Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Обещанного полгода ждут.

реклама

На первых этапах кризиса автомобильной отрасли, спровоцированного нехваткой полупроводниковых компонентов, складывалось впечатление, что к бизнесу компании TSMC он имеет отдалённое отношение. Компоненты для автомобилей производятся по зрелым литографическим технологиям, нередко с использованием кремниевых пластин типоразмера 200 мм, да и некоторые разработчики всё ещё располагают собственными производственными мощностями.

Ссылающийся на IHS Markit ресурс Seeking Alpha утверждает, что влияние TSMC на ситуацию в автомобильной отрасли достаточно велико, поскольку компания производит до 70% профильной продукции. Компании типа Microchip и STMicroelectronics если и производят основную часть продукции своими силами, то определяют лишь 12% оборотов рынка, а потому не могут влиять на ситуацию в той же степени.

реклама

Источник изображения: TSMC

Примечательно, что все три лидера рынка автомобильной электроники, Renesas, NXP и Infineon, в той или иной степени зависят от TSMC. По мнению аналитиков, устранить дефицит компонентов не удастся ранее четвёртого квартала текущего года, а среднее время поставки сейчас увеличилось до 26 недель.

Показать комментарии (1)

Сейчас обсуждают