Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
«Зачем», «почему», «кому мешали» — всё это вопросы, оставленные без ответа.

реклама

За годы и десятилетия своего существования игры серии Grand Theft Auto обросли вагоном и маленькой тележкой самых разных модификаций, некоторые из которых стали достаточно популярными, чтобы попасть в поле зрения компании Take-Two Interactive, владеющей Rockstar Games и, как следствие, правами на «автоугонную» франшизу. Как передаёт издание PC Gamer, по требованию Take-Two были закрыты сразу семь модификаций для разных проектов серии.

реклама

Среди них GTA Liberty City (мод, переносивший место действия GTA 3 на движок Vice City), Vice Cry (замена текстур и моделей в GTA Vice City на более качественные), а также GTA Underground, в которой смешивались локации из всех 3D-частей GTA вкупе с другими играми Rockstar вроде Bully и Manhunt. Также упоминается, что Take-Two «прикрыла» модификации, позволявшие играть на PC в Vice City Stories и Liberty City Stories.

Ситуация для Take-Two не новая: компания нередко фигурирует в новостях, как «душитель» творчества самоотверженных моддеров. Впрочем, некоторые оптимистично настроенные граждане полагают, что повышение активности Take-Two связано с планами по выпуску ремастеров или даже ремейков культовых GTA 3, Vice City и San Andreas. Было бы, конечно, здорово; возможно, даже слишком здорово, чтобы быть правдой.

Показать комментарии (1)

Сейчас обсуждают