Платим блогерам
Блоги
Publikury
В чем смысл производить тестирование своего продукта и продукта конкурента с целью демонстрации большей производительности, если во время тестирования использовались разные условия?

реклама

Здравствуй, читатель. В этой статье я поставлю тебя в известность о том, что компания AMD на E3 2019 при демонстрации производительности своей новой видеокарты Radeon RX 5700 XT обманула всех, кто присутствовал в зале и смотрел трансляцию через интернет.

реклама

Начать стоит с того, что сейчас в Лос-Анджелесе проходит выставка E3 2019. На ней разработчики и производители показывают свои еще не вышедшие задумки. Каждый сможет найти для себя что-то интересное. Лично у меня не получилось посмотреть прямую трансляцию, по этой причине пришлось подождать и посетить официальный Youtube канал AMD. Думаю, мне повезло, что все произошло именно так, ведь на прямой трансляции я мог не успеть увидеть того обмана, который заметил.

Первой игрой, на которой демонстрировали сравнение производительности RTX 2070 и RX 5700 XT, стала World War Z. Напомню, что у AMD и Saber Interactive, разработчика игры, было заключено партнерство для интеграции новейших игровых технологии. Получается, производительность видеокарт Radeon будет немного выше, чем в других проектах, заточенных под Nvidia.

Из видимого участка сравнения отчетливо видно превосходство RX 5700 XT, которое достигает ~30%. Сильное заявление, вот только в конце тестирования можно увидеть условия тестирования, которые не равны. Разглядеть мелкий шрифт на изображении ниже будет сложно, но если постараться, то становится видно одно отличие: для тестирования RTX 2070 был использован API DirectX11, а для RX 5700 XT API Vulkan.

«И что такого? Какая разница какой API использовать, если видно, что Radeon явно выигрывает, да еще и с отрывом?», - спросите вы. Для ответа на этот вопрос необходимо изучить еще пару изображений, на которых очень хорошо видно, как видеокарты от AMD, при использовании API Vulkan, вырываются вперед (на изображениях указаны результаты при разрешении 2560x1440):

При использовании DX11 видеокарты Nvidia уверенно себя чувствуют, показывая высокую производительность и вытесняя конкурента. Как видно, RTX 2080 Ti занимает почетное первое место, RTX 2080 закрывает тройку лидеров. Из 15 представленных видеокарт, только 5 видеокарт от AMD.

При использовании Vulkan ситуация кардинально меняется. В тройке лидеров красуются видеокарты Radeon, RTX 2080 Ti сместилась на 7 место, RX 590 идет вровень с RTX 2070, хотя до этого между ними были 3 другие видеокарты. Теперь на графике равенство - 8 видеокарт AMD и 7 видеокарт Nvidia.

Итак, что же я хотел всем этим сказать? При демонстрации производительности видеокарты AMD Radeon RX 5700 XT специально использовался другой API для показания более уверенного отрыва от конкурента, чем могло бы быть Если в тестировании использовали одинаковые условия, например, DX11 vs. DX11, RX 5700 XT, скорее всего, шла вровень с RTX 2070. В чем была проблема использовать одинаковый API? Для честного сравнения, так как Nvidia лучше себя показывает на DirectX11, а Radeon на Vulkan? Сомневаюсь, но вполне возможно.

Источник: youtu.be
122
Показать комментарии (122)

Популярные новости

Популярные статьи

Сейчас обсуждают