Старый конь борозды не испортит: 8800GTS 640Mb vs 8800GT 512Mb.

22 января 2008, вторник 15:32
На сегоднешний день по всему миру триумфально шествует новый лидер дискретных видеокарт, по соотношению цена/производительность - GeForce 8800GT 512Mb. Он показывает настолько потрясающую производительность в современных играх, что многие владельцы GeForce 8800GTS 640 Mb всерьез призадумываются о замене своей видеокарты на 8800GT. А стоит ли это делать?
Я являюсь владельцем видеокарты ASUS EN8800GT G HTDP 512Mb и мне тоже интересен подобный вопрос.
Чтобы его решить, я взял для тестирования ASUS EN8800GTS HTDP 640Mb.

Установка и драйверы.

Конфигурация тестового стенда:
1. Компьютер на базе Intel Core2 Quad (775 Socket);
- процессор Intel Core2 Quad Q6600 (3708 MHz: 412x9, G0) (L2=8Mb);
- видеокарта ASUS EN8800GT G HTDP 512Mb @ 712/1840/2130;
- видеокарта ASUS EN8800GTS HTDP 640Mb @ 640/1650/2000;
- системная плата GigaByte P35-DS3L;
- оперативная память 3 Gb(2х1+2х0,5) DDR2 SDRAM Patriot 824MHz (4-4-4-12);
- жесткий диск WD WD2500KS 250Gb(16Mb) SATA;
- блок питания FSP Epsilon 700W.
2. Операционная система Windows XP Professional SP2 9.0c.
3. Монитор BenQ FP222 Wa (22’’).
4. Драйвер NVidia версии 169.09.

VSync отключен.

Результаты тестов: сравнение производительности.

Методика тестирования – участники тестирования проходили один и тот же игровой отрезок протяженностью 3 минут. С целью максимально загрузить видеокарты я обязательно устраивал мясорубку, с отстрелом/вырезанием всего что движется, в шутерах/RPG. Для замеров производительности использовалась утилита FRAPS. Замерялись средние (avg) значения FPS.
Синтетические приложения тестировались в разрешении монитора 1280х1024.
Игровые приложения тестировались в разрешении монитора 1680х1050.

В качестве инструментария использовались:

3d Mark 2006 v1.1 - настройки АА0, AF0, Windows XP
3d Mark 2006 v1.1 - настройки АА8, AF16, Windows XP

Автогонки:
Colin McRae: Dirt - настройки high, AA4, тени ultra
Need for Sped: Pro Street настройки - high, AA8/AF on

Стратегии:
World in Conflict (dx9) - настройки very high, AA8/AF16

RPG:
Oblivion - настройки ultra, освещение - off, AA8
Titan Quest - настройки high, АА8 - форсировался из драйвера

Шутеры:
Crysis (dx9) - настройки high, AA2
Unreal Tournament 3 - настройки high, освещение max, текстуры - very high, АА8 - форсировался из драйвера
Kane&Lynch: Dead Men - настройки high, AA8/AF16
Call of Duty 4 - настройки high, AA4/AF16, текстуры - very high
Half Life 2: Episode Two - настройки high, AA8/AF16, текстуры - very high
FEAR: Perseus Mandate - настройки high, AA8/AF16, АА8 - форсировался из драйвера
Lost Planet (dx9) - настройки high, AA8/AF16, тени middle, освещение max
Gears of War (dx9) - настройки high, АА8 - форсировался из драйвера
Clive Barker's: Jericho - настройки high, AA8
Tomb Raider: Legend - настройки high, АА - on, next gen graphics - on

Теперь перейдем непосредственно к тестам:

Синтетика:
3dMark 2006 v1.1 настройки АА0/AF0 vs АА4/AF16


Автогонки:


Стратегии:


RPG:


Шутеры:






Среднестатистический результат:


Выводы.
Обе видеокарты хороши, в разных игровых тестах вперед вырывается та или иная карта, но в целом железобитонный паритет!
Так, что владельцы 8800GTS 640Mb могут спокойно эксплуатировать свои сабжи до следущего поколения видеокарт.
Оценитe материал

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают