Платим блогерам
Блоги
mpanasovsky
Конвейер Xiaomi дает свои плоды.

реклама

В начале 2018 года производитель из Поднебесной Xiaomi заявил о своих планах отгрузить 100 млн смартфонов в течение 12 месяцев. Как выяснилось сегодня, эту гроссмейстерскую отметку китайская компания смогла преодолеть уже к концу октября, т.е. более чем на 2 месяца раньше ожидаемого.

реклама

Самым удачным в этом плане для Xiaomi оказался второй квартал. Так, с апреля по июнь включительно компания из Китая поставила на рынок 32 млн «умных» телефонов. По сравнению с идентичным периодом прошлого года данный показатель увеличился на 44%.

В третьем квартале 2018 года Xiaomi стала самым популярным производителем смартфонов на индийском рынке, сумев потеснить такие компании, как Samsung, OPPO и vivo. К слову, южнокорейский производитель в этом году впервые за долгий период времени потерял лидерство на рынке Индии.

Что касается Xiaomi, успех компании из Китая, в первую очередь, объясняется агрессивной ценовой политикой. Больше всего производитель зарабатывает на реализации бюджетных и среднебюджетных моделей. Стоимость самого дешевого смартфона, Redmi 6A (на изображении ниже), в странах Азии составляет менее 100 долларов. Большой популярностью в Европе пользуются модели Mi A1 и Mi A2, а также представители линейки Redmi и сублинейки Redmi Note.

Сегодня в Китае компания представила свой новый смартфон флагманского уровня. Называется он Xiaomi Mi MIX 3. Стоимость новинки с завода составила от 475 до 720 долларов, что сделало его самым дорогим телефоном производителям за всю его 8-летнюю историю. Несмотря на это, Mi MIX 3 все равно остается доступнее флагманов А-брендов. И если в странах Западной Европы это практически ничего не значит, то для жителей государств Восточной Европы и Азии разница в цене довольно ощутимая, что играет на руку девайсу Xiaomi в борьбе с конкурентами за кошельки покупателей.

3
Показать комментарии (3)

Популярные новости

Сейчас обсуждают