы: специальные медицинские капсулы
Особенности: Позволяет лечить повреждения различной степени сложности (ранения, ожоги, отравления и т.д.).
Монстры и их модификации, измененные или вовсе не вошедшие в официальную версию -
Крыса
Общие сведения
Крысы ето не выходцы из подземных лабораторных комплексов, они истинные хозяева зоны.
Сложно представить более приспособленный организм. Извесная устойчивость крыс к воздействию радиации, объясняется еффективностю работы их реперационных систен ДНК. Быстрые темпы размножения и болшое кол-во потомков позволяют им быстро приспосабливаться к новым условиям среды.
Видимо благодаря пока еще слабо изученым психо-етологическим особенностям, крысинная стая действует слажено, как целый организм. Собственно одиночные особи ничего интересного, с точки зрения науки, собой не предстсвляют. Только в стае, у крыс проявляются их самые интересные свойства такие как коллективный интелект. Причем, чем больше особей в стае, тем более скоординированы её
действия. Такое взаимодействие, схоже с оным в косяках рыбы. Но на суше мы встретились с подобным явлением впервые. Для координации действий крысы бидимо используют особый вид психоволнового сообщения, неисключен и вариант с ультра/инфразвуком. Последний имеет несколько доказательств в свою пользу: например "крысиное безумие". Одиночная особь издавая инфразвук определенной частоты не берется в ращёт как опасная. Но стая, используя когерентные волны и еффект усиления(унисон или интерференция непомню точно, в етом физики шарят) представляет уже реалную угрозу жизни сталкера. Также еффект ".. безумия" может быть вызван токсинами или микроорганизмами содержащимися в слюне и на зубах крыс. У крыс в зоне, ухудшилось зрение но зато обоняние и слух стали намного лучше. Именно благодаря слуху крысинная стая может действоватъ "разумно" т.е. осуществлять постоянный контакт с другими челенами стаи посредством ультразвука. Инфразвук же используется исключительно как средство нападения. Костяк каждой стаи составляют крысиные волки. Ето очень крупные, по отношению к другим крысам, особи, вероятно представляющие подвид или др. вид. Генетическое сходство крысинных волков с обычными крысами доволно высоко что позволяет допустить определенную степены сродства между ними. Благодаря размерам и спец. органу они могут "транслировать" ультразвуковые сигналы для всей стаи. Как резонатор для продукции ультразвука, они видимо используют специальный орган который представляет собой жировое тело, окруженное соединительной тканю, такую себе звуковую линзу.
Она расположена в полости черепа. Интересной особеностью является то, что "мелкие" крысы, имеют несемметричное расположение зубов на нижней челюсти: правый зубной ряд немного здвинут вперед по отношению к левому. Резонатором при улавливании ультразвуков у крыс является именно нижняя челюсть: от звукоулавливающего органа (ушная раковина, среднее ухо), сигнал по системе волокон, предаётся на нижнюю челюсть для усиления и дефференциации. Каждая ветвь челюсти иннервируется собственным нервом который имеет ответвления к каждому зубу. Поскольку один ряд зубов расположен дальше, то импульсы от него поступают поже. Как результат, имеем интрефенцию звуковых волн, анализ их позволяет крысе определять их характер, напреавление и частоту. Совокупность этих показателей несет информацию о том как "поживает" стая.
Ещё одной иснтересной особенностью сенсорной системы крыс есть их повышеная чуствителность к електомагнитным импульсам. Замечено что они могут обходить аномалии и атакуя, прыгают на спину, стараясь достать места на шее сталкера нажду 3-м и 4-м шейными позвонками -- там ближе всего располагается спинной мозг(мощный проводник нервных импульсов) к поверхности кожи. Поразить жертву при повреждении спинного мозга легче всего.
Зрение крыс, как щитали прежде, хуже не стало. На самом деле, соотношение между палочками и колбочками немного сдвинулось в сторону колбочек(вроде да; колбочки отвечают за сумеречное зрение) Для улавливания електромагнитных полей у крыс имеется спец. орган: вибрисы, т.е. их усы. Они играют роль таких себе антенок.
Ворона
Летают, съедобны.
Плоть
Evolution-Эволюция
Eco-Экология
Skin-Внешние покровы
Move-Опорно-двигательный аппарат
Eat-Пищеварительная система
Nerve-Нервная система и органы чувств
enc_mutant_flesh_evolution
Свиньи тоже подверглись мутациям равно как и все др. организмы в Зоне.
Новая экологическая обстановка, характеризуется повышенной активностью новых факторов окружающей среды, в том числе и многочисленных мутагенных факторов.
Действуя комплексно, физические, химические, биологические, и аномальные мутагенные факторы приводят к новым типам мутаций, которые затрагивают все уровни организации наследственного материала организмов - ДНК. В разных частях зоны активность
Некоторых факторов варьирует, как следствие мы можем наблюдать большое разнообразие
проявлений мутационного процесса. Одним из ярчайших примеров может послужить “плоть”-мутировавшя домашняя свинья (Sus Domestica, дальше просто СД). Можно с уверенностью
сказать что генетическая информация данного организма была подвержена существенному
влиянию мутагенов. Были затронуты гены контролирующие основные жизненные процессы и
пути метаболиза, от чего, сильно поменялся фенотип животного. Само существование
этого мутанта является большим чудом, так как большинство мутаций ведут к летальному исходу.
Здесь же мы можем наблюдать целый ансамбль мутаций которые не только не вредные,
а наоборот, похоже, позитивные или нейтральные. Но, несмотря на значительные фенотипические
изменения все же можно судить о сродстве между мутантом и прародителем.
enc_mutant_flesh_eco
Одновременное существование в зоне такого количества жизнеспособных мутантов, можно объяснит какой-то внутренней связью между зоной и мутантами. Но вернемся к нашим “баранам” : о) похоже что эволюционный процесс в зоне несколько отличается от общепринятой “Синтетической эволюционной теории”.
Пока сложно определить какие именно гены были затронуты, и что спровоцировало возникновение такого фенотипа у СД.
enc_mutant_flesh_skin
Уплотненные и характеризуются наличием нескольких дополнительных слоев
видоизмененного эпидермиса. На поперечных микросрезах хорошо выделяется дополнительный слой клеток. Сильно утолщений блестящий слой и ороговевающий, указывает на повышенный репродуктивный потенциал эпителиоцитов. Также на микрофотографиях, хорошо видны недиференцированные эпителиоциты. Этим возможно объясняются регенерационные возможности кожных покровов этих мутантов. Особенно хочется отметить что структура кератина - основного строительного белка - заметно изменилась - его механические параметры повысились. В поверхностных слоях, хорошо различимы вкрапления костной ткани - своеобразные пластинки. Функция их скорее защитная.
Ткани на конечностях тоже изменились: постепенно относительно мягкая ткань копыт замещается костной тканью. Раздвоение копыта теперь представлены одним длинным костяным наростом, который мутант может использовать для нападения.
enc_mutant_flesh_move
Новые экологические условия заметно повлияли на развитие костной ткани у СД.
В связи с изменением характера передвижения и способа добивать пищу, можно наблюдать соответствие строения и функций как в скелете так и во всем организме. Кости стали толстыми и тяжелимы, содержание костного мозга повысилось из-за постоянной регенерации поврежденных радиацией клеток, - красный костный активный мозг - самый мощный источник стволовых клеток крови. Строение скелета также стало соответствовать новым условиям передвижения и охоты. Однако масса тела достаточно велика для быстрого и долгого передвижения, поэтому “плоть” вынуждена часто отдыхать. Мышечная ткань как одна из самых устойчивых к мутагенному воздействию радиации изменилась мало. Пожалуй, единственное что можно отметить это повышенное количество кальциевых каналов на мембранах миоцитов, видимо это связано с более активным способом жизни который требует частых и высоких мощных нагрузок на мускулатуру. Как известно что ионы Ца2+ отвечают за мышечные сокращения.
Самым интересным образом изменился череп животного. Сразу бросается в глаза
резко измененное соотношение мозгового и лицевого отделов. Мозговой отдел увеличился в размерах относительно лицевой части, что характерно для более высокоразвитых форм жизни.
Также форма, количество и расположение зубов теперь имеет сходство больше с представителями отряда приматов чем парнокопытных. Эволюционное значение данных изменений пока остается загадкой, поскольку строение ротового аппарата и характер питания не соответствуют явно хищному образу жизни “плоти”.
enc_mutant_flesh_eat
Вариант 1
Видимых изменений в анатомии и физиологии пищеварительной системы не обнаружено.
Как и у СД, ЖКТ (желудочно-кишечный тракт) “плоти” сохранил все основные отделы:
предротовая полость, потовая полость, глотка, пищевод, желудок, тонкий кишечник,
толстый кишечник, жопа! Ротовой аппарат типичный для жвачного - отсутствуют
“хищные” зубы, клыки недоразвиты (вернее развиты как у жвачных). Количество,
строение и функции пищеварительных желез остались те же: это д. и тому подобное....
Вариант 2
Видимых изменений в анатомии пищеварительной системы не обнаружено. Хотя нет,
желудок стал более пластичным так как нерегулярное питание и редкие случаи поживы приспособили желудок “плоти” к нерегулярным и часто сильным растяжением - как относительно слабое существо в зоне, при поедании добычи “плоть” старается быстрее насытится пока на запах не
прибыли хищники пострашнее (чего там ещё кроме кровососов есть понятия не имею : о))
Как и у СД, желудочно-кишечный тракт (ЖКТ) “плоти” сохранил все основные отделы:
предротовая полость, потовая полость, глотка, пищевод, желудок, тонкий кишечник,
толстый кишечник, жопа!: о) Ротовой аппарат типичный для жвачного - отсутствуют
“хищные” зубы, клыки недоразвиты (вернее развиты как у жвачных).
Относительно физиологии следует отметить что с изменением характера питания появились
И некоторые особенности в пищеварении. В связи с переходом на пищу животного происхождения, ферментные системы П. стали более универсальными. Внутренняя среда ЖКТ
стала агрессивной, уровень кислотности в желудке повысился. Также развился мощный детоксикационный аппарат в печени - как адаптационный механизм к частому употреблению в качестве пищи падали. Скрытые генетические ресурсы П, позволяют ей вырабатывать новые ферменты для расщепления цадаверина и путресцина - трупных ядов, (продукты белкового разложения). Именно заложенные изначально в организме СД свойства (всеядность), при изменении “правил игры” проявились…. быть продолженный : о)
enc_mutant_flesh_nerve
Анатомически нервная система изменилась несильно, но физиология её приобрела несколько отличный вид от прежней. В анатомическом плане можно отметить небольшое увеличение подкорковых ядер серого вещества больших полушарий мозга. Теперь относительный объём мозга стал больше, и анатомическое строение более совершенным, то есть филогенетически приблизилось к относительно более эволюционно продвинутым видам. Но главные изменения можно отметить на клеточном уровне: форма нейронов мало поменялась но количество нервных отростков дендритов увеличилось (и главное (!) стало два аксона - аксон всегда один!!! От не знаю надо ли это писать - выдумка чистой воды!: о)) Логично предположить что такие изменения способствуют повышению “проводимости” нервной системы. На энцифалограммах подопытных экземпляров “плоти”, видны признаки повышенной активности в лобных долях головного мозга, в центрах отвечающих за мышление и коммуникацию (Центры речи находятся в лобной доле головного мозга, а поскольку мышление происходит также словесно, то за него тоже отвечает лобная доля).
Можно предположить что изменился также “интеллектуальный” уровень животных, насколько вообще можно говорить об интеллекте у домашних свиней :о) Возникло несколько новых рефлексов, что сказалось на поведении этих животных. Скорость выработки условных рефлексов тоже выросла, что означает высокую “приспособляемость” нервной системы к новым условиям окружающей среды, и способность к обучению. Поведенческие реакции стали намного многообразнее, что поменяло этологическую структуру популяции “плоти” в зоне.
Также наблюдается повышенная активность мозга в центрах зрения и слуха. Как и у всех диких животных у “плоти” они тоже активно работают.
Интересно что ……………(позже уточню) - структура отвечающая за синхронизацию движений глазных яблок, у “плоти” отсутствует. “Плоть” теперь может вращать глазами независимо, как хамелеон. Вернее одним глазом. Второй глаз постепенно уменьшается в размерах, и на первый взгляд редуцируется, но на самом деле это явление называется “морфо-функциональный регресс” - организм достигает биологического прогресса путем упрощения (редукции или полной атрофии например) структуры. Типичный пример - печеночный сосальщик (плоский червь), почти вес объём тела занимают половые органы, а пищеварительная система ему не нужна, она редуцирована. Биологический прогресс обеспечивается быстрыми темпами размножения. Так вернемся к “плоти”. У неё один глаз недоразвит. На самом же деле он в процессе трансформации. Идет упрощение структуры, постепенно, по краям сетчатки возникают, структурно-функциональные единицы фасетчастого глаза, какие мы можем наблюдать у насекомых. Значение этого “приобретения” велико:
такие (фасетчастые) глаза улавливают поляризованный свет. Это значит что животному совсем не обязательно видеть солнце для того чтоб сориентироваться в пространстве. Этот навигационный механизм ещё можно
наблюдать у пчел - они всегда могут найти дорогу домой даже в условиях облачности или в тумане. Так как одним из мест обитания “плоти” есть туман такой новый тип глаза позволяет ей использовать своё преимущество для ориентировки. Другой же глаз не менее интересен там что теперь вращается независимо, что позволяет обозревать окрестности и одновременно двигаться в заданном направлении.
Обстоятельства дела. Из протокола осмотра трупа , составленного 23.04.96г. старшим научным сотрудниоком... фамилия неразборчива известно следующее:” Р***В.В. 14.08.1960 труп существа находился в зоне довольно долго до момента его обнаружения... Труп лежит на левом боку, правая передняя конечность вытянута в перед, левая - на земле, правая задняя - согнута в коленном суставе. Видимых признаков наильственной смерти на трупе не обнаружено”. Из анатомичаской карты, выданной НИИ (№ не указан) на имя Родина В.В., известно... ...другие сведения к моменту исследования трупа не поступили.
Наружное исследование.... (другой одежды на трупе нет. Труп (особь) мужского пола, правильного телосложения, умеренного питания, длина тела 187см. Кожные покровы вне трупных пятен серовато-коричневого цвета, холодные на ощупь. Трупные пятна на морде, шее, животе, внутренней поверхности бедер, на голенях островчатые сине-фиолетового цвета, на спине трупные пятна более разлитые. В подвздошной области определяются пятна грязно-зеленого цвета. При надавливании пальцем трупные пятна не бледнеют. Мышечное окоченение почти полностью отсутствует во всех группах мышц. Голова ..... формы, волосяной покров темно-коричневого цвета, длина щетины в области холки до 10см. Глазные яблоки упругие, наблюдается незначительный экзофтальм, зрачки 0,5см. Хрящи и кости рыла на ощупь целы. Отверстия носа и ушей свободны, чистые. Рот закрыт. Слизистая оболочка преддверия рта синюшного цвета, блестящая. Язык выступает за линию зубов. Видимые зубы верхней челюсти естественные, целы. На нижней челюсти первые два зуба слева отсутствуют, лунки - заращены. Изо рта выделяется жидкость желто-бурого цвета слизистого характера. На коже шеи повреждений нет. Грудная клетка цилиндрической формы, живот выше уровня реберных дуг. Наружные половые органы сформированы правильно, по мужскому типу, выделений из мочеиспускательного канала нет, бурые пергаментные пятна на передней поверхности мошенки. Отверстие заднего прохода испачкано каловыми массами. Кости конечностей на ощупь целы. Повреждения: над рукояткой грудины отмечается ссадина овальной формы размером 0,3х0,4см., корочка над ней сухая, выступает над уровнем кожи. Других повреждений не обнаружено.
Слепой пес
enc_mutant_blind_general
Лабораторные исследования в области селекции, включали експерименты с генетическим материалом породистых собак. Предпологалось что нов. вид собаки можно будет более еффективно использовать для охраны периметра зоны. Извесно что "искуственно" выведеные породы не так приспособленны к противостоянию внешним факторам как, их дикие сородичи. Задачей експерементаторов было показать степень влияния "диких" генов на приспособленость к внешним природным и антропогенным факторам. Было решено заменить некоторые участки хромосом современных пород собак, высокогомологичными участками диких видов. В результате таких манипуляций трансгенные собаки зоны преобрели несколько измененные свойства от диких собак. Иными словами, их исскуственно приблизили к дикому состоянию. После кетастрофы, некоторые лабораторные образцы покинули лабораторию и в зоне стали скрещиватся с мутантными одичавшими родственниками. Соответственно они приобрели новые свойства. Вот и получился такой себе генетический коктейль. Благодаря огромному разнообразию исходного генетического материала, собаки зоны супер приспособлены, т.к. имеют в своём геноме множество "спящих" генов, и просто нейтральных мутаций которые, при изменении условий, могут проявиться как позитивные. Неудивительно, что естественный отбор прошли только конкурентно способные особи, поэтому в зоне, на сегодняшний день, можно обнаружить весьма хищых представителей собачьих.
С изменением гормонального баланса, ферментативного состава, вернее структуры функциональных доменов ферментов, наблюдались изменения в опорно-двигательном аппарате, физиологии сенсорной системы а также и других систем. Участки генома кодирующие и контролирующие развитие и функциональную активность опорно-двигательнго аппарата, вероятно наиболее филогенетически близкие к таковым у диких представителей собачего племени Африки -- гиен. Отличительной чертой которых является "грубое" строение скелета и исключительно мощные челюсти -- самые сильные в природе. Также физиологически, собаки зоны очень активны, их метеболизм несколко ускорен, температура тела повышена, и активность всех систем также повышена.
Именения в интелектуальном равитии стало результатом увеличения сроков ембрионального развития а также включения в их геном генов от их аборигенных сородичей из зоны. Почти все существа зоны обладают телепатическими свойствами развитыми в той или иний степени. Наряду с почти утраченой зрительной функцией, слух, обоняние а также и "6-е" чуство, пока еще малопонятной природы, делают собак зоны очень опасными противниками. Зрение для собак постепенно теряет необходимость как чувство, поскольку в зоне, они больше доверяют другим способам оценки внешних условий, другим системам восприятия обстановки. Характерной чертой для созданий в зоне есть наличие гриппового интеллекта. Присутствует он и у собак. Действуя стаей, слажено, они достигают большего успеха чем поодиночке. И в момент атаки или опасности общее на всю стаю психофизическое поле, генерируется всеми членами "команды", причем наблюдается чёткая кореляция между численностью стаи и силы поля. Такая особенность (поле) не требует лидера в стае, т.к. все особи участвуют в его генерации и характер его зависит от емоционального состояния всей стаи.
Псевдо-собака
enc_mutant_pseudodog_general
Черная кошмарная сущность, невероятно опасна. Сталкеры считают, что это
Чернобыльская инкарнация смерти, те к кому она приходит, не имеют шанса
остаться в живых.
Черная псевдо-собака Покрыта редкой шерстью, кроме головы -- шерсть над глазами снижает видимость. На теле видны повреждения, разной степени давности. Ето результат многочисленых стычек с себе подобными, -- очень агресивны.
Характерно изменена зубная формула животного: появились несколько пар клыков,
скорее всего происхождение их не филогенетическое, хотя отрицать роль мутационной изменчивости полностью нельзя. Зубы псевдо-собаки, вообще отдельная тема...
Структура их несколько отлична от обычных зубов собаки. Слой емали на передней поверхности и по бокам зуба толще, по этому стерается быстрее задняя часть зуба, оставляя острую переднюю поверхность. Т.е. зуб в ходе жизни как бы постоянно самозатачивается. Естественно ети зубы имеют очень длинные корни, и неограниченую возможность к росту -- ростут постоянно. Даже сломав один из клыков, псевдо-собака не лишается его навсегда, -- зона роста зуба лежит глубоко в кости, по этому зуб продолжает рости. Структура нижней челюсти псевдо-собаки наиболее отвечает её функциям, т.е. преобрела наиболее оптимальную форму: короткая, мощная, с утолщенным гребнем для крепленуия жевательных мышц. Особая связь нижней челюсти с челюстной коробкой. Формируется эластичная связка, за щёт чего нижняя челюсть может значительно отодвигаться от черепа(для захвата крупной жертвы). Тип соотношения длин костей конечностей псевдо-собаки (удлинненые дистальные отделы предплечье и кисть), предполагает очень быстрый способ передвижения, огромные прыжки в длину и высоту. В целом же строение скелета напонимает скелет африканской дикой собаки --гиены. Удлиненные остистые отростки позвонков грудного отдела, это место для прикрепления продольных мышц спины. Они поддерживают и укрепляют переднюю часть тела при атаках.
псевдо-собаки Чрезвычайно выносливы, могут долго преследовать жертву. Отличные слух и чутье, зрение хуже. Глазное яблоко крепится в глазнице дополнительной парой мышц, их функция заключается в фиксации глазного яблока в момент атаки, с последующим его "закатыванием" под надбровную дугу чтобы избрежать повреждений. Иными словами: псевдо-собакa чётко фиксирует взглядом обьект, потом атакует по прямой, фактически в слепую. Весь процесс занимает секунды(доли секунды), и опытному сталкеру их достаточно чтоб сойти с линии атаки.
К интересным особенностям передвижения псевдо-собаки можно, также, отнести мини-телепортацию, что с точки зрения современной эволюциионной теории и зоологии, явление новое и пока еще малоизученое.
Внесенсорное восприятие, свойство довольно распростроненное у созданий зоны, и требует детального рассмотрения и отдельной статьи.
Умения и способности:
- Фатальные повреждения при касании
- Далекие прыжки
- Внесенсорное восприятие
- Мини-телепортация
Среда обитания
Поверхность:
1.. Лес
2.. Чистое поле
3.. Пустырь
4.. Свалка
5.. Болото
Аномальные зоны:
1.. Гравитационные аномалии
2.. Радиационные очаги
3.. Туман
4.. Черная щелочь
5.. Трясина
Кровосос (некоторые новые оссобенности про него)
enc_mutant_bloodsucker_general
Высокая влажность и темнота необходимое условие для жизни и аппетита ;о) также для охоты. Слизь, сохраняет свои главные свойства толко во влажной среде. Так как у кровососа система терморегуляции на принитивном уровне лягушек, т.е. ближе к холоднокровным, то и метаболизм замедленний и зависит от температуры воздуха. Лучшая комбинация (полупрозрачная ;о))) a для кровососа --- высокая влажность воздуха и температура выше 17-18'С. Кровосос -- ночное животное, сетчатка его глаза имеет большое колличество колбочек что позволяет ему видеть в темноте и сумерках лучше чем днём. В темноте, зрачки его, понятно, разширены, поетому в свете фонаря на оружии талкера видна сетчатка -- еффект "красных глаз"
Где обитает -
Подземелья:
1.Пещеры
2.Подземные коридоры
3.Подвальные помещения
Поверхность:
1.Пустырь
2.Свалка
Помещения:
1.Помещения заводов
2.Помещения домов
3.Хранилища отходов
4.Загоны
Аномальные зоны:
1.Радиационные очаги
2.Туман
Щупальца
enc_mutant_bloodsucker_tentacles
Интересным объектом для зоологов являються щупальца на морде у
кровососа. Скорее всего ето видоизмененные ротовые органы -- язык,
щеки и бидоизмененая нижняя челюсть. У кровососа ищезла предротовая
полость но защет разделения на "щупальца" увеличилась их активная
поверхность.
Они выполняют несколко функций. В основном ето орган чуств и часть
ротового апарата.
Как орган чуств щупалца аналогичны раздвоенному языку у
пресмыкающихся. Поверхностъ их неоднородна и на внутренней (ротовой)
части исеяна множеством рецепторов -- ето одна из самых
чуствощуителных зон у кровососа. Также на внутреней поверхности
распоожены и слизистые железы. Внутреняя структура щупалец отвечает их
функционалному назначению, т.е. пронизана кровеносными сосудами и
нервами. Также имеет три слоя мускулатуры что позволяет кровососу
исползовать их в процесе питания. Находясь в расслабленом состоянии
щупалца колышутся и улавливают в воздухе
запахи -- хеморецепроры.
Встреча кровососа
сталкер выходит из высокого туннеля на поверхность, свет слепит уставшие от тьмы глаза. Перед ним тихие холмы, место, где погибло больше всего сталкеров. Очень осторожно, стараясь не издать ни звука, сталкер огибает крошащуюся стену, некогда высокого здания. Открывается вид на низину между двумя холмами. В низине он замечает лежащие тела. Он аккуратно подбирается ближе, перед ним жуткая картина - трупы принадлежат двум сталкерам, впечатление от трупов такое, как будто из них выкачали не только кровь, но и все внутренности, оставив лишь кожу, внешнюю оболочку. Ошеломленный сталкер пятится к укрытию, тем временем сзади с пятиметровой стены бесшумно спрыгивает высокий мутант со странными отростками на морде, огромные серповидные руки раскрываются, чтобы обнять пятящегося сталкера. Сталкер спиной чувствует чье-то присутствие, он резко отпрыгивает и одновременно разворачивается, но поздно серповидные руки с длинными пальцами и странными присосками на ладонях хватают его, резко обмякшее, тело. Теряя сознание, сталкер замечает, как жуткая морда, с щупальцевидными отростками, приближается к его шее…
(и заметьте никакой стелсовости)
Контроллер (некоторые новые особенности про него)
Результат генетических экспериментов проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телепатических способностей. Программа «универсальный солдат». Одет в остатки черного лабораторного комбинезона.
- Гипертрофированный лоб, пульсирующие язвы-волдыри в районе висков.
- Бродит по зоне, стараясь держаться развалин и брошенных построек.
- Осторожен и очень опасен. Один из самых опасных монстров Зоны.
- Нападает на сталкеров, ученых, военных - убивая и поедая части тел или оставляя их зомбированными.
- Поражения мозга жертвы практически всегда необратимы?
- Животных (крыс, небольших кабанов, плоть) подманивает и убивает для пропитания.
- На слепых собак, чернобыльского пса, химеру действует плохо и их боится.
- От сильного противника человека старается тихо уйти.
- При наличии рядом зомби переводит их в агрессивное состояние по отношению к противнику.
- Атакует жертву при непосредственном контакте ударами рук
- Оказывает телепатическое воздействие на противника.
- Для установления контакта над противником необходимо 1-3 секунд удержания противника во взгляде. На ходу этого делать не может. Нужно присесть, остановиться и «вглядываться». Идеальным вариантом представляется проходящий мимо засады персонаж.
- Действие телепатического воздействия ограничивается 30-50м.
- Предпочитает засады в зданиях свободной охоте.
- Отношения с бюрером и изломом нейтральные.
Атаки:
- Сильные удары руками
- Телепатическое воздействие
- Особые умения и особенности:
- Ест трупы
- Берет под контроль зомби, мутантов и людей
- Когда игрок смотрит на контроллера (расстояние до 30 метров), который в этот момент смотрит на игрока. Происходит резкий зум и морда контроллера на пол секунды увеличивается на весь экран, шокируя игрока.
Бюрер
enc_mutant_burer_general
1.7м Результат генетических экспериментов проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телекинетических способностей. Толстяк с гипертрофированными чертами лица, в остатках одежды. В изношенной форме.
- Живет только в мрачных, темных подземельях.
- Непрошенных визитеров старается убить.
- бюрер атакует мощными конечностями, наносит невидимый телекинетический удар
- После телекинетического удара человек переходит сидячее положение и роняет оружие.
- При движении заставляет в радиусе 5-10 м разлетаться небольшие физ объекты в стороны.
Атаки:
- Сильные удары руками
- Мощный телекинетический удар
- Особые умения и особенности:
- Ест трупы
- Телекинез физических объектов любой величины
- Создает гравитационное поле, защищающее от пуль и взрывов
- Резкий свет на некоторое время ослепляет бюрера
Излом
enc_mutant_fracture_general
1.9 м Неизвестные мутации. То ли результат экспериментов, то ли результат воздействия Зоны на оставшихся людей. Гипертрофия конечности.
- Телепатия.
- Лицо близко к человеческому.
- Хитер.
- Сутулится и прячет свою псевдоконечность под плащом. Издали напоминает горбатого бродягу.
- Пытается приманить сталкеров разговором или просьбой.
- В момент, когда сталкер поворачивается спиной, распрямляется и атакует гипертрофированной конечностью.
- Если поделиться едой, то можно узнать интересную информацию о Зоне.
- Ест крыс, собак, плоть.
- С какой-то вероятностью может преследовать игрока. Подбираясь во время сна.
Атаки:
- Сильный удар гипертрофированной рукой
- Телекинетический удар
- Особые умения и особенности:
- Ест трупы
Химера
enc_mutant_chimera_general
1.4 м. Результат генетических экспериментов по программе «универсальное животное-защитник» УЖАЗ?.
- Очень умная, сильная и быстрая тварь.
- Прячется, обходит со спины.
- Дублированная система внутренних органов и дополнительный мозг делает процесс ее умерщвления весьма проблематичным.
- Регенерация.
- Биологических врагов мало.
- В движении напоминает пантеру.
- Единственные достойные противники в мире зоны – чернобыльский пес и псевдогигант.
Атаки:
- Сильные удары когтистыми лапами
- Особые умения и особенности:
- Ест трупы
- Регенерация
То что есть или нет в игре... Общества
Военизированные части
Армия
enc_social_military_army
Солдаты регулярных армейских частей, охраняют подходы к закрытой территории Зоны. Патрулируют периметр, расстреливая мутантов и отлавливая мародеров и браконьеров.
Армейский спецназ - элитные армейские подразделения. Высаживаются в Зоне для проведения спасательных и спецопераций.
Военные сталкеры
enc_social_military_milstalkers
Ветераны солдаты, прошедшие специальную подготовку, обвешаны кучей аппаратуры. Хорошо вооружены. Встречаются редко.
Армия заинтересована в изучении последствий и причин катастрофы, картографировании Зоны и ее аномалий. Для этих целей они используют военных сталкеров, которых набирают среди сталкеров и солдатской элиты. Военные сталкеры могут ходить как по одиночке, так и группами до пяти сталкеров. Встречают простых сталкеров огнем.
Военных сталкеров посылают на несколько, интересующих военных, объектов (место большой катастрофы, потерянный НИИ и т.д.). Так, например военные сталкеры на территории НИИ «Агропром» изучают остаточную радиацию и местные аномалии.
Ученые
Передвижные лаборатории
enc_social_scientists_mobile-labs
Иследовательские группы
enc_social_scientists_res-groups
Кланы сталкеров
Бандитская группа «Черные слизни»
enc_social_stalker-clans_bandits
Бандитские группы действуют только по скриптам. За PDA бандита по особым расценкам платит торговец. Одежда бандитов изношена (практически рванье - другая текстура). Атакуют только новичков или усталых израненных сталкеров одиночек, сталкеров группировок избегают (боятся). Бандитские группы можно встретить в «предбаннике» Зоны, углубляться они боятся.
Группа сталкеров «Чистое небо»
enc_social_stalker-clans_сlear-sky
Своеобразные сталкеры экологи. Изучают зону, ищут метод излечить мир от этой язвы. Ко всем группировкам относятся нейтрально.</text>
Группировка "Долг"
enc_social_stalker-clans_duty
1.Группировка
a.Милитаристская (полувоенная)
b.Четкий устав
i.Надо написать!
2.Главная цель:
a.Наш долг - защитить и избавить мир от нашествия мутантов и аномальной заразы.
3.Приоритетные задания и цели:
a.Выжигание скоплений мутантов
b.Уничтожение зомби, зомбированных сталкеров и человекоподобных мутантов
c.Проникновение к генераторам
d.Охота за научными документами
4.Правила:
a.Мы не убиваем просто так.
b.Не стой на пути.
5.Характер группировки:
a.Законопослушный Нейтральный (Lawful Neutral)
6.Отношение к характерам:
a.Хорошее:
i.Lawful Neutral
ii.Lawful Good
iii.Neutral Good
b.Нейтральное:
i.True Neutral
ii.Lawful Evil
iii.Chaotic Good
iv.Chaotic Neutral
c.Плохое:
i.Neutral Evil
ii.Chaotic Evil
7.Состояние войны с:
a.Анархистской группировкой «Свобода»
Группировка «Свобода»
enc_social_stalker-clans_freedom
Анархисты, борцы за свободу от любого контроля. Сражаются против армии и правительства, их цель – это Зона, свободный заповедник. Считают, что информацию о происходящем в Зоне должны знать все. И если правда то, что в центре есть «исполнитель желаний», то Зону надо открыть для свободных исследователей.
Конфликт с группой «Долг». Атакуют армейские блокпосты, уничтожают экспедиции военных сталкеров.
Анархисты где-то раздобыли несколько прототипов пси-защиты, которые обеспечивают защиту от ПСИ-Установок.
Анархисты обращаются друг к другу - «свободный» сталкер, «свободные» сталкеры</text>
Группировка Стрелка
enc_social_stalker-clans_gunslinger-clan
Старая фабрика на Агропроме, когда-то была пристанищем погибшей группировки Стрелка.
(прикольно, у меня была своя контора... вот зачем в вертолете 10 мест!!!)
Группировка «Монолит»
enc_social_stalker-clans_monolith
Группа сталкеров верит, что в центре Зоны лежит неземной эволюционный модуль, кристалл «Монолит».
До полного зомбирования был конфликт с группировками «Долг» и «Свобода».
Группа препятствует продвижению сталкеров к центру Зоны, мотивируя это, возможностью повредить, а то и разрушить Монолит.
«Мы никого не пропустим, любое ваше вмешательство может повлечь окончательную гибель Монолита. Мы откроем огонь по любому, кто подойдет ближе чем 30 метров.»
Вот что говорит один сталкер ветеран в баре «Сталкер»:
«Верящие в Монолит психи, они кричат о нем, но никто не знает, что находится в центре Зоны. Невидимый кристалл упавший с небес… Ха, ха. Я думаю, это рванула одна из секретных лабораторий. Кто-то даже говорил, что когда-то работал там. Но, конечно, бомбить Зону нельзя, мало того, что радиацию разнесет по всему миру, так еще реакция Зоны может разворотить пол Европы.»
Часть группы «Монолит» подверглась зомбированию во время исследования озера «Янтарь».
У группировки есть секретная база, куда игрок никак не сможет попасть.
Темные сталкеры "Грех"
enc_social_stalker-clans_sin
Группа темных сталкеров - «Грех», это зомбированая группа сталкеров. Когда-то члены этой группировки были религиозными фанатиками, которые верили в божественную сущность Зоны, в последнее искупление человечества.
Конфликт со всеми группами. Атакуют любых сталкеров. Темные сталкеры одеты в темные плащи с сильно надвинутыми капюшонами, так что не видно лица. Если задрать капюшон, то откроется лысая голова с кровавыми дырами, вырванных глаз.
Тот транспорт который есть в игре, но мы его у видим скорее всего готолько ко второй части (наверное.)
Нива
Легковой автомобиль повышенной проходимости.
Цена: 1800 рублей
Вместительность: четыре человека.
Грузоподъемность: 200 кг
Для работы необходимы: тяжелый аккумулятор, запас бензина.
БТР-70
Бронетранспортер.
Цена: 5300 рублей
Вместительность: шестнадцать человек.
Грузоподъемность: 1000 кг
Для работы необходимы: тяжелый аккумулятор, запас бензина.
БМП-2
Боевая машина пехоты.
Цена: 4500 рублей
Вместительность: двенадцать человек.
Грузоподъемность: 800 кг
Для работы необходимы: тяжелый аккумулятор, запас бензина.
Вертолет МИ-24
Армейский штурмовой вертолет.
Цена: 25000 рублей
Вместительность: десять человек.
Грузоподъемность: 900 кг
Для работы необходимы: тяжелый аккумулятор, запас бензина.
(всю жизнь думал, что вертолет не кушает бензин и за такую стоимость можно на деньги Стрелка к середине игры целое атакующее звено купить)
Грузовик КАМАЗ
Цена: 6000 рублей
Вместительность: два человека.
Грузоподъемность: 2000 кг
Для работы необходимы: тяжелый аккумулятор, запас бензина.
(что-то у него с вместительностью - туда поместится комманда БТР, МИ и БМП даже не штабелями)
Лада
Легковой автомобиль.
Цена: 1200 рублей
Вместительность: четыре человека.
Грузоподъемность: 200 кг
Для работы необходимы: тяжелый аккумулятор, запас бензина.
Москвич
Легковой автомобиль.
Цена: 1500 рублей
Вместительность: четыре человека.
Грузоподъемность: 300 кг
Для работы необходимы: тяжелый аккумулятор, запас бензина.
(интересно, когда жигуль был настолько хуже 412-го)
Грузовик ГАЗ
Цена: 3200 рублей
Вместительность: два человека.
Грузоподъемность: 700 кг
Для работы необходимы: тяжелый аккумулятор, запас бензина.
Рафик
Маленькая грузовая машина.
Цена: 2400 рублей
Вместительность: два человека.
Грузоподъемность: 600 кг
Для работы необходимы: тяжелый аккумулятор, запас бензина.
(до сих пор маршрутчики на них так катаются, вместительностью КАМАЗ позавидует)
Пассажирский автобус
Цена: 2000 рублей
Вместительность: шестнадцать человек.
Грузоподъемность: 400 кг
Для работы необходимы: тяжелый аккумулятор, запас бензина.
Артефакты не вошедшии в финальную версию, скорее всего из-за авторства Стругацких.
Бублик
- Появляются возле комариной плеши в форме бублика
- С 10-15 метров звуковой детектор реагирует на артефакт особым звуком
- Имеют характеристики Вес, Уровень аномальной энергетики, Цена, Вариант визуализации
- Артефакт пляшет и подпрыгивает
- Неустойчиво парит над землей
- Трясется
Магнит
- Появляются возле комариной плеши
- С 10-15 метров звуковой детектор реагирует на артефакт особым звуком
- Имеют характеристики Вес, Уровень аномальной энергетики, Цена, Вариант визуализации
- Артефакт пляшет и подпрыгивает
- Неустойчиво парит над землей
- Трясется
- Висит на стене или потолке
Жгучая Вата
- Детектор не реагирует на жгучий пух
- Набирается в специальный контейнер
- Имеют характеристики, Вес, Цена
Студень
- Детектор не реагирует на студень
- Набирается в специальный контейнер
- Имеют характеристики, Вес, Цена
Ртутный шар
- Появляется в центре мясорубки
- С 10-15 метров звуковой детектор реагирует на артефакт особым звуком
- Имеют характеристики Вес, Уровень аномальной энергетики, Цена, Вариант визуализации
- Переливающийся и колыхающийся шар
- Перекатывается с места на место
- Шар окружен более мелкими ртутными шариками
Черные капли
- Появляются возле жарки
- Детектор не реагирует на черные капли
- Имеют характеристики Вес, Уровень аномальной энергетики, Цена, Вариант визуализации
- Обугленные лавообразные куски переливаются красным свечением
Пустышки
- Появляются в мертвой зоне
- С 3-7 метров звуковой детектор реагирует на артефакт особым звуком
- Имеют характеристики Вес, Уровень аномальной энергетики, Цена, Вариант визуализации
- Полупрозрачные «нематериальные» образования округлых форм
- Превращенные в полупрозрачные «нематериальные» объекты различные предметы – инструменты, экипировка, тела мелких животных, оружие, патроны и т.д.
(скорее всего то, что мы наблюдали как глюки сталкера в радаре при выжигателе мозгов)
Иголки
- Появляются в тумане
- С 3-7 метров звуковой детектор реагирует на артефакт особым звуком
- Имеют характеристики Вес, Уровень аномальной энергетики, Цена, Вариант визуализации
- Воткнутые в землю колышущиеся иглы
Интересное описание существующих артефактов
Медуза
Cпрессованные и причудливо изогнутые сильной гравитацией остатки растений,
почвы и вообще всего, что попадает в аномалию. Обладает слабыми аномальными свойствами, и в силу
широкого распространения стоит недорого. Интерес к артефакту проявляют научные организации.
Каменный цветок
Различный мусор был превращен аномальной гравитацией в красивый
и достаточно редкий артефакт. Пользуется спросом среди научных организаций, но
более выгодные цены предлагают коллекционеры и ювелиры.
Ночная Звезда
Многие готовы отдать жизнь ради того, чтобы увидеть во тьме
ночи зеленоватый свет "ночной звезды". Обладатель такого трофей может сразу разбогатеть,
а может просто лишиться жизни из-за завистливого конкурента.
Выверт
Довольно распространенная безделушка получившаяся в результате
аномально-гравитационного искривления органики. Врядли за него вы получите много денег.
Из-за низкой цены на рынке скупается ученными в больших количествах.
Гравий
Малораспространенный артефакт гравитационного происхождения.
Иногда появляется в больших количествах и его цена падает. А иногда наоборот.
Во всяком случае это не та вещь, из-за которой следует рисковать жизнью.
Золотая рыбка
Из-за чарующего свечения очень популярен у ювелиров.
Часто становится предметом женской зависти и причиной мужских смертей.
Если у вас получится донести его до торговца - то это решит все ваши
финансовые проблемы. В противном случае это лишит вас жизни.
Кровь камня
Уродливое красноватое образование из спрессованных и причудливо
изогнутых полимеризированных остатков растений , почвы и костей.
Пользуется особой популярностью среди религиозных культов, но цена от
того выше не становится.
Ломоть мяса
Существует поверье, что в этом артефакте заключена сила погибших в аномалии
людей. Из-за пока неизученной способности артефакта заживлять раны активно разыскивается
ученными и религиозными сектами.
Душа
Говорят, что артефакт является просто сосудом для души сталкера. И чем
чище была душа сталкера, тем красивее найденный артефакт. За такой экземпляр на черном рынке
отвалят стоимость нескольких танков.
Некоторое аномалии не вошедшии в финальную версию, скорее всего опять из-за авторства Стругацких.
Комариная плешь
- Звуковой детектор реагирует писком
- Визуальный детектор отображает красные пятна на радаре
- Тип повреждения - гравитация при попадании игрока в аномалию
- Постпроцесс вогнутости или выгнутости экрана при каждом ударе аномалии
- Черные молнии (партиклы) вокруг игрока
- Звук действия аномалии на игрока
- При попадании физического объекта или персонажа в аномалию
- Варианты визуализации: рябь и мерцающие партиклы, смерч из партиклов, клубящееся облако партиклов
Мясорубка
- Звуковой детектор на аномалию не реагирует
- Визуальный детектор отображает синие пятна на радаре
- Разряжается только на живые объекты (крысы, мутанты, люди)
- Тип повреждения - электрический разряд
- При попадании игрока или персонажа в аномалию из центра аномалии выстреливает партикловый разряд в тело игрока
- Вспышки при каждом разряде
- Искры (партиклы) вокруг игрока
- Звук действия аномалии на игрока
- При попадании физического объекта в аномалию
- Искры (партиклы) вокруг физ. объекта
- Варианты визуализации: мерцающие электрические искры (партиклы), пробегающие по земле электрические разряды
Туман
- Звуковой и визуальный детектор на аномалию не реагирует
- Тип повреждения - кислота
- При попадании игрока или персонажа в аномалию
- Тело игрока или персонажа начинает дымиться как от действия кислоты (в течение нескольких секунд)
- Звук действия аномалии на игрока
- При попадании физического объекта в аномалию
- Физ. объект начинает дымиться как от действия кислоты (в течение нескольких секунд)
- Варианты визуализации:
- Партиклы тумана
Студень
- Звуковой и визуальный детектор на аномалию не реагирует
- Тип повреждения - кислота
- Материал студня, при касании наносит кислотные повреждения
- При попадании игрока или персонажа в аномалию, тело игрока или персонажа в месте касания студня начинает дымиться как от действия кислоты (в течение нескольких секунд), из под ног разлетаются капли студня (партиклы)
- Отыгрывается анимация или красивая физика превращения тела в рыхлую массу, которая опадает в озеро студня
- Звук действия аномалии на игрока
- Варианты визуализации: переливается и бурлит
Одноклеточный гриб слизевик, гетеротроф - то есть для питания использует живую или мертвую органику. После экспериментов над этим “чудом”, некоторые подвиды обрели свойство светится. В ходе лаб. эксперимента в геном гриба был встроен ген кодирующий белок "люцеферин" который под действием ферманта " люциферазы " светится зеленим как светлячок. (собственно так светлячки и светяться)
Под действием радиации он утратил способность к делению (размножению), поэтому теперь гриб увеличивается в размерах, но не делится. То есть теперь это гиганский синкарион - многоядерная клетка. Это огромная цитоплазма покрытая плазматической мембраной, умеющая неограниченную способность к росту. Цитоплазма содержит большое количество пищеварительных вакуолей (пузырьков с ферментами), и все остальные органеллы. Структура этого организма желевидная, и поддерживается внутренним цитоскелетом - сплетение микрофибрил и
микротрубочек. Цитоскелет обеспечивает движения. При контакте со студнем, его цитоплазма обволакивает объект, а пищеварительные вакуоли выделяют пищеварительный сок, который начинает переваривать жертву. После растворения внешних оболочек, гриб проникает в ткани используя ложноножки, каждая из которых несет в себе ферменты. Продвигаясь по межклеточному пространству жертвы студень переваривает окружающие ткани, превращая их в новую цитоплазму. Попавшему в студень, необходимо как можно скорее отрезать руку или ногу! вообще это зависит от того чем сталкер умудрился туда залезть.
Почему такие меры? Ответ: студень имеет возможность распространяться внутри тела.
Поэтому, чем раньше принять меры тем на меньшее расстояние продвинется студень.
По мере продвижения ткани становятся студнем, а после попадания в кровь, начинается совокупное, генерализованное разрушение всего организма.
Масса тела не позволяет студню быстро передвигаться, поэтому он постепенно как желе может просачиваться в мягких породах, и оседает в подвалах. По идее тогда на кладбищах в зоне в гробах студень.
Вероятно какой-то исследователь - неудачник инфицировался, сошёл с ума от боли, убежал и сканал где-то в подвале, такая грустная история.
Во общем, даже теоретически существование сынкариона такого размера невозможно.
Мембрана которая его окружает слишком тонкая и непрочная чтоб выдержать вес цитоплазмы такого объёма. Конечно, в природе существуют клетки большого размера, например яйцеклетка страуса. Думаю что наибольший размер синкарионов в природе около 10 см, например человеческие миоциты - мышечные клетки. А грибы слизевики выглядят как гигантский плевок из зеленых соплей. Дальше, ферменты тоже не могут действовать с такой скоростью. А вот субстратом для ферментов может быть что угодно, начинай от простых органических соединений и до пластика, резины и тд. Даже бензин.
Жгучий пух
- Звуковой и визуальный детектор на аномалию не реагирует
- Летающие партиклы наносят повреждения кислотой при касании
- Тип повреждения – кислота
- При попадании жгучего пуха на игрока или персонажа
- Тело игрока или персонажа в месте касания пуха дымится как от действия кислоты
- Персонаж или игрок кричит и отыгрывает анимацию ранения
- Звук действия аномалии на игрока
- При попадании физического объекта в скопление или нарост жгучего пуха
- Активируется выброс партиклов жгучего пуха
- Варианты визуализации:
- Отмоделированные белые скопления висят на постройках и мертвых деревьях. Случайное количество партиклов жгучего пуха отрывается и опадает на землю
- При близком и громком звуке, скопление жгучего пуха взрывается и разлетаются и зависают в воздухе белые хлопья
Ржавые волосы
- Звуковой и визуальный детектор на аномалию не реагирует
- Материал ржавых волос, при касании наносит огненные повреждения
- При касании игрока или персонажа
- Тело игрока или персонажа в месте касания дымится как от действия кислоты
- Персонаж или игрок кричит и отыгрывает анимацию ранения
- Звук действия аномалии на игрока
- Тип повреждения - огонь
- Варианты визуализации: Отмоделированные скопления ржавых волос покачиваясь висят на постройках и мертвых деревьях.
Это мутировавший лишайник. Лишайники по своей природе это симбионты (симбиоз - сосуществование нескольких организмов. Имеет несколько форм выражения: мутуализм - польза для обоих, коменсализм - нейтрал или польза только для одного, и паразитизм, это ясно).
Так вот, лишайники это сожительство одноклеточных водорослей и грибов. Водоросли дают органику, грибы - неорганические в-ва, и все счастливы
В зоне, этот лишайник мутант в основном представлен так называемыми “ржавыми волосами”, так как другие лишайники организмы очень чувствительные к химическому загрязнению среды и в зоне почти не встречаются. “Ржавые волосы” можно обнаружить на металлических поверхностях. Для закрепления в субстрате используют “лишайниковые кислоты” (так оно в природе и есть), которые разрушают все, включая камни и метал, превращая в почву для роста. Живет используя солнечную энергию и для фотосинтеза использует “водорослевую” часть талома (таллом -тело лишайника). В клетках водоросли, присутствуют крохотные неорганические частички, главным свойством которых есть направленная ориентация в магнитном поле, по сути микро биомагниты. (такое тоже есть у некоторых магнитобактерий) Эти частички позволяют лишайнику обнаруживать метал, так как он создает вокруг магнитное поле. В результате мутации, лишайник стал ауксотрофным организмом, (ауксотроф - организм не умеющий синтезировать то или иное в-во, и поэтому должен его получать из внешней среды), и теперь избирательно растет “на металле”. Для размножения использует споры,
производные гриба, а также может распространяться кусочками талома.
Ограниченность пространства для роста, он компенсирует огромным количеством спор, -- это повышает шансы на выживание, и расселение. Каждая спора содержит кислоту, заключенную в вакуоль. Споры находятся в специализированных органах (спорангии) на поверхности талома.
При контакте с лишайником споры высыпаются на объект и кислота начинает разъедать предполагаемый “субстрат”, процесс сопровождается шипением, дымом повышением температуры вплоть до возгорания, одновременно вызывая страшные ожоги.
В норме лишайники растут крайне медленно, может за 5 лет на 1 см. Они выделяют лишайниковые кислоты но в очень небольших количествах, и малых концентрациях. Кислота размягчает камень делая его более пригодным для роста. И вроде спорами они тоже не размножаются, а только участками таллома. Так как это симбиоз, то водоросли и гриб живут вместе, хотя могут, если их разделить, существовать отдельно.
Жарка
- Звуковой и визуальный детектор на аномалию не реагирует
- Перемещающееся облако партиклов, при касании наносит огненные повреждения
- Тип повреждения - огонь
- При попадании игрока или персонажа в аномалию - тело игрока или персонажа вспыхивает и начинает дымиться как от действия огня (в течение нескольких секунд), от тела отлетают черные хлопья пепла, текстура персонажа чернеет и обгорает
- Звук действия аномалии на игрока
- При попадании физического объекта в аномалию физ. объект вспыхивает и дымиться как от действия огня (в течение нескольких секунд),остпроцесс при попадании в аномалию
- Варианты визуализации: клубящееся красное облако перемещается над землей. Места, над которыми пролетает облако, дымятся.
Мертвая зона
- Звуковой и визуальный детектор на аномалию не реагирует
- Любая электроника и техника не работает
- изуально не определяется
- Постпроцесс помехи, пятна и подергивание экрана при попадании в аномалию
Локации, некоторые мы знаем на изусть, но вот так они должны были выглядеть.
Кордон
Предбанник Зоны, армейский кордон. В погребе за деревеньке возле армейского блокпоста найдешь торговца. Соваться на блокпост и попадаться на глаза солдатам не советую, у них приказ стрелять без предупреждения... Убивать солдат нельзя, только в крайнем случае, за каждого убитого торговцу приходится расплачиваться и он не будет доволен таким раскладом. На равнинах крупные стаи слепых псов, суются к ним только смертники.
Свалка
Это большая вонючая свалка, куда после аварии в 86 году свозили горы радиоактивного мусора... разбитые краны, техника... Можно найти останки старых построек. Можно встретить мутантов. Здесь в основном новички крутятся и само собой бандиты, куда ж без них. Можно найти артефактов по мелочи, но лучше здесь надолго не останавливаться. Дальше очень много радиационных очагов, без защиты туда нельзя.
Агропром
Сталкеры называют эту территорию мертвой, тут слишком сильная радиация... Если продвигаться в глубь территории но выйдешь на радиоактивные равнины, можно найти мелкое ржавое озеро. Все озеро заполнено останками машин, одна большая куча ржавого хлама слегка покрытая водой. Еще можно найти старый институт и фабрику, только она слишком обросла какой-то мутированной гадостью. Без противогаза не ходи, на раз схлопочешь дозу.
Темная долина
Это темная долина, тут всегда мрачно и туманно. Часто идет дождь. Ко всему здесь одна из самых высоких концентраций аномалий... Можно разжиться неплохими артефактами, а можно легко расстаться с жизнью... Обязательно встретишь ветеранов, они здесь денежки зарабатывают, вытаскивая из самой задницы артефакты. Слышал говорили про банду Слизней, типа опять появились, на самом деле хрен знает их вроде перестреляли уже всех. Есть вход в лабораторию, только оттуда никто не возвращался, потому не советую туда соваться... Вроде карлики, а может и что пострашнее...
Х18
Подземная лаборатория мрачное местечко, говорят что там хранятся документы, открывающие тайны Зоны, но скорее всего это просто какой-то документальный хлам. Лежит он на нижних уровнях лаборатории, там по слухам целые завалы документов, которые когда-то не успели сжечь. Ну и конечно здесь обретаются одни из самых мрачных представителей подземелий – бюреры и кровососы... Карликов почти никто никогда не видел, говорят что справиться обычным оружием не получается, пули отскакивают... Вот, и вроде как кидаются тяжелыми булыжниками и металлическими арматурами при помощи странных сил.
Бар
Хехе... До аварии в 86 это был обычный поселок городского типа. Теперь, как понимаешь, это уже разваленные остатки бывшего поселка... В местной подземной кафешке продовольственного магазина найдешь бар сталкеров, тут собираются сталкеры со всей Зоны, местный торговец работает здесь барменом... содержит, так сказать, помещение. Тебе туда если хочешь поторговать, пообщаться и интересное задание получить... Ну и новости последние узнаешь Если идти от поселка, то придешь к старому заводу Росток. За заводом, находится база группировки «Долг». База закрыта от посторонних, не советую туда ломиться.
Станция Росток
Мрачный, я тебе скажу, этот заводик. Скоко наших там полегло... просто нет слов. Кровососы там развелись, гады... уже ночами выползать начали. А они, как известно, становятся сильнее, когда крови напьются. Но говорят что-то важное на этом заводе находится, что-то просто жизненно необходимое... Недавно вот сунулись из Долга туда, да так все и сгинули, только крики их мы целый день по округе слышали. Не ходи туда, пусть они там все сгниют, кровососы эти.
Янтарь
Легендарное озеро Янтарь, как же, конечно знаю. Черное, маслянистое... души оно сталкерские выпивает, только подойди к бережку, враз и нет тебя, только оболочка пустая бултых в воду и туда... к островку, значит, в тумане плывет... И зомбяки-пустышки кругом бродят, увидят выть начинают и за тобой, тут уж ноги делать надо, потому как много их, сталкеров бывших сгинуло на этом озере, а теперь пустышки только бродят... Если обойти озеро и зомбяков, то лагерь научный найдешь, они там изучают что-то... Их вертолет привез, он же им регулярно провизию поставляет, так что они там хорошо окопались... С ними потолковать можно, они артефакты покупают, даже что-то выполнить могут попросить.
Military-loc - Армейские склады
Заброшенная армейская база там, старая деревенька и небольшое озерцо. А на армейской базе группировка обосновалась Грех называется... бывшие религиозные фанатики, верили в божественную сущность Зоны, а теперь сами превратились в непонять что, слухи ходят что под контролем они у мутантов. Как то все PDA членов этой группировки разом отключились, с тех пор о них ничего не слышно.
Deadcity - Мертвый город
Мертвый город, город зомби и группировки Свобода, куда входят все анархистские ублюдки Зоны. В многоэтажках сидят снайперы-анархисты и отстреливают всех чужих. Так что дважды подумай прежде чем соваться туда
Изначально предполагаемая извилка сюжета - Доктор и Стрелок в Мертвом городе, в лагере наемников (далее разговор)
- Мне нужны ответы на некоторые вопросы.
- Спрашивай, постараюсь ответить.
- Где мои вещи?
- Все отобранное барахло лидер обычно складывает у себя. Его комната на верхнем этаже. По крайней мере туда мои вещи отнесли, когда поймали.
- Спасибо!
- Как отсюда можно выбраться?
- Пока меня вели, я заметил канализационный люк под лестницей на первом этаже...Если б удалось открыть решетку камеры, то через этот ход можно было бы смотаться отсюда... А уходить лучше на Запад, там по тоннелю можно к Свободе выбраться.
- Спасибо за информацию.
- Кто нас захватил в плен?
- Мы попали к наемникам. Кто они - достоверно неизвестно никому, но ходят слухи , что они сотрудничают с иностранными спецслужбами. Расположение этой базы - большой секрет, никто не знает как пробраться в мертвый город. Этим секретом очень многие интересуются, особенно Свобода и Долг.
- Продолжай.
- Если добудешь карту мертвого города, то штурм этого гадюшника не за горами. Скорее всего она есть или у наемников или у бандитов. Ты мог бы попробовать ее найти.
- Спасибо за информацию
- Что ты знаешь об этом месте?
- Город поделен на две части. Там, где мы сидим - территория наемников, южнее за площадью территория бандитов. Их база в здании школы в юго-западной части города. Между базами - развалины пятиэтажки. Рядом - несколько пятиэтажек, относительно целых. В случае чего можно там отсидеться. Вокруг гаражи и пара мелких приусадебных домиков. На половине бандитов тоже пара пятиэтажек и с десяток гаражей. На другой стороне площади - здание бывшего горсовета.
- Спасибо за информацию.
- Кто всем этим заправляет?
- Пренеприятнейший тип. Душманом зовут. Заметил пару раз у него в руках какую-то папку с документами. Думаю в них должно быть кой чего интересного.
- Спасибо за информацию.
- Нет, ничего.
......
- Стрелок! Ты где пропадал??? Тебя с ребятами не было с последней вылазки! Я уж было волноваться начал.
- Ну что, очухался, голова в норме?
- Стрелок???
- Ну да, ты Стрелок, а кто же? Доктор я, ты что не узнаешь меня? Эй, дружище, что с тобой стряслось, да ты сам не свой. Мы же с тобой 2 года в Зону ходили. - Неужели не помнишь?
- Не помню.
- Не помнишь??? Стрелок, ты чего? Ты же не шутишь, над старым другом, нет? Мда... А ребят, ребят наших ты помнишь? Клыка, Призрака?
- Клыка не помню, а Призрак мертв, его труп я нашел на Янтаре.
- Призрак!!!?? Мертв??!!! Черт подери, как это могло произойти?! Да они же... да они же одни из лучших были. Черт, что же с вами там стряслось то?
- Не знаю что произошло, не помню я.
- Погоди, дай я хоть в себя приду, после таких новостей. У меня только одна мысль - все это как-то связано с последней вашей вылазкой к центру Зоны. Когда мы виделись последний раз, ты оставил мне ключ от тайника на Припяти и схему, как его найти. Я сумел их сохранить, наемники не нашли. Вот держи, только спрячь хорошо. Возможно там что-то найдешь. А еще ты постоянно говорил что с Монолитом какой-то подвох. Но я так понимаю ты и сам тогда не понимал о чем речь.
- Ясно. А где мы находимся? Я не помню как сюда попал.
- Мы в мертвом городе! В лагере наемников.
- Мы в мертвом городе!... В лагере наемников...
- Кстати, у меня есть информация о наемниках. Тебе это интересно?
- Смотря, что это за информация.
- Есть карта, на которой отмечено местоположение их базы. А также места застав, как туда скрытно пройти и много другой полезной информации.
- Согласен, эта информация представляет ценность, в размере трех тысяч.
- Подходит. Держи.
- Отлично. А вот и твоя награда.(Скоро сталкеры будут долго спорить, была ли такая группирока как Наемники или это очередная легенда Зоны)
- Нет, это слишком мало.
- Ну как хочешь, а больше я все равно не дам.
- Да нет, извини, ничего стоящего. Обычные сплетни.
- Если что-то накопаешь конкретное, приходи, я заплачу.
вот такие пироги с вывертом...
реклама
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Сейчас обсуждают