Вся правда о бренде NOMU или Обман от китайского производителя смартфонов ч.3 Завершающая

для раздела Блоги

Всем привет. 

А это последний, третий сюжет из цикла об обмане со стороны китайского производителя Nomu.
В комментариях под прошлыми двумя, меня обвиняли в том, что я никогда не держал смартфон этого бренда в руках, и вообще не в теме, были также те, кто говорил, что я ною после покупки этого фуфла - расскажу в конце статьи историю своего взаимодействия с этим брендом.
В этой части я поговорю о маркетинге бренда и почему отзывы на него слишком уж хорошие.

Прошлые 2 статьи были скорее вводные, и я плавно подводил к тому, о чем буду говорить в этой.
А именно: огромные физические и программные недостатки устройств явно видны в прошлых сюжетах: первый и второй , а в этом мы поговорим о реакции производителя на эти недостатки.


После прочтения этой части у китайцев из NOMU будут именно такие лица, как на меме ниже, а огненное зарево будет видно за сотни километров (я знаю - они читают это).

В общем, погнали!
Помните, в первой части я приводил фотографии их сайта со словами о том, какая у них профессиональная техническая поддержка и какой качественный сервис для покупателя?
Изначально, думал рассказать о кинутых покупателях S30mini и сливе производителем брака, но думаю тема на соседнем сайте (на 4 начинающемся) о смартфоне S30mini расскажет намного лучше сама. 

Скажу лишь, что представитель производителя находился в теме до появления первых проблем, потом спешно покинул тонущий корабль.

 “Качественный сервис” говорили они, а на деле мы видим именно такие ответы сотрудника компании. Довольно комично на самом деле звучит...хотя именно туда и дорога всему произведенному брендом NOMU:
Ну, или в ответ на вопрос, в большинстве случаев, просто прозвучит...гробовая тишина.
Именно так, бренд NOMU, видит лучшую техподдержку и сервис.
Админ, Lading Wong сменил имя пару раз, теперь его зовут Raina He , ссылка на страницу осталась прежняя https://vk.com/lading80 - можно ознакомиться со страницей админа группы бренда в ВК. 

Конечно, на хамское отношение со стороны производителя никто не станет молчать, и рейтинги компании круто летят вниз, но компания видит выход из этой ситуации.
Всех недовольных качеством или характеристиками на всех подконтрольных компании ресурсах – просто банят.
Непосредственно мой пример: я высказал своё мнение о полной провальности стеклянной модели M6 и её откровенной хрупкости (вспоминаем физику и что в смартфоне бьется чаще всего). На что...меня (и еще несколько человек, говоривших аналогичное) забанили, т.е. маркетинговый отдел производителя откровенно не знает, как выполнять свою работу. Как и инженерный… Как и проектировочный… Как и руководители...
Меня не постарались переубедить в обратном, как должны были сделать в идеале, учитывая, что сомневающихся было довольно много.

А вторым эпизодом этого выхода является откровенная накрутка отзывов.
Мне они файл даже прислали, ниже расскажу почему. И да, условия в нём довольно скотские.

Оригинал | Зеркало на случай подтирание компанией следов

Если хотите пруфов - пишите - перешлю сообщение)
Немного ссылки замазал - я не рекламирую ничего.

А вот это - полный список сайтов - на которых можно увидеть результаты работы их сотрудников.

Судя по комментариям из прошлых тем, кто-то из таких людей до сих пор остался у них. В первой теме меня обвинили в проплаченности и рассказали о том, что корпус у этого хлама из чистого пластика (это не так, там такая слоечка из резины и пластика с клеем B7000 - оф. информация от 2017 года и технические данные о клее от инженерного отдела компании). Владелец должен был знать об этом, но это был не владелец (жаль комменты подтерли). Во второй теме этот же человек решил зарегистрироваться на сайте ради того, чтобы оставить комментарий, в котором рассказал о преимуществах NOMU над Samsung S8, правда, он уже ознакомился с информацией о смартфоне - смешной товарищ.
Слишком много несостыковок в его сообщении и реальностью, а еще и регистрация специально для ответа на мой опус. Спасибо, Ному, за подтверждение моих слов.
Кажется, они не ожидали, что я знаю всё в мельчайших подробностях.

Руководство NOMU очень жестко относится к подобного рода постам и требует от своих комментаторов, их обязательно оспорить - это обязательное условие работы, но кажется они в очередной раз облажались.
Это, просто невероятное сравнение, конечно же - не реально с технической точки зрения и рабочих условиях, и в ракурсе всего перечисленного в прошлых темах (хотя бубен и ограниченное использование - половину может сделать реальностью). Так как тут сидят люди технически подкованные - даже не буду рассказывать, что именно там не так, я не хочу учить их сотрудников, как надо подгонять ответы к реальности информации.
Ну а еще я поискал комментарии на других сайтах и знаете - кто-то спалился даже без того, что я тут описываю. Это же касается марки AGM, которая, также, конкретно спалилась в накрутке комментов.
Это выдернуто с одного из сайтов, на котором они публиковали новость о T18:

Ну а тут отличился AGM: новость была о Samsung S7 Active:
Эти тоже не блещут качеством.

К слову - публикации такого материала с именами и датами абсолютно законна и сделана в публичных интересах, да и человек, участвующий в таком, изначально знает, что работа у него на публику, т.к. сайты публикуют всё с фото и информацией об аккаунтах (большая часть там явные фейки), а значит его могут и будут обсуждать. Мир должен знать своих героев!
Мем по теме:


Раз уж я получил большой объем критики - пришло время рассказать кто я такой, и в чём цель писать подобное:
Если вы являлись пользователем этого фуфла, то, наверняка, помните, что в конце мая - начале июня 2017, посты в их оф группе ВК стали, наконец-то, писаться на более-менее нормальном русском + появилась какая-никакая техподдержка для людей, плохо разбирающихся в смартфонах, а позже тема типа FAQ, когда я устал отвечать на однотипные вопросы в стиле: “Когда же 7й андроид?” “Что с резиной?” “Сделайте уже что-то с трояном” (тема была удалена мной перед уходом в феврале) - автором всего этого был я, просто решил ознакомиться с работой комьюнити-менеджера. Ну и да, просто делал это на чистом энтузиазме. (Сейчас я также работаю комьюнити-менеджером, но уже у нормального бренда и занимаюсь спорами на Али у парочки магазинов - можете ждать интересные сюжеты про платформу Али в грядущем, в частности расскажу про корректное ведение спора с точки зрения взаимодействия с продавцом).
Мой опыт в комьюнити NOMU закончился в феврале 2018, когда у них уволилась неплохая такая часть отдела маркетинга вместе с человеком, с которым у меня и была договоренность (отличный показатель атмосферы в коллективе и показатель удовлетворенности сотрудников условиями). С этого момента я предложил свои услуги на платной основе (конечно же получил отказ), т.к. опыта в ведении сообщества стало немало. После чего, пообщался с их операционным директором Эриком Ли (Eric Li), который мне предложил ту фигню, которая висит в файле выше, цитирую его слова: 

Для лучшего понимания ценностей и основ работы компании.

 (очевидно, основная ценность компании - обман).
 После моих слов о том, что такой способ поднятия рейтинга без реального улучшения качества - не сработает - меня начали игнорить. Идея магазина на основе оф сайта - тоже моя...правда вот настолько уродски воссозданная… Компания даже не удосужилась постепенно затягивать на свою платформу покупателя, медленно снижая количество реселлеров и создавая все условия для развития оф. сайта. Идиоты!
Идея довольно хорошая для небольшого бренда. Почему? Всё просто - если мы не используем сотню реселлеров, мы видим, какие у нас продажи, мы можем оперативнее оказывать поддержку, мы отвечаем за качество продукции, за доставку и прочее + получаем больше прибыли на выходе, т.к. мы пиарим уже именно себя, что по деньгам, как если бы мы пиарили бренд с кучей реселлеров. Но - за наши косяки придется отвечать нам самим и это значит, что если покупатель остался недоволен - мы его потеряем. Для этого надо было вначале построить системы для всего, что есть. Всё через не то место...как и смартфоны.
На работу приняли человека, который  никак не разбирался в тематике смартфонов, зачем? А черт его знает. Т.е. подумали, что дешевле учить нового человека, удержание штата отсутствует. В очередной раз облажались. Еще пару раз сменили людей...интересно, в чём опять смысл, не смогли остановиться на одном сотруднике? Это было бы логично, если бы существовала у компании нормальная система обучения сотрудников, а так же курс базовой технической грамотности в системах Android  - но системы нет, т.к. некому её разработать.


Все знают поговорку - “Рыба гниёт с головы”. Голова у NOMU - Eric Li - операционный директор. 

Xin Kingbrand, если вы это читаете - подумайте над этим, ведь 3 подряд новинки (в т.ч. “инновационный” геймпад) увели бренд в минус, просто испорченные идеи, а ведь это могло работать при правильном подходе.


Отвечая на главный вопрос: для чего же я начал публиковать информацию о данном бренде - ответ довольно прост:
Можно вкладывать деньги в развитие продуктов и выпускать тонну новинок, ища лучшую компоновку для дальнейшего использования, можно вкладывать деньги в развитие существующих моделей и затягивать к себе покупателя качеством и поддержкой, а можно класть китайский бракованный болт на каждого своего покупателя - терять и деньги, и продажи, и сотрудников.
Я искренне надеюсь, что данные статьи уберегут людей от приобретения продукции бренда NOMU. Либо мы знаем, на что идём, и сознательно покупаем товар, зная о  возможных проблемах, либо покупаем потому что “ух ты, какие хорошие отзывы”, а потом жалеем о потраченных деньгах.
Взвесьте все “за” и “против”.
Никогда не покупайте смартфоны бренда, если видите нечто похожее на накрученные комментарии выше, обязательно есть и негативно-позитивные комментарии, и разгромные, позитивных при этом около 75-85%, написанные разными людьми с разным стилем письма и мнением, около 1-4% разгромных, остальное негативно-позитивные (4-3 звезды - условно, когда есть какое-то “но”)


Мне стало интересно: После прочтения этих статей, хотите ли вы спонсировать этот сбежавший цирк под названием NOMU?
Помните: есть огромное количество брендов, которые готовы, чуть ли, не драться за своего покупателя. И делают максимум, в силу технических и материальных возможностей для него.

Распространение информации приветствуется)

Всем качественных смартфонов. 

Оценитe материал
рейтинг: 2.3 из 5
голосов: 18

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают