Платим блогерам
Блоги
Docent2006

реклама

Транспортная компания Tesloop 16 июля сообщила в своём блоге, что электромобиль из её парка преодолел 400 тысяч миль (643 600 км) - пока это самый большой в мире зафиксированный пробег для такого автомобиля. На это понадобилось около трёх лет. Стоит отметить, что по оценкам компании около 90% пробега автомобиль проходит под управлением автопилота.

реклама

За это время Tesla Model S 90D потребовала на ремонт и обслуживание $18 946 или $0,047 на милю пробега. Для сравнения компания приводит примерный расчёт стоимости регулярного технического обслуживания для Lincoln Town Car и Mercedes GLS-class за тот же пробег, которая составляет $28 550  и $50 890 соответственно. Учитывая, что заряд на станциях Supercharger для этого электромобиля бесплатен (поскольку он был заказан до 15 января 2017 года), а для традиционных автомобилей придётся раскошелиться ещё и на бензин (примерно $60 000 для Линкольна и $48 000 для Мерседеса), то преимущество Теслы становится еще более впечатляющим.

Электромобиль показал себя весьма надёжным. Узел, который вызывает больше всего опасений - аккумуляторная батарея - был заменён дважды. Первый раз это произошло на пробеге 194 237 миль (312 527 км). Уровень деградации батареи составил всего около 6%, притом что автомобиль по несколько раз в день заряжался "суперчарджером" до 100% вместо рекомендуемых 90-95%. Второй раз батарею заменили при пробеге 324 044 мили (521 387 км). На этот раз деградация составила примерно 22%. Кроме этого при пробеге 36 404 мили (58 574 км) был заменён передний двигатель. И двигатель и батареи были заменены по гарантии.

Чуть ранее, в июне, Tesla Model X 90D той же компании достигла пробега в 300 тысяч миль (482 700 км). При пробеге в 308 432 мили (496 267 км) на ней был заменён по гарантии задний электродвигатель. Батарея пока "родная" и уровень её деградации оставляет порядка 10%.  Компания владеет ещё пятью Tesla Model X, пробег каждой из которых превысил 200 тысяч миль (321 800 км) без замен двигателей или батарей.

Салон рекордной Tesla Model S в хорошем состоянии, хотя водительское кресло было заменено при пробеге в 377 785 миль (607 856 км).

Tesloop надеется, что за оставшиеся 5 гарантийных лет электромобиль сможет проехать еще 600 тысяч миль (или 965,4 тыс. км).

14
Показать комментарии (14)

Популярные новости

Популярные статьи

Сейчас обсуждают