Франку Монтаньи нравятся новые ограничения
реклама
Вопрос: Франк, чем вы занимались после окончания сезона?
Франк Монтаньи: После Бразилии у меня был небольшой отпуск - в конце сезона я ездил на каждую гонку, а в перерывах возвращался в Европу и принимал участие в тестовой работе. Поэтому после окончания сезона мне предоставили двухнедельный отпуск, я повидал своих родителей, съездил в Испанию и Марокко, и просто отдохнул. После этого я две недели готовился к зимним тестам: тренировался и посещал фабрику.
Вопрос: Вы прошли весьма большую дистанцию...
Франк Монтаньи: Мы провели четыре дня в Барселоне, а затем восемь дней в Хересе, и смогли проделать массу работы даже несмотря на то, что первая сессия в Хересе была прервана дождем. Тем не менее, мне удалось побить рекорд пройденной в течение дня дистанции - 151 круг!
Вопрос: Вы пилотировали болид спецификации 2005 года?
Франк Монтаньи: Да, большая дистанция была пройдена и в такой конфигурации.
Вопрос: Каковы ваши ощущения?
Франк Монтаньи: Скользко! Болид сильно скользит.
Вопрос: Вам не пришлось менять стиль пилотирования чтобы извлечь из болида максимум?
Франк Монтаньи: Пилотирование такого болида немного отличается. Он гораздо хуже держит трассу, особенно это заметно в среднескоростных поворотах. Задняя часть болида более охотно срывается в занос. Для пилота это довольно интересно, но негативно сказывается на времени круга. Конечно, теперь пилоты не смогут наслаждаться новыми шинами по ходу всей гонки. Но в целом, это просто немного другая задача, ничего больше.
Вопрос: Теперь по ходу длинных отрезков гонки нужно быть более дисциплинированным?
Франк Монтаньи: Нужно уметь сохранить шины от старта до финиша.
Вопрос: Это сильно меняет дело?
Франк Монтаньи: Нет. Я думаю, что хорошие настройки будут еще важнее чем раньше. До настоящего момента новый комплект шин мог замаскировать кое-какие погрешности работы шасси, но в 2005 году этого больше не повторится. Более того, малейший дисбаланс в управлении вызовет большие проблемы через 300 км.
Вопрос: Вы оптимистичны перед следующим сезоном?
Франк Монтаньи: Да Мы только начинаем адаптироваться к новым правилам, и скорость будет расти. В настоящий момент все команды все делают по-своему, поэтому сравнительное время на круге зачастую выглядит странно. Сейчас доминирующим чувством в Renault является чувство спокойной уверенности. Я еще не видел R25, но уже завтра еду в аэродинамический туннель в Энстоуне. Я сгораю от нетерпения!
реклама
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Сейчас обсуждают