Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Корпоративный рынок оживёт после выхода Windows 11.

реклама

Новость о намерениях Microsoft представить Windows 11 пятого октября, несомненно, послужила сигналом для всей отрасли по производству ноутбуков и комплектующих для них, и участники рынка теперь не опасаются постоянно откладываемого спада спроса после снижения влияния пандемии. Как сообщает DigiTimes, американские производители ноутбуков начали запасаться компонентами в ожидании роста спроса в корпоративном секторе.

реклама

Источник изображения: Martha Stewart

Надо полагать, речь идёт о HP Inc. и Dell, хотя китайская Lenovo, оставаясь крупнейшим производителем ПК на планете, вряд ли сильно отличается в стратегии поведения – просто на американском рынке велика сила традиций, и корпоративные клиенты могут настороженно воспринимать продукцию марки Lenovo. Производители ноутбуков ожидают, что спрос на их продукцию начнёт расти с четвёртого квартала текущего года, и продолжит увеличиваться в следующем году.

Показать комментарии (2)

Сейчас обсуждают