Ответ на риторический вопрос: почему первая треть Quake 4 напоминает Unreal2
реклама
В этих проектах, за исключением мелочей, общей является только одна проблема: крайне невысокая скорость перемещения игрока.
Ближе к середине игры этот недостаток лечится, но "кумар" первых уровней запоминается надолго - до "ракетного" режима Q2 как до Луны пешком.
Лечится сия проблема легко - правкой переменной pm_speed либо в консоли либо в файле player.def.
По умолчанию pmspeed в Quake 4 установлен на значение 160, и лишь затем повышается до 230.
После обкаток легко прийти к выводу, что минимально приемлемое значение для помещений Q4 - от 200 и выше, а в режиме Q2-style будет за 280.
В принципе, вот микромод, который, кроме тюнинга оружия и монстров, приводит характеристики игрока к приемлемым параметрам - лично я за Quake 4 сажусь только с использованием его:
// *** Ссылка на версию 2.5 *************
http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bin/dl.pl?id=10583&filename=pakLWFX.pk4
// *** Далее следует устаревшая информация *************
http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bin/dl.pl?id=10478&filename=pakLW.pk4
Побробное описание мода здесь:
/blog/JeanK
реклама
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Сейчас обсуждают