Блог 4ealex
всего записей -
28
всего записей -
28
Оценочно-уценочный отдел: FEAR
Disclaimer: эта заметка не претендует на истину в последней инстанции и лишь выражает мнение автора, также это не является обзором или рецензией.
Если бы не мое упорство на пути к финальным титрам FEAR, то записи бы этой просто не было. Обошелся бы и отметкой 2/5 по всем пунктам. Но я все-же осил...
DOOM Renderer Explained
Начну с самого главного. С причин побудивших меня написать эту запись. Она банальна — достали. Достало объяснять всем одно и тоже. Мнения о движке дума распространяются от «все на нем — это круто» до «движок тухлый и не поддерживает нормальной геометрии, текстур и открытых пространств». А между проч...
Про сюжеты в играх
Речь пойдет о классификации этих сюжетов.
Вообще уже есть много всяких классификаций, хороших и не очень. Но лично мне не нравится ни одна из них. Поэтому я придумал свою .
И в нее пока легко вписались все игры, в которые мне довелось поиграть.
Все сюжеты поделены всего-навсего на 4 группы, от са...
Список консольных переменных Quake 4 1.4.2
Не все из перечисленных переменных присутствуют в синглплеере.
AAS/Area Awareness System, система определения маршрутов для AI
aas_goalArea
aas_pullPlayer
aas_randomPullPlayer
aas_showAreaBounds
aas_showAreas
aas_showFlyPath
aas_showHideArea
aas_showPath
aas_showProblemAreas
aas_showPus...
Список консольных команд Quake 4 1.4.2
Не все из перечисленных команд присутствуют в синглплеере.
aasStats — показывает статистику AAS (навигационной системы AI)
activateEditor — активирует уже открытый редактор
addarrow — добавляет отладочную стрелку
addChatLine — для внутреннго применения, обмен строками между ядром и игрой
addF...
SCAI - StarCraft Artificial Intelligence
Q1. Что это?
A2. SCAI — замена для стандартного компьютера в StarCraft.
Q2. Ну и зачем он вообще нужен?
A2. Дело в том, что научиться играть в StarCraft можно двумя методами:
1. с помощью личного тренера — хорошего игрока на Battle.net, этот метод доступен немногим.
2. игрой с компом (желательн...
Выжимаем максимум из своей звуковой карты в DOOM 3
В конце осени вышел долгожданный (по крайней мере, владельцами Audigy всех сортов) и давно обещанный патч 1.3 для DOOM 3. К сожалению, выпуск этого патча — своего рода рекламная акция продукции Creative, не случайно впервые о готовящемся патче было объявлено именно на сайте soundblaster.com. Причем ...
Совместимость мода GReY для DOOM3 c Resurrection of Evil
RoE Compatibility Module предназначен и тестировался на совместимость только с «pakhardcore build 05 beta».
Итак:
1. Избавляемся от всех модов, можно оставить только Trent Reznor и superlight-шейдер.
2. Идем сюда http://people.overclockers.ru/GReY/record3, внимательно все читаем и качаем hardcore...
Сейчас обсуждают