Платим блогерам
Блоги
Блогер
Приложения из магазина Microsoft Store у некоторых пользователей испытывают затруднения в работе.

реклама

Microsoft 2 октября вместе со своими новыми планшетами и ноутбуками неожиданно представила финальный вариант обновления Windows 10 1809. При этом она даже не стала выпускать его в канале тестирования Release Preview.

Возможно, разработчики поспешили. Новость ниже рассказывает про проблемы с удалением файлов, но есть и другие неполадки. У некоторых пользователей есть проблемы в работе диспетчера задач, у кого-то неполадки с драйверами Intel, а кто-то жалуется на отсутствие доступа в интернет. На форумах Microsoft пишут, что браузер Edge, Почта, Календарь и Новости не способны выйти в сеть. Перебои наблюдаются в работе всех приложений из магазина Microsoft Store.

реклама

Microsoft подтвердила наличие этой неисправности и работает над обновлением. Один из сотрудников компании написал, что проблема затрагивает только пользователей с отключенным протоколом IPv6. Чтобы включить его, откройте приложение Параметры > Сеть и интернет >  Центр управления сетями и общим доступом. В меню справа нажмите на «Изменение параметров адаптера», выберите ваше сетевое подключение, нажмите на него правой кнопкой мыши и нажмите на команду «Свойства». На вкладке «Сеть» поставьте галочку рядом с компонентом «IP версии 6 (TCP/IPv6)».

Впрочем, может не помочь и это. Если проблема остаётся, Microsoft рекомендует изменить сетевой профиль на публичный. Откройте Параметры > Сеть и интернет > Изменить свойства подключения и в разделе «Сетевой профиль» выберите «Общедоступные».

Если это не помогает, выполните сброс настроек сети. Это позволит заново настроить сетевой адаптер. Может потребоваться переустановить программное обеспечение VPN. Откройте Параметры > Сеть и интернет > Сброс сети.

40
Показать комментарии (40)

Популярные новости

Сейчас обсуждают