Платим блогерам
Блоги
gerando
Расширение динамического диапазона на высоких разрешениях может негативно сказаться на количестве кадров в секунду

реклама

Некоторое время назад производители видеокарт и мониторов решили, что одного увеличения разрешения  для улучшения картинки уже недостаточно, и внедрили в свои продукты поддержку расширенного динамического диапазона, HDR. Технология продвигалась как "бесплатная" с точки зрения влияния на производительность, и в наиболее широко распространённых режимах это действительно так. Однако, как показало недавнее тестирование на сайте ComputerBase.de, экстремальные настройки разрешения вносят свою лепту, причём, с некоторым уклоном в сторону "красного лагеря".

Видеокарты Radeon RX Vega 64 и GeForce GTX 1080 в комплекте с процессором Intel Core i7-8700K на частоте 4,7 ГГц и двумя двухранговыми модулями памяти стандарта DDR4-3200 с таймингами 16-16-38-1T объёмом 16 ГБ каждый испытывались в разрешении 3840 × 2160 на мониторе ASUS PG27UQ. В качестве ОС выступала Windows 10 с последними обновлениями и драйверами Adrenalin 18.6.1 и GeForce 398.96 для AMD и nVidia соответственно.

реклама

Для сравнения были выбраны следующие игры:

  • Assassin's Creed: Origins
  • Battlefield 1
  • Call of Duty: WWII
  • Destiny 2
  • F1 2017
  • Far Cry 5
  • Final Fantasy XV
  • Mass Effect: Andromeda
  • Middle-earth: Shadow of War
  • Resident Evil 7
  • Star Wars: Battlefront 2
  • Shadow Warrior 2

В среднем, Vega 64 потеряла 2% кадров в секунду при включении HDR, в то время как GTX 1080 — целых 10%, оказавшись во всех протестированных играх, кроме Mass Effect: Andromeda, медленнее карты от AMD.

126
Показать комментарии (126)

Популярные новости

Сейчас обсуждают