Платим блогерам
Оценочно-уценочный отдел: FEAR
4e_alex 22 января 2006
Disclaimer: эта заметка не претендует на истину в последней инстанции и лишь выражает мнение автора, также это не является обзором или рецензией. Если бы не мое упорство на пути к финальным титрам FEAR, то записи бы этой просто не было. Обошелся бы и отметкой 2/5 по всем пунктам. Но я все-же осил...
DOOM Renderer Explained
4e_alex 15 января 2006
Начну с самого главного. С причин побудивших меня написать эту запись. Она банальна — достали. Достало объяснять всем одно и тоже. Мнения о движке дума распространяются от «все на нем — это круто» до «движок тухлый и не поддерживает нормальной геометрии, текстур и открытых пространств». А между проч...
Про сюжеты в играх
4e_alex 7 января 2006
Речь пойдет о классификации этих сюжетов. Вообще уже есть много всяких классификаций, хороших и не очень. Но лично мне не нравится ни одна из них. Поэтому я придумал свою . И в нее пока легко вписались все игры, в которые мне довелось поиграть. Все сюжеты поделены всего-навсего на 4 группы, от са...
Список консольных переменных Quake 4 1.4.2
4e_alex 31 октября 2005
Не все из перечисленных переменных присутствуют в синглплеере. AAS/Area Awareness System, система определения маршрутов для AI aas_goalArea aas_pullPlayer aas_randomPullPlayer aas_showAreaBounds aas_showAreas aas_showFlyPath aas_showHideArea aas_showPath aas_showProblemAreas aas_showPus...
Список консольных команд Quake 4 1.4.2
4e_alex 31 октября 2005
Не все из перечисленных команд присутствуют в синглплеере. aasStats — показывает статистику AAS (навигационной системы AI) activateEditor — активирует уже открытый редактор addarrow — добавляет отладочную стрелку addChatLine — для внутреннго применения, обмен строками между ядром и игрой addF...
SCAI - StarCraft Artificial Intelligence
4e_alex 4 августа 2005
Q1. Что это? A2. SCAI — замена для стандартного компьютера в StarCraft. Q2. Ну и зачем он вообще нужен? A2. Дело в том, что научиться играть в StarCraft можно двумя методами: 1. с помощью личного тренера — хорошего игрока на Battle.net, этот метод доступен немногим. 2. игрой с компом (желательн...
Выжимаем максимум из своей звуковой карты в DOOM 3
4e_alex 30 июля 2005
В конце осени вышел долгожданный (по крайней мере, владельцами Audigy всех сортов) и давно обещанный патч 1.3 для DOOM 3. К сожалению, выпуск этого патча — своего рода рекламная акция продукции Creative, не случайно впервые о готовящемся патче было объявлено именно на сайте soundblaster.com. Причем ...
Совместимость мода GReY для DOOM3 c Resurrection of Evil
4e_alex 30 июля 2005
RoE Compatibility Module предназначен и тестировался на совместимость только с «pakhardcore build 05 beta». Итак: 1. Избавляемся от всех модов, можно оставить только Trent Reznor и superlight-шейдер. 2. Идем сюда http://people.overclockers.ru/GReY/record3, внимательно все читаем и качаем hardcore...

Популярные новости

Сейчас обсуждают