"Micro-Delays" что это такое?

20 февраля 2008, среда 00:01
для раздела Блоги
Английское слово "micro-delays" или немецкое "micro-ruckler" переводиться просто как - "мини-тормоза". И встречается оно в основном в самых навороченных SLI или Crossfire конфигурациях. Что при этом происходит сказать в двух словах сложно - игры тормозят будь здоров... Причём все утилиты Вам скажут что "всё в порядке!" показывая довольно выские FPS (Frames per Second).
Итак, проблема в следующем. Все виды Multi-GPU рендеринга где производительность должна хорошо возрасти основаны на так назаваемом AFR-рендеринге где каждая видеокарта или GPU должны обработать "свою" картинку, не часть картины, а полностью весь frame и выдать это должным образом. Как раз "выдать должным образом" и не получается, не у Nvidia, не у AMD/ATI и даже не у S3 c их аналогом SLI/CF по имени MultiChrome.
Наши глаза и мозг должны получать выданную информацию в равномерном порядке иначе нам будет казаться что "всё тормозит". В случае если у нас игра идёт где-то с 30 FPS то порядок выдачи должен быть равномерно разделён по 33ms (milliseconds) на каждую картинку. Если время выдачи картинки будет прыгать скажем от 10ms до 50ms мы будем видеть только больший скачок что в виде 50ms то означает для нас 20 FPS. В случае SLI/CF мы имеем как раз такой вид скачков когда первая видеокарта выдаёт её картинку сразу через 10ms , а вторая только через 50ms что приводит к итогу - мы имеем всегда 30FPS (10ms+50ms=60ms 60ms/2=30 ms) но играемс с "тормозами" до 20FPS.

Это всё мониториться с помощью FRAPS, в программе ставим галочку под пунктом "Frametimes", запускаем игру, берём место где FPS стабильно стоят и нажимаем benchmark (F11). В папке FRAPS появиться папка "benchmarks" и там смотрим наши frametimes. Они в идеальном случае должны выглядеть абсолютно одинаковыми.
К примеру вот так:
Average FPS =30
Frame 1 = 33.33 ms
Frame 2 = 33.33 ms
Frame 3 = 33.33 ms
Frame ..n = 33.33 ms

Если это выглядит вот так:
Average FPS = 30
Frame 1 = 10 ms
Frame 2 = 50 ms
Frame 3 = 10 ms
Frame 4 = 50 ms

То у вас проблема с SLI/CF и вы по настоящему не видите тех FPS которые вам показывают.

Решение этой проблемы пока затягивается как у Nvidia так и у AMD.
Оценитe материал

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают