Платим блогерам
Блоги
Блогер
Всего сервис может передавать около 3500 игр.

реклама

Сервисы потоковой трансляции видеоигр кажутся очередным перспективным и денежным направлением. В результате многие крупные компании собираются заработать на этом. Правда, информации об этих сервисах пока немного. Был анонсирован Google Stadia, но функциональность и содержимое остаётся неизвестным. Мало что можно сказать про облачные амбиции компании Sony.

Microsoft поделилась некоторыми сведениями относительно проекта xCloud. В первую очередь компания рассказала о крупной библиотеке игр, которые относятся к трём поколениям игр для консолей Xbox. Также было сказано про дизайн, который позволит разработчикам игр максимально просто выставлять их в сервисе.

реклама

Microsoft испытывает проблемы с конкуренцией с Sony на рынке игровых приставок. Однако, достоинством Xbox One является обратная совместимость с играми для приставок Xbox прошлых поколений. В этом плане PlayStation уступает.

Теперь Microsoft рассказала, что обратная совместимость будет важным компонентом и облачного сервиса компании под названием xCloud. Когда состоится его дебют, здесь будет около 3500 игр. Никаких обновлений этих игр со стороны их разработчиков для появления в сервисе не потребуется. Игры будут относиться к консолям Xbox, Xbox 360 и Xbox One.

В данный момент Microsoft продолжает разработку сервиса и разместила его в датацентрах Azure в 13 регионах, позднее это число увеличится. Microsoft задействует обширную облачную инфраструктуру Azure в качестве основы проекта xCloud. Sony таким подспорьем похвастаться прежде не могла. Однако, Sony и Microsoft недавно объявили о начале сотрудничества с применением технологии Azure, которая может помочь усилиям Sony на рынке потоковой трансляции игр.

Microsoft недавно начала распространение альфа-версии xCloud, которую сотрудники компании тестируют у себя дома. Публичное тестирование должно начаться позднее в этом году. Ещё Microsoft обновила комплекты средств разработки, которые получили интерфейсы прикладного программирования для облачных технологий и потоковых трансляций. Это позволит разработчикам игр расширять функциональность, вроде изменения размера шрифтов в зависимости от размера экрана и расположения многопользовательских игр на одном сервере для сокращения задержек. Разработчики вроде Capcom и Paradox уже тестируют серверы xCloud.

Источник: techspot.com
+
Написать комментарий (0)

Популярные новости

Сейчас обсуждают