Платим блогерам
Блоги
Splash Attack
Пузырь внутри пузыря продолжает разрастаться.

реклама

Само по себе явление криптовалют продолжает вызывать у многих людей скепсис и недоверие, даже несмотря на солидный рост курсов и широкое распространение данного вида активов. Но ещё больше сомнений вызывает феномен невзаимозаменяемых токенов (NFT), рынок которых за последние пару месяцев пережил самый настоящий ажиотаж. Свои собственные NFT выставили на продажу такие знаменитости как репер Snoop Dogg, певица Граймс, актриса Линдси Лохан, создатель Twitter Джек Дорси и даже миллиардер Илон Маск, а известный digital-художник Beeple сумел выручить за коллекцию своих NFT астрономическую сумму в 69 миллионов долларов.

реклама

Подобные новости заставили обратить внимание на молодую отрасль даже представителей крупных брендов. К примеру, совсем недавно СМИ сообщали об заинтересованности в выходе на рынок NFT итальянского дома моды Gucci, а представители одного из самых популярных мужских журналов Playboy заявили о скором запуске собственной онлайн-галереи NFT с обложками и известными фотографиями, накопившимися за последние 70 лет.

В качестве платформы была избрана Nifty Gateway, базирующаяся на блокчейне криптовалюты Ethereum. И хотя со стороны может показаться, что действия руководства журнала вполне логичны и направлены на извлечение прибыли из хайпа вокруг диковинного явления, момент для захода на этот рынок может оказаться не самым удачным: по данным сервиса Nonfungible.com сегмент NFT в последние дни переживает серьёзное падение, которое может свидетельствовать о том, что этот пузырь уже готов лопнуть.

Источник: twitter.com
14
Показать комментарии (14)

Популярные новости

Сейчас обсуждают