Платим блогерам
Блоги
Classic
Так считает мододел под ником Kaldaien

реклама

Автор модификаций для таких игр, как Monster Hunter World, Final Fantasy XV и NieR: Automata, известный под ником Kaldaien, считает, что высокая загрузка процессора в Assassin's Creed: Odyssey вызвана вовсе не системой защиты Denuvo, как кажется многим недовольным пользователям.

реклама

Kaldaien уверен, что дело в движке игры, точнее в том, как он распоряжается свободными ресурсами центрального процессора. Движок то и дело загружает-выгружает одни и те же игровые данные. И это происходит сотни тысяч раз в течение часа. Что интересно, по словам Kaldaien при использовании SSD-диска загрузка процессора значительно выше, чем при использовании обычного жесткого диска (это, впрочем, довольно логично, так как SSD-диск успевает отдать гораздо больше данных, которые центральному процессору необходимо обработать).

«Проблему можно легко решить. Разработчики явно уделяют основное внимание консольным версиям, поскольку они, похоже, не учитывают особенности значительно более высокой производительности некоторых устройств хранения данных для РС вроде моих NVMe-накопителей в массиве RAID0. Таким образом, чем быстрее ваш накопитель, чем больше ядер в вашем процессоре, тем более непредсказуемым кошмаром с точки зрения производительности всё это становится», - отметил Kaldaien.

И в подтверждение своих слов Kaldaien уже выложил первую версию своей модификации, которая по его утверждению частично исправляет ситуацию с чрезмерным использованием ресурсов центрального процессора. Остальное, по его мнению, вполне могут сделать сами разработчики, учитывая то, что он указал им на суть проблемы.

Но как поступят разработчики, пока неизвестно. Однако, если описанное мододелом действительно имеет место быть, разработчикам определённо стоило бы прислушаться и решить проблему.

Источник: dsogaming

29
Показать комментарии (29)

Популярные новости

Сейчас обсуждают