Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Ну, не ожидали разработчики такого ажиотажа. С кем не бывает? Зима вообще всегда приходит неожиданно.

реклама

Практически сразу после выхода Outriders стало известно, что релиз данного проекта в Steam стал самым успешным для издательства Square Enix. По какой-то плохо понятной на фоне колоссальной востребованности демонстрационной версии игры причине, разработчики совместно с издательством не ожидали, что в их творение захотят играть свыше сотни тысяч человек одновременно, и не подготовили сетевую инфраструктуру проекта к такому высокому спросу. Как следствие, Outriders страдает от проблем с подключением к серверам и даже с просадками кадровой частоты.

реклама

Игроки уже «задизлайкали» Outriders на её официальной Steam-страничке, и вот, авторы из студии People Can Fly посчитали своим долгом выйти на связь. Разработчики извинились за доставленные неудобства и сообщили, что они полностью осведомлены о проблемах с серверами и в настоящий момент вместе с партнёрами из Square Enix трудятся над их скорейшим решением.

Девелоперы напоминают, что трудились над Outriders на протяжении пяти лет, и просят пользователей судить об игре не по техническим огрехам, а по её сути. В People Can Fly ценят столь высокий спрос на своё творение и надеются, что все желающие смогут отправиться в Инок [прим. ред.: Инок — планета, являющаяся местом действия Outriders] уже в ближайшее время.

Показать комментарии (7)

Сейчас обсуждают