О сатанинских символах в играх и двух подходах к созданию игр и фильмов
реклама
цитата:
German Ivanov писал(а):
Идешь в библиотеку и просишь литературу по истории разных религий. А потом неторопясь раскладываешь выданные тебе книжки в две стопки. В левую те где имеется Ад с Дьяволом, а в правую те, где Ада и Дьявола нет.
Тогда пиши по-человечески "сатанинская символика", а крестов, икон и прочей христианской мишуры там нет. герой даже не молится нигде. пуля зомбарю в лоб - вот и все причащение.
German Ivanov писал(а):
Вот балин, три раза подряд объяснял а ты до сих пор не понимаешь что я подразумеваю под глюком игры, а что под глюком движка.
Мне сия разница до фени. Факт в том, что уже второй год подряд та же тенденция. Игра с наибольшим количеством багов, с маразматическим сюжетом и древним движком становиться "игрой года". В то же время отлаженные игры на новых движках обсирают все, кому не лень. Кому как, а мне от такого не по себе.
цитата:
сатанинская символика"
"Сатанист" - это тоже христианское понятие,настоящие сатанисты вообще не похожи на то как их рисует церковь, то что ты видишь в игре это не "сатанинские символы" а дешевая блокбастерная попса и чушь придуманная все теми же людьми из Ватикана.
Да и речь в моей фразе шла не о символике, а о самой сути. В наше время все эти христианские страшилки могут напугать только дошкольника, а тупое "Зло" вызывает сначала хохот, а потом раздражение. Ну уволь, ни одно тупое "зло" просто не дожило бы до наших дней, его давно прикончило бы умное, расчетливое интеллектуальное "зло". Зло я взял в кавычки потому, что сам этот термин тоже придуман христианами, нет его в природе.
Самый последний мерзавец в истории челоечества всегда полагал что творит добро, которое наконец то он, дорогой и любимый, сумел понять правильно.
цитата:
Факт в том, что уже второй год подряд та же тенденция
Дык не только второй год. Всегда так было. То о чем ты пишешь, это конфликт "американского" и "европейского" подходов. Для того чтобы не быть превратно понятым, сразу уточню, что "американский" или "европейский" подход я называю по месту нахождения авторов самой изначальной идеи. В любой стране мира полным полно адептов обеих этих методик. география и национальность к этому никакого отношения не имеет. В Штатах полно "европейцев", а в Европе - "американцев".
Так вот, "американцы" полагают что достаточно сделать кучу крутых спецэффектов и сразу готов новый блокбастер, на который народ толпами потянется. А вот фиг вам, надо еще душу в игру вложить, а об этом авторы блокбастера и забывают (или вообще этого не понимают). Вот у них и получается каждый раз вместо Джаконды журнал Плейбой. Чистый, аккуратный, вылизанный ... но пустой. Впрочем народу вскормленному на гамбургерах из макдональдса другого и не надо.
Феар и Халфа же, по своему духу, скорее "европейские" игры чем "американские". Дум3 чистый "американский блокбастер", Квака4 это попытка (к слову в общем то удачная) авторов блокбастера скопировать "европейский" подход, внутреннюю суть которого они сами не понимают, по похожему принципу они делают ремейки японских ужастиков.
В качестве игрового примера возьмем "покатушки на машинках" в халфе и кваке. В халфе они органичная часть геймплея (если ты этого не чувствуешь - просто поверь на слово) , а вот в кваке нечто навесное и чужеродное, потому что авторы кваки заметили, что публике это понравилось и чисто механически вставили в геймплей.
цитата:
Кому как, а мне от такого не по себе.
А мне не по себе когда жующий попкорн "американизированный" телезритель(игроигратель) начинает себя чувствовать "королем горы" и задавать тон во всей игровой и видео индустрии. Комми к слову не дураки были и сумели таки вбить ему в голову осознание того , что не понимать чего то просто позорно, и происходит это не потому что "там" ничего нет, а потому что он сам мало книжек в детстве читал. Только заставив подобного "супермена" почувствовать себя ущербным, можно сподвигнуть его например на поход в библиотеку, может и найдет там что для себя.
ps то Hill с Panti: не обольщайтесь, сделали вы это из рук вон плохо. Но это тема не для этой ветки.
цитата:
Назовите мне игру, где она не мультяшная(пёстрая,размулёванная,реалистичная)
не, ты не понял. Просто сам процесс игры воспринимается как просмотр мультфильма, невозможно ни на секунду забыть о том, что ты играешь в игру, нельзя вжиться в ее мир. И он таков не потому что у авторов что то там не получилось, он и задумывался именно таким изначально. Кому то это нравится, мне нет.
цитата:
Тогда, судя по твоей характеристики, суть "европейского подхода" - выдумать геймлей поярче да поразбухабистей и вывалить его на пользователей не доводя игру до ума вообще, нехай себе чешут репу, да патчи скачивают (не удивлюсь, если у них с сайтами для скачки договора есть - взаимовыгодные). а про движки и вообще заботиться не надо.
Не. разухабистость и яркость тут вообще не причем, возьми хоть Феар, все серо и однообразно. По "европейским" меркам геймплей должен подобно книге, захватить тебя и заставить на секунду(час) поверить что события происходят на самом деле и ты в них участвуешь. Невозможно гыгать и есть попкорн, потому что ты не в зале сидишь, а находишься там, за экраном.
цитата:
Денис Попов писал(а):
да патчи скачивают
А причем тут вообще патчи и движки? какой бамп и пиксели? Половина юзеров и слов таких не знают, это совершенно не влияет на геймлей, равно как и полиграфический процесс не влияет на содержание книги.
реклама
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Сейчас обсуждают