Сводное тестирование: двухъядерные процессоры от Intel (страница 11)
реклама
Тестирование в играх, использующих DirectX 9
Открывает тестирование в играх шутер Call of Duty 5: World at War.
Построенная на довольно старом движке, данная игра не предъявляет серьезных требований к видеокарте, и из-за этого наблюдается процессорозависимость не только в легком режиме, но и в среднем. В этих режимах пальма первенства по быстродействию принадлежит E8500. E7400 незначительно обходит E6850, а E5200 отрывается от Е4400 в среднем на 6 FPS. Хотя два слабейших процессора и позволяют обеспечить минимально комфортный FPS, однако, отказываться от 20-40 лишних FPS в современных сетевых экшенах не принято. В тяжелом режиме работы видеокарта становится ограничивающим производительность местом.
В еще одном сетевом экшене Enemy Territory: QUAKE Wars, следует ожидать жаркой схватки между процессорами.
реклама
В легком режиме очевидна явная нехватка мощности процессоров, что подтверждается ростом числа FPS при увеличении частоты E8500 до 4.3 ГГц. E6850 и E7400 выступают примерно на одном уровне. Такое же соотношение сил наблюдается в паре E4400/E5200. Отставание процессоров E1400 и E2200 от лидирующего пелотона составляет 30 и 20 FPS соответственно. Похожая ситуация обстоит и в случае со средним режимом. В тяжелом режиме отставание аутсайдеров по абсолютному значению не представляется серьезным. Несмотря на то, что игра F.E.A.R. появилась в далеком 2005 году, а ее дополнение F.E.A.R.: Perseus Mandate, в 2007-м, она до сих пор может создавать определенные трудности для многих видеокарт в тяжелых режимах графики.
В легком режиме работы значения FPS немного пугают своей величиной (особенно у разогнанного свыше 4 ГГц E8500 :-) ). В качественных режимах графики очевидно ограничение производительности из-за нехватки мощности видеокарты. В целом, разогнанный до 3.3 ГГц двухъядерный Celeron вполне успешно конкурирует со своими более дорогими собратьями при активации сглаживания и анизотропии. В среднем режиме проигрыш E1400 и E2200 другим участникам является существенным. Вышедший летом прошлого года гоночный симулятор Race Driver: Grid, основанный на модифицированном движке Dirt, демонстрирует процессорозависимость в явном виде в первых двух режимах.
реклама
В тяжелом режиме процессорозависимость выражена намного слабее, чем, например, в F.E.A.R.: Perseus Mandate, однако она есть. При частоте в 3300 МГц, производительности процессора E5200 немного не хватает для достижения FPS, полученных тремя лидирующими процессорами. На легком и среднем уровне графики наблюдается паритет между E6850 и E7400, а также E4400 и E5200. Аутсайдеры, в лице E1400 и E2200, показывают одинаково неудовлетворительные результаты во всех трех режимах.
GTA 4 привлекла к себе много внимания игроков и компьютерных энтузиастов не только из-за того что являлась одной из самых ожидаемых игр прошлого года, но и прежде всего своими нереальными требованиями к аппаратным ресурсам компьютера, в принципе, при довольно-таки посредственной графике. Ознакомившись с опытом, накопленным пользователями нашего форума и сети интернет, мы решили не выставлять заведомо нереальные настройки для игры и не превышать физически доступный объем видео памяти. В итоге: Texture Quality - Medium, View Distance – 30, все остальные параметры Low или High, Detail Distance, Vehicle Density, Shadow Density - 0 или 100 в зависимости от требуемого качества графики.
Как видно из графиков, демонстрируемый FPS, при указанных настройках, является более или менее достаточным для комфортной игры. Как известно, игра является процессорозависимой и хорошо откликается не только на увеличение тактовой частоты, но и на количество ядер.
Очередной сверх удачный экшен от Valve Corporation, построенный на не требовательном к системным ресурсам движке Source, позволяет наглядно судить о быстродействии участников сегодняшнего тестирования.
В легком и среднем режиме очевидно преимущество E8500, которое сходит на нет в тяжелом режиме. Результаты традиционного соперничества четырех 45- и 65-нм процессоров демонстрируют близость быстродействия внутри каждой из пар. Prey, наряду с F.E.A.R., станет еще одним представителем старых игр, в котором мы проведем тестирование.
Особенного смысла в описании полученных результатов нет, так как они уже повторялись в сегодняшнем тестировании не раз, но не отметить низкую производительность E1400 невозможно.
В специально выпущенном по игре The Last Remnant (движок Unreal Engine 3) бенчмарке отсутствует возможность прямого управления степенью сглаживания. Это возможно, если переименовать запускной файл в bioshock.exe и активировать АА из панели управления драйверами (проверено только на Catalyst). К сожалению, данная мысль пришла в голову только после начала тестирования, а возможности прогнать еще раз бенчмарк уже не было.
В среднем и тяжелом режиме можно отметить хорошие результаты E2200, который показывает производительность близкую не только к E4400, но и к более дорогим E5200, E6850 и E7400. В легком режиме складывается стандартная для данного тестирования ситуация с расстановкой сил.
В игре Unreal Tournament 3, построенной на движке Unreal Engine 3, также невозможна активация полноэкранного сглаживания, что приводит к близости результатов в среднем и тяжелом режиме на достаточно мощных видеокартах.
Для раскрытия потенциала видеокарты не хватает даже разогнанного свыше 4 ГГц процессора E8500, что же говорить о E1400... В целом, опять отмечаем ситуацию, когда E6850 оказывается немного медленнее E7400 и настолько же быстрее E5200.
реклама
В стратегии Empire:Total War включение АА совместно со сложным затенением невозможно, поэтому от сглаживания отказываемся.
В среднем и тяжелом режиме наблюдается явная нехватка мощности видеокарты, а в легком, количество полученных FPS достаточно для нормальной игры в большинство стратегий, однако это достигается снижением качества изображения.
В продолжении известной серии космических симуляторов X3 хотя и используется движок от более ранних версий игры, но он подвергся изменениям, и теперь игра выглядит более современно, что не замедлило сказаться на системных требованиях.
Даже в легком режиме минимальный FPS не дотягивает до комфортного. Стоит отметить, что разгон процессоров с номинальной частоты до 3300 МГц в случае с E1400, E2200 и E4400 дает существенный прирост минимального FPS. При максимальном разгоне E8500 не имеет преимущества ни перед E7400, ни перед E6850, которые в свою очередь превосходят E5200 в легком и среднем режиме.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила